Только для товаров, которые были доставлены курьером Ozon. При оформлении заявки вы можете узнать, доступен ли возврат курьером.
- В личном кабинете в разделе Заказы нажмите на номер заказа.
- Нажмите Вернуть товары и выберите те, которые хотите вернуть, укажите причину и приложите фото.
- Выберите один из способов возврата:
- Если вы ждёте доставку другого заказа курьером, который привезут не раньше, чем через день — выберите эту доставку: курьер привезёт товар и заберёт возврат. При этом у доставки не должно быть опции Оставить у двери.
- Если у вас нет активных заказов или вы ждёте доставку заказа с опцией Оставить у двери — укажите адрес, выберите удобную дату и время, когда курьеру приехать за возвратом.
- Нажмите Оформить возврат.
Заявки на возврат могут попасть на согласование Ozon. Следите за статусом заявки в разделе Мои возвраты.
Подробнее про согласование заявок на возврат - Передайте возврат курьеру.
Если курьер не забрал возврат, отмените текущую заявку и повторно создайте новую. В новой заявке укажите удобную
дату и время, когда курьер заберёт ваш возврат.
Если срок возврата истёк, напишите нам в чат.