Как изменить или отменить бронирование

Оглавление

Изменить или отменить бронирование до оплаты #

Если вы ещё не оплатили заказ, но хотите отредактировать его, отмените заказ и оформите новый. Вам не нужно платить штрафы или доплачивать за отмену.

Чтобы отменить заказ, напишите его номер и вашу просьбу в чат поддержки Ozon Travel. Мы обработаем заявку и отправим вам на почту подтверждение. После этого вы сможете оформить новый заказ.

Отменить оплаченное бронирование #

Чтобы узнать условия отмены, на карточке заказа в блоке Номера и гости нажмите . Если вы бронировали номер:

  • По невозвратному тарифу — при отмене будет удержана полная стоимость заказа.
  • С возможностью бесплатной отмены — учитывайте дату, до которой можно бесплатно отменить заказ. После неё при отмене будет удержана некоторая сумма.
  • С возможностью отмены со штрафом — учитывайте сумму штрафа.

Чтобы отменить заказ, напишите его номер и вашу просьбу в чат поддержки Ozon Travel. Мы обработаем заявку и отправим вам на почту подтверждение. После этого вы сможете оформить новый заказ.

Изменить оплаченное бронирование #

Если вы хотите изменить оплаченный заказ, например, поменять тип номера или данные гостей, это нужно согласовать с отелем.

Для этого напишите номер заказа и вашу просьбу в чат поддержки Ozon Travel.

Мы свяжемся с отелем и предоставим вам ответ. Если услуга платная, выставим счёт в вашем личном кабинете в разделе Ozon Travel.

Частичная отмена оплаченного бронирования #

Если вы хотите сократить срок проживания или уменьшить количество гостей, напишите в чат поддержки Ozon Travel и укажите номер заказа и вашу просьбу. Мы свяжемся с отелем и предоставим вам ответ.

Если у вас остались вопросы, напишите в чат поддержки Ozon Travel.

Смотрите также #