Обмен и возврат билета

Оглавление

Из-за отмены рейсов нам поступает много заявок. Они обрабатываются в порядке срочности: сначала заявки с ближайшей датой вылета, а затем отменённые рейсы.

Если вы уже отправили заявку в службу поддержки, создавать другие не нужно. Мы обязательно ответим вам на электронную почту. Срок возврата денег зависит от авиакомпании и занимает в среднем до 30 дней.

Подробнее о сроках вынужденного возврата на отменённые рейсы

Если вы не можете воспользоваться купленным билетом, вы можете выбрать, что делать дальше, в зависимости от причин.

В случае изменения расписания, задержки или отмены рейса вы можете претендовать на возврат полной стоимости или обмен билетов без доплаты на рейс этой же авиакомпании, если иное не предусмотрено её правилами.

В случае болезни или смерти пассажира или его близкого родственника, путешествующего с ним, можно вернуть полную стоимость билета, если предоставить все необходимые документы.

Во всех остальных случаях возврат будет проведён по правилам тарифа.

Сумма сбора Ozon за оформление обмена и возврата зависит от того, какой пакет поддержки Ozon Travel действует для вашего заказа.

Рекомендуем перед принятием решения о возврате определиться, хотите вы сдать билет или воспользоваться им в другое время или по другому маршруту.

Если планируете воспользоваться билетом и знаете новую дату перелёта, вы можете создать заявку на обмен.

Если вы сомневаетесь, лететь или нет, и ваше решение зависит от суммы, которая вернётся в случае возврата, создайте заявку на расчёт возврата. Если сумма вас не устроит, вы сможете воспользоваться билетом, так как никаких действий с ним производиться не будет.

Если вы решите вернуть билет, создайте заявку на добровольный возврат. Помните, что возврат билета — действие необратимое, поэтому оформляйте возврат, если вы твердо уверены, что другого выхода нет.

Подробнее об обмене и возврате билета #