Изменить адрес доставки в оформленном заказе не получится.
Перенести доставку #
Вы можете изменить дату и время доставки, если заказ был оформлен с доставкой курьером.
Продлить хранение заказа #
Если вы оформили заказ в пункт выдачи, продлить срок хранения нельзя.
Продлить срок хранения заказа в постамате можно на 1 день. Для этого напишите нам в чат.
Продлить срок хранения заказа в локере можно на 1 день. Для этого напишите нам в чат.
Изменить имя или номер получателя заказа #
Вы можете изменить имя или номер получателя, если заказ был оформлен с доставкой курьером Ozon:
- В личном кабинете на странице заказа нажмите Изменить получателя.
- Укажите имя и номер нового получателя заказа.
- Нажмите Сохранить.
Если вы оформили доставку курьером Ozon, изменить имя или номер телефона получателя можно до того, как заказ передадут курьеру. Для этого напишите нам в чат.
Если доставка оформлена в пункт выдачи, получить заказ может человек, предъявивший сотруднику пункта уникальный штрихкод или назвавший цифровой код. Код обновляется раз в сутки.
Изменить получателя во всех сторонних службах доставки можно только через службу поддержки — это занимает 2 дня. Новый получатель сможет забрать заказ только после этого срока.
В целях безопасности рекомендуем вам не сообщать данные для получения третьим лицам.
При доставке в постаматы менять получателя не нужно.
При доставке в локеры менять получателя не нужно.
Если вы оформили доставку Почтой России или EMS, изменить данные получателя можно через сервис Ускоренное получение отправлений.
Если товар доставляет продавец, в разделе Заказы откройте страницу заказа и нажмите Связаться с продавцом. Попросите его изменить данные получателя.
Если нет кнопки связи с продавцом, напишите нам в чат. Транспортная компания обновит данные в своей системе. На странице заказа информация о получателе не изменится.
Изменить способ оплаты #
Вы можете изменить способ оплаты ещё не оплаченного заказа, если он находится в статусе Ожидает оплаты:
- В разделе Заказы выберите заказ и нажмите Изменить способ оплаты.
- В разделе Заказы выберите заказ и нажмите Изменить способ оплаты.
- В разделе Заказы выберите заказ и нажмите Изменить способ оплаты.
- Выберите способ оплаты и оплатите заказ.
Юридические лица не могут изменить способ оплаты у заказов с оплатой на расчётный счёт и статусом Ожидает оплаты.
Добавить товар в заказ #
Добавлять товары нельзя, но вы можете оформить новый заказ с нужным товаром.
Оставить заказ у двери #
Чтобы курьер оставил ваш заказ у двери, на странице заказа нажмите Оставить у двери.
Отказаться от товаров при получении #
При получении вы можете отказаться от ненужных товаров — мы вернём за них деньги.
Частичный выкуп невозможен:
- на Почте России,
- в партнёрских пунктах выдачи заказов,
- если продавец сам доставляет товар.
Частичный выкуп невозможен:
- в партнёрских пунктах выдачи заказов,
- если продавец сам доставляет товар.
Частичный выкуп невозможен в партнёрских пунктах выдачи заказов.
Если вы получаете товары в локере, отказаться от них не получится. Чтобы вернуть товары, оформите возврат.
Частичный выкуп невозможен в партнёрских пунктах выдачи заказов.
Если вы получаете товары в постамате, отказаться от них не получится. Чтобы вернуть товары, оформите возврат.
Отменить заказ #
Отменить заказ после получения нельзя, но вы можете оформить возврат.