Постоплата в пункте выдачи

Постоплата — возможность заказать товары и после примерки в пункте выдачи купить только те, которые вам подошли.

Оплатить после примерки можно:

  • одежду — кроме карнавальных костюмов,
  • обувь,
  • аксессуары — кроме чемоданов, очков и бижутерии.

Оформить заказ с постоплатой #

На странице таких товаров под выбором размера есть метка Оплата после примерки.

Чтобы оформить заказ с постоплатой:

  1. Выберите в корзине товары с меткой Оплата после примерки.

  2. В блоке Способ оплаты выберите карту, с которой спишутся деньги.

    После оформления заказа поменять Ozon Карту на карту другого банка и наоборот нельзя. Также нельзя сменить постоплату на предоплату и наоборот.

  3. Выберите Оплатить после получения и нажмите Оформить заказ.

Если ваш заказ не соответствует критериям, при включении оплаты после получения появится предупреждение. Если постоплата недоступна, вы можете оплатить заказ другим доступным способом.

Условия #

Вы можете заказать товар с постоплатой, если:

  • Вы являетесь физическим лицом.
  • Вы оформляете заказ в пункт выдачи Ozon.
  • На товаре есть метка Оплата после примерки.
  • Постоплата доступна в вашем регионе.
    Регионы, в которых не работает постоплата
    • Камчатский край;
    • Магаданская область;
    • г. Нарьян-Мар, Ненецкий АО;
    • г. Норильск, край Красноярский;
    • Республика Саха (Якутия);
    • Сахалинская область;
    • Ханты-Мансийский АО: г. Белоярский, пгт. Березово, пгт. Зеленоборск, пгт. Игрим, пгт. Коммунистический, пгт. Кондинское, пгт. Куминский, пгт. Луговой, пгт. Малиновский, пгт. Междуреченский, пгт. Мортка, пгт. Новоаганск, пгт. Октябрьское, пгт. Пионерский, пгт. Приобье, пгт. Таежный, пгт. Талинка;
    • Ямало-Ненецкий АО: г. Салехард, г. Новый Уренгой, пгт. Харп.
  • Способ оплаты — банковская карта или Ozon Карта.
  • Товары доставляет Ozon внутри России.
  • Процент выкупа не ниже 20% из категорий «Одежда», «Обувь», «Аксессуары» и «Ювелирные изделия».
  • Сумма активных заказов с постоплатой не превышает порог — максимальную сумму доставки с постоплатой. Порог зависит от суммы выкупа за последние 6 месяцев в любой категории товаров.
    Сумма выкупа Максимальная сумма доставки с постоплатой
    До 10 000 рублей До 50 000 рублей
    До 50 000 рублей До 100 000 рублей
    До 300 000 рублей До 150 000 рублей
    От 300 000 рублей До 300 000 рублей

Процент выкупа #

Мы рассчитываем процент выкупа для товаров из категорий «Одежда», «Обувь», «Аксессуары» и «Ювелирные изделия». Если этот показатель ниже 20%, постоплата может стать недоступной.

Показатель рассчитывается от суммы заказов, а не от количества выкупленных товаров. В расчёте учитываются заказы, оформленные за последние 6 месяцев. Если после покупки вы вернёте товар или откажетесь от получения, процент выкупа снизится. Возврат или отказ не повлияют на показатель, если их причина — брак или сложности с доставкой.

Если постоплата стала недоступна и вы хотите её вернуть, заказывайте товары из категорий «Одежда», «Обувь», «Аксессуары» и «Ювелирные изделия» с оплатой до получения. Не возвращайте качественные товары — это снизит процент выкупа.

Оплатить заказ в пункте выдачи #

Перед тем, как забирать заказ с постоплатой, убедитесь, что на выбранной для оплаты карте достаточно денег.

После примерки товаров в пункте выдачи сообщите сотруднику, какие из них вы хотите купить.

Оплата за эти товары спишется с карты, которую вы выбрали при оформлении заказа.

При оплате в пункте выдачи вам может понадобиться поменять карту для оплаты или пополнить баланс. Рекомендуем иметь с собой смартфон или другое устройство с доступом к личному кабинету Ozon и мобильному банку.

Изменить привязанную карту #

На странице заказа отображается карта, которую вы выбрали для оплаты. Нажмите Изменить карту и выберите другую сохранённую карту или добавьте новую.

После оформления заказа заменить Ozon Карту на другую карту нельзя. Банковскую карту можно заменить на карту другого банка.

Изменить постоплату на предоплату и наоборот нельзя.

Ошибки при оплате #

Оплата может не проходить, если на выбранной при заказе карте недостаточно денег.

Пополните или измените карту. Вы можете выкупить заказ в течение срока его хранения в пункте выдачи.

Электронный чек #

Электронные чеки появятся сразу после оплаты в личном кабинете в разделе Электронные чеки.

Возврат #

Вы можете вернуть товар, оформив заявку в личном кабинете. Деньги за заказы с постоплатой вернутся на банковскую карту, с которой был оплачен заказ.

Подробнее о возврате денег

Перед возвратом на банковскую карту деньги поступят на ваш баланс средств. В течение 3 дней деньги отправятся на карту, с которой вы оплачивали заказ. Срок зачисления зависит от банка.

Подробнее о балансе средств