Постоплата в пункте выдачи

Оглавление

Постоплата может быть временно недоступна некоторым покупателям.

Постоплата возможна только для доставки в пункты выдачи в зоне 1 и зоне 2.

Постоплата — это возможность заказать понравившиеся товары и после примерки в пункте выдачи купить только те, которые вам подошли.

Оплатить после примерки можно:

  • одежду — кроме спецодежды и карнавальных костюмов,
  • обувь,
  • головные уборы,
  • нижнее бельё и купальники.

Заказ должен быть на сумму до 100 000 рублей.

Оформить заказ с постоплатой #

На странице таких товаров под выбором размера есть метка Оплата после примерки.

Чтобы оформить заказ с постоплатой:

  1. Выберите в корзине товары с меткой Оплата после примерки.

  2. В блоке Способ оплаты выберите карту, с которой спишутся деньги.

    После оформления заказа поменять Ozon Карту на карту другого банка и наоборот нельзя. Также нельзя сменить постоплату на предоплату и наоборот.

  3. Выберите Оплата после получения и нажмите Оформить заказ.

Если ваш заказ не соответствует критериям, при включении оплаты после получения появится предупреждение.

Оплатить заказ в пункте выдачи #

Перед тем, как забирать заказ с постоплатой, убедитесь, что на выбранной для оплаты карте достаточно денег.

После примерки товаров в пункте выдачи сообщите сотруднику, какие из них вы хотите купить.

Оплата спишется с карты, выбранной при оформлении заказа.

При оплате в пункте выдачи вам может понадобиться поменять карту для оплаты или пополнить баланс. Рекомендуем иметь с собой смартфон или другое устройство с доступом к личному кабинету Ozon и мобильному банку.

Изменить привязанную карту #

На странице заказа отображается карта, которую вы выбрали для оплаты. Нажмите Изменить карту и выберите другую сохранённую карту или добавьте новую.

После оформления заказа заменить Ozon Карту на другую карту нельзя. Банковскую карту можно заменить на карту другого банка.

Изменить постоплату на предоплату и наоборот нельзя.

Ошибки при оплате #

Оплата может не проходить, если на выбранной при заказе карте недостаточно денег.

Пополните или измените карту. Вы можете выкупить заказ в течение срока его хранения в пункте выдачи.

Электронный чек #

Электронные чеки появятся сразу после оплаты в личном кабинете в разделе Электронные чеки.

Возврат #

Вы можете вернуть товар, оформив заявку в личном кабинете. Деньги за заказы с постоплатой вернутся на банковскую карту, с которой был оплачен заказ.

Подробнее о возврате денег

Перед возвратом на банковскую карту деньги поступят на ваш баланс средств. В течение 3 дней деньги отправятся на карту, с которой вы оплачивали заказ. Срок зачисления зависит от банка.

Подробнее о балансе средств