Из-за отмены рейсов нам поступает много заявок. Они обрабатываются в порядке срочности: сначала заявки с ближайшей датой вылета, а затем отменённые рейсы.
Если вы уже отправили заявку в службу поддержки, создавать другие не нужно. Мы обязательно ответим вам на электронную почту. Срок возврата денег зависит от авиакомпании и занимает в среднем до 30 дней.
Подробнее о сроках вынужденного возврата на отменённые рейсы
По вопросам, связанным с покупкой билетов или предстоящей поездкой, напишите в чат Ozon Travel.
Служба поддержки Ozon Travel работает круглосуточно и без выходных.
Если у вас вопрос по оформленному заказу, будьте готовы назвать его номер в формате Z-12345678-0001 или 12345678-0001.
Общая (платная) линия поддержки Ozon Travel #
Номер общей линии: +7 809 505-34-00.
Звонок платный. Стоимость звонка с учётом НДС составляет от 55 рублей за минуту в зависимости от региона и оператора связи, включая время ожидания и разговора с оператором.
Перед звонком убедитесь, что ваш тарифный план позволяет звонить на платные номера.
Приоритетная (бесплатная) линия поддержки Ozon Travel #
Приоритетная линия поддержки доступна:
- клиентам, которые бронировали отель;
- клиентам со статусом Premium;
- корпоративным клиентам Ozon Travel;
- клиентам с пакетами поддержки Ozon Travel «Приоритет» или «Всё включено».
Номера приоритетной линии
Москва: +7 495 787-28-88
Регионы: +7 800 775-70-70
Позвоните с номера телефона, который был указан в заказе.