Курьером с подпиской Premium

Только для товаров, которые были доставлены курьером Ozon. При оформлении заявки вы можете узнать, доступен ли возврат курьером.
  1. В личном кабинете в разделе Заказы нажмите на номер заказа.

  2. Нажмите Вернуть товары.

  3. Выберите товары, которые хотите вернуть, укажите причину и приложите фото.

  4. Выберите один из способов возврата:

    • Если вы ждёте доставку другого заказа курьером, который привезут не раньше, чем через день — выберите эту доставку: курьер привезёт товар и заберёт возврат. При этом у доставки не должно быть опции Оставить у двери.
    • Если у вас нет активных заказов или вы ждёте доставку заказа с опцией Оставить у двери — укажите адрес, выберите удобную дату и время, когда курьеру приехать за возвратом.
  5. Нажмите Оформить возврат.

    Заявки на возврат могут попасть на согласование Ozon. Следите за статусом заявки в разделе Мои возвраты.

    Подробнее про согласование заявок на возврат

  6. Передайте возврат курьеру.

Если курьер не забрал возврат, отмените текущую заявку и повторно создайте новую. В новой заявке укажите удобную дату и время, когда курьер заберёт ваш возврат.
Если срок возврата истёк, напишите нам в чат.