Как редактировать заказ

Оглавление

Перенести доставку #

Вы можете изменить дату и время доставки, если заказ был оформлен с доставкой курьером.

Подробнее о переносе доставки

Продлить хранение заказа #

Если вы оформили заказ в пункт выдачи, вы можете продлить хранение заказа самостоятельно: в личном кабинете на странице заказа нажмите Продлить хранение.

Изменить имя или номер получателя заказа #

Вы можете изменить имя или номер получателя, если заказ был оформлен с доставкой курьером:

  1. В личном кабинете на странице заказа нажмите Изменить получателя.
  2. Укажите имя и номер нового получателя заказа.
  3. Нажмите Сохранить.

Если доставка оформлена в пункт выдачи, получить заказ может человек, предъявивший сотруднику пункта уникальный штрихкод или назвавший цифровой код. В целях безопасности рекомендуем вам не сообщать данные для получения третьим лицам.

Если вы оформили доставку Почтой России или EMS, изменить данные получателя можно через сервис Ускоренное получение отправлений.

Изменить способ оплаты #

Вы можете изменить способ оплаты ещё не оплаченного заказа, если он находится в статусе Ожидает оплаты:

  1. Выберите способ оплаты и оплатите заказ.

Добавить товар в заказ #

Добавлять товары нельзя, но вы можете оформить новый заказ с нужным товаром.

Оставить заказ у двери #

Чтобы курьер оставил ваш заказ у двери, на странице заказа нажмите Оставить у двери.

Отказаться от товаров при получении #

При получении вы можете отказаться от ненужных товаров — мы вернём за них деньги.

Подробнее о возврате товара

Отменить заказ #

Отменить заказ после получения нельзя, но вы можете оформить возврат.

Подробнее о возврате товара