Как редактировать заказ

Оглавление

Перенести доставку #

Вы можете изменить дату и время доставки, если заказ был оформлен с доставкой курьером.

Подробнее о переносе доставки

Продлить хранение заказа #

Если вы оформили заказ в пункт выдачи, вы можете продлить хранение заказа самостоятельно: в личном кабинете на странице заказа нажмите Продлить хранение.

Продлить срок хранения заказа в пункте выдачи можно на три дня, в постамате — на один.

Изменить имя или номер получателя заказа #

Вы можете изменить имя или номер получателя, если заказ был оформлен с доставкой курьером:

  1. В личном кабинете на странице заказа нажмите Изменить получателя.
  2. Укажите имя и номер нового получателя заказа.
  3. Нажмите Сохранить.

Если доставка оформлена в пункт выдачи, получить заказ может человек, предъявивший сотруднику пункта уникальный штрихкод или назвавший цифровой код. В целях безопасности рекомендуем вам не сообщать данные для получения третьим лицам.

При доставке в постаматы менять получателя не нужно.

Если вы оформили доставку Почтой России или EMS, изменить данные получателя можно через сервис Ускоренное получение отправлений.

Изменить способ оплаты #

Вы можете изменить способ оплаты ещё не оплаченного заказа, если он находится в статусе Ожидает оплаты:

  1. Выберите способ оплаты и оплатите заказ.

Добавить товар в заказ #

Добавлять товары нельзя, но вы можете оформить новый заказ с нужным товаром.

Оставить заказ у двери #

Чтобы курьер оставил ваш заказ у двери, на странице заказа нажмите Оставить у двери.

Отказаться от товаров при получении #

При получении вы можете отказаться от ненужных товаров — мы вернём за них деньги.

Подробнее о возврате денег и баллов

Если вы хотите отказаться от товара, полученного в постамате, оформите возврат.

Подробнее о возврате товара

Отменить заказ #

Отменить заказ после получения нельзя, но вы можете оформить возврат.

Подробнее о возврате товара