Перенести доставку #
Вы можете изменить дату и время доставки, если заказ был оформлен с доставкой курьером.
Продлить хранение заказа #
Если вы оформили заказ в пункт выдачи, вы можете продлить хранение заказа самостоятельно: в личном кабинете на странице заказа нажмите Продлить хранение.
Чтобы продлить хранение заказа в постамате, напишите нам в чат.
Продлить срок хранения заказа в пункте выдачи можно на три дня, в постамате на один.
Изменить имя или номер получателя заказа #
Вы можете изменить имя или номер получателя, если заказ был оформлен с доставкой курьером:
- В личном кабинете на странице заказа нажмите Изменить получателя.
- Укажите имя и номер нового получателя заказа.
- Нажмите Сохранить.
Если доставка оформлена в пункт выдачи, то менять получателя не нужно. Заказ может получить любой человек, который назовёт номер заказа.
Изменить способ оплаты #
Вы можете изменить способ оплаты ещё не оплаченного заказа, если он находится в статусе «Ожидает оплаты»:
- В разделе Заказы выберите заказ и нажмите Изменить способ оплаты.
- Выберите способ оплаты и оплатите заказ.

Юридические лица не могут изменить способ оплаты у заказов с оплатой на расчётный счёт и статусом «Ожидает оплаты».
Добавить товар в заказ #
Добавлять товары нельзя, но вы можете оформить новый заказ с нужным товаром.
Оставить заказ у двери #
Чтобы курьер оставил ваш заказ у двери, на карточке заказа нажмите Оставить у двери.

Отказаться от товаров при получении #
При получении вы можете просто не забирать ненужные товары. Если вы уже оплатили заказ, мы вернём деньги за товары, от которых вы отказались.
Подробнее о возврате денег и баллов
Частичный выкуп невозможен:
- на Почте России,
- в партнёрских пунктах выдачи заказов,
- если продавец сам доставляет товар.
Если вы получаете заказ в постамате, оформите возврат.
Как вернуть товар #
Если у заказа статус «Получено», вы не можете его отменить, но можете вернуть.
Подробнее о возврате товара для физических и юридических лиц