Обмен билета #
Обменять железнодорожный билет можно только в кассах РЖД. Если вы не можете обратиться в кассы для обмена, оформите возврат билета и купите новый.
Возврат билета #
Возврат билета с электронной регистрацией #
Вернуть билет с электронной регистрацией можно онлайн до времени, указанного в электронном билете. Чтобы вернуть билет, напишите в чат поддержки Ozon Travel.
Если вы не успели вернуть билет онлайн, вы сможете оформить возврат только в кассах РЖД.
Возврат билета без электронной регистрации #
Если по вашему билету недоступна услуга электронной регистрации, вы можете вернуть билет через Ozon до отправления поезда с вашей станции. Чтобы вернуть билет, напишите в чат поддержки Ozon Travel. После отправления поезда с вашей станции вы можете вернуть билет только через кассы РЖД, предъявив оригинал билета.
Возврат билета, оформленного по невозвратному тарифу #
Если вы приобрели билет по невозвратному тарифу, вернуть его можно только в кассах РЖД в следующих случаях:
- внезапная болезнь пассажира или его попутчика — члена семьи: супруга, родителя или усыновителя, ребёнка или усыновлённого;
- травма из-за несчастного случая, подтверждённая соответствующими документами;
- смерть члена семьи пассажира;
- отмена отправления поезда или его задержка;
- отказ в предоставлении места, указанного в билете.
Возврат билета на бланке РЖД #
Вернуть такой билет можно только в кассах РЖД.
Возврат билета в кассе РЖД #
Возврат денег за билет в кассе РЖД может занять больше времени, чем при возврате билета онлайн. Если билеты ещё можно вернуть онлайн, рекомендуем написать в чат поддержки Ozon Travel.
Чтобы оформить возврат в кассе, предъявите билет и оригинал документа, удостоверяющего личность, по которому был оформлен билет.
Если билет с электронной регистрацией возвращает уполномоченное лицо, то ему необходимо предъявить доверенность.
Сроки возврата билета в кассах РЖД #
Для поездов внутрироссийского сообщения — в любое время до отправления и в течение 12 часов после отправления поезда с вашей станции.
Для поездов международного сообщения — в любое время до отправления поезда с начальной станции маршрута и не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда с вашей станции.
Сборы при возврате билетов на поезд #
РЖД удерживает сбор за оказание услуги по возврату билета. Минимальный сбор — 2,30 рублей за каждое место при возврате билета:
- для сообщения по России — не менее, чем за 8 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира;
- для сообщения со странами СНГ и Прибалтики — не менее, чем за 24 часа до отправления поезда со станции посадки пассажира.
Сервисный сбор Ozon Travel за оформление услуги по возврату ж/д билета составляет 3,5% от стоимости билета, но не менее 20 и не более 500 рублей.
Если вы возвращаете билет позже указанного времени, сбор увеличится. Чтобы узнать точный размер сбора, напишите в чат поддержки Ozon Travel.