Возврат денег с пользовательского счёта Ozon Travel

Инструкция предназначена для пользователей сайта https://www.ozon.travel/.

Как вывести средства с баланса средств Ozon

Если на пользовательском счёте в личном кабинете Ozon Travel у вас остались средства, вы можете оформить их возврат на банковскую карту.

Для этого на почту refunds@ozon.travel пришлите:

  • имя владельца личного кабинета;
  • логин или e-mail, на который оформлен личный кабинет;
  • номер последнего оплаченного заказа, направление перелёта и список пассажиров, совершавших перелёт;
  • сумму остатка средств на счёте.

Для возврата средств:

  • ФИО получателя платежа полностью,
  • номер карты,
  • лицевой счёт из 20 цифр,
  • наименование банка,
  • корреспондентский счёт банка,
  • БИК банка.

Мы получим ваше письмо и сообщим о дате возврата средств.

Если у вас остались вопросы, напишите в чат поддержки Ozon Travel.