Ozon Travel

Что такое электронный билет?

Электронный билет или маршрутная квитанция — это запись в базе данных авиакомпании с информацией о пассажире, выбранном рейсе, дате и стоимости перелёта. В отличие от бумажного билета, электронный билет нельзя потерять или забыть, и это его главное преимущество.

Электронный билет содержит следующие данные:

  • ФИО и номер паспорта пассажира,
  • статус бронирования,
  • номер брони,
  • название авиакомпании,
  • дату и время выписки билета,
  • дату и время вылета,
  • номер рейса,
  • класс перелёта,
  • стоимость билета с детализацией.

Как получить электронный билет? #

Чтобы получить электронный билет, забронируйте нужный рейс на сайте или в мобильном приложении Ozon. Если вы не авторизованы, авторизуйтесь с помощью номера телефона или почты.

Перед оплатой заказа, проверьте все данные пассажиров и детали перелёта, убедитесь в их правильности и внесите оплату. Оплата является подтверждением бронирования. Как только мы получим деньги, мы выпишем билет. Вы сможете увидеть его и отчётные документы в личном кабинете.

Нужно ли распечатывать билет? #

Распечатывать билет не обязательно, так как вся информация хранится в базе данных авиакомпании. На стойке регистрации достаточно просто показать документ, удостоверяющий личность, который был указан в билете.

При перелёте за границу у вас могут потребовать наличие обратного билета. Если рейс задерживают или отменяют, на распечатанный электронный билет проставляют соответствующую отметку.

Иметь под рукой билет очень удобно, всегда можно посмотреть информацию о вашем рейсе. Поэтому рекомендуем скачать приложение Ozon, где все документы будут доступны в разделе Ozon Travel.

Какие документы нужны в аэропорту? #

Для посадки на борт самолета нужен документ, удостоверяющий личность, который был указан в билете.

Если вы летите международным рейсом, вам нужно пройти таможню, где необходимы документы, которые дают право на въезд в страну. Правила у каждого государства свои, поэтому перед вылетом тщательно с ними ознакомьтесь.

Что такое номер брони? #

Номер брони (PNR) — это уникальный код, по которому сотрудник аэропорта, авиакомпании или агента может найти всю информацию по вашим билетам.

Часто в электронном билете содержатся два номера: один код принадлежит системе бронирования, а второй — авиакомпании. У агента информация доступна по любому коду. Если вы будете общаться с сотрудником авиакомпании или проходить онлайн-регистрацию на рейс, используйте код, который принадлежит перевозчику. Например, на скриншоте это код «ZZVVBB».

Смотрите также #

Если у вас остались вопросы, напишите в чат поддержки Ozon Travel.