Постоплата в пункте выдачи

Постоплата — возможность заказать товары в пункт выдачи и при получении купить только то, что вам подошло.

Оформить заказ с постоплатой #

Постоплата доступна для товаров с меткой Оплата после получения.

Чтобы оформить заказ с постоплатой:

  1. Добавьте в корзину товары с меткой Оплата после получения.

  2. В блоке Способ оплаты выберите карту, с которой спишутся деньги.

    После оформления заказа поменять Ozon Карту на карту другого банка и наоборот нельзя. Также нельзя сменить постоплату на предоплату и наоборот.

  3. Выберите Оплатить после получения и нажмите Оформить заказ.

Если ваш заказ не соответствует критериям, при включении оплаты после получения появится предупреждение. Если постоплата недоступна, вы можете оплатить заказ другим доступным способом.

Оплатить заказ в пункте выдачи #

Перед тем, как забирать заказ с постоплатой, убедитесь, что на выбранной для оплаты карте достаточно денег.

Вы можете примерить одежду и обувь, если в пункте выдачи есть примерочные.

Подробнее о примерке одежды и обуви

Остальные товары осмотрите на столе при сотруднике пункта выдачи. Если товар имеет защитную пломбу, леску, слюду или блистер или дополнительную упаковку поверх заводской, вскрыть такой товар можно только после оплаты.

Сообщите сотруднику пункта выдачи, какие товары вы хотите купить. Оплата за эти товары спишется с карты, которую вы выбрали при оформлении заказа.

Если оплаченный товар не подошёл, оформите заявку на возврат, отказаться от него в пункте выдачи нельзя.

При оплате в пункте выдачи вам может понадобиться поменять карту для оплаты или пополнить баланс. Рекомендуем иметь с собой смартфон или другое устройство с доступом к личному кабинету Ozon и мобильному банку.

Изменить привязанную карту #

На странице заказа отображается карта, которую вы выбрали для оплаты. Нажмите Изменить карту и выберите другую сохранённую карту или добавьте новую.

После оформления заказа заменить Ozon Карту на другую карту нельзя. Банковскую карту можно заменить на карту другого банка.

Изменить постоплату на предоплату и наоборот нельзя.

Ошибки при оплате #

Оплата может не проходить, если на выбранной при заказе карте недостаточно денег.

Пополните или измените карту. Вы можете выкупить заказ в течение срока его хранения в пункте выдачи.

Электронный чек #

Электронные чеки появятся сразу после оплаты в личном кабинете в разделе Электронные чеки.

Возврат #

Если вы хотите вернуть товар после оплаты, оформите заявку в личном кабинете. Деньги за заказы с постоплатой вернутся на банковскую карту, с которой был оплачен заказ.

Подробнее о возврате денег

Перед возвратом на банковскую карту деньги поступят на ваш баланс средств. В течение 3 дней деньги отправятся на карту, с которой вы оплачивали заказ. Срок зачисления зависит от банка.

Подробнее о балансе средств

Скрыть навигацию

Показать навигацию