Акт сверки взаиморасчетов — документ, отображающий расчёты вашей компании и Ozon за определённый период. Акт сверки можно получить только за квартал:
- 1 квартал — с 1 января по 31 марта.
- 2 квартал — с 1 апреля по 30 июня.
- 3 квартал — с 1 июля по 30 сентября.
- 4 квартал — с 1 октября по 31 декабря.
ЭДО подключён #
Если у вас подключён ЭДО, акты сверки формируются автоматически. Они приходят в ваш кабинет ЭДО в течение 20 рабочих дней после окончания отчётного квартала.
После получения акта проверьте корректность данных. Если всё верно, подпишите акт сверки.
Если в расчётах есть ошибка, отклоните акт сверки и подробно опишите, в чём проблема. Мы не сможем рассмотреть отклонённые акты, если вы не укажете причины отклонения. Мы свяжемся с вами в течение 20 рабочих дней.
ЭДО не подключён #
Запросить акт сверки можно только с аккаунта компании.
Если ЭДО не подключён, запросите акт сверки в чате поддержки после окончания отчётного квартала:
- за 1 квартал — с 15 апреля,
- за 2 квартал — с 15 июля,
- за 3 квартал — с 15 октября,
- за 4 квартал — с 15 января.
В сообщении укажите квартал, за который хотите получить акты.
Мы пришлём акт сверки в чате в течение 20 рабочих дней.
После получения акта проверьте корректность данных. Если в расчётах есть ошибка, подготовьте протокол разногласий и отправьте его в чат. Мы свяжемся с вами в течение 20 рабочих дней.