Инструкция предназначена для пользователей сайта https://www.ozon.travel/.
Если на пользовательском счёте в личном кабинете Ozon Travel у вас остались средства, вы можете оформить их возврат на банковскую карту.
Для этого на почту refunds@ozon.travel пришлите:
- имя владельца личного кабинета;
- логин или e-mail, на который оформлен личный кабинет;
- номер последнего оплаченного заказа, направление перелёта и список пассажиров, совершавших перелёт;
- сумму остатка средств на счёте.
Для возврата средств:
- ФИО получателя платежа полностью,
- номер карты,
- лицевой счёт из 20 цифр,
- наименование банка,
- корреспондентский счёт банка,
- БИК банка.
Мы получим ваше письмо и сообщим о дате возврата средств.
Если у вас остались вопросы, напишите в чат поддержки Ozon Travel.