Ozon Travel

Возврат денег с пользовательского счета Ozon Travel

На моем пользовательском счете в Ozon Travel остались деньги. Что делать? #

Если на пользовательском счете в личном кабинете Ozon Travel у вас остались средства, вы можете оформить их возврат на банковскую карту.

Для этого пришлите, пожалуйста, следующие данные на адрес refunds@ozon.travel:

  • Имя владельца личного кабинета;
  • Логин или e-mail, на который оформлен личный кабинет;
  • Номер последнего оплаченного заказа, направление перелета и список пассажиров, совершавших перелет;
  • Сумму остатка средств на счете.

Для возврата средств:

  • ФИО получателя платежа (полностью);
  • Номер карты;
  • Лицевой счет (должен состоять из 20 цифр);
  • Наименование банка;
  • Корреспондентский счет банка;
  • БИК банка.

Мы получим ваше письмо и сообщим о дате возврата средств.

Если у вас остались вопросы, напишите в чат поддержки Ozon Travel.