Решение проблем в отеле

Оглавление

Мы привели частые ситуации и рассказали, как правильно в них действовать.

Не могу найти отель по указанному в ваучере адресу #

Обратитесь к нам.

На стойке ресепшен не находят моё бронирование #

Проверьте свой ваучер, возможно, вы приехали не в тот отель или не в ту дату заселения.

Если вы приехали в отель согласно условиям, указанным в ваучере, но у вас возникли трудности с заселением, обратитесь к нам.

В отеле не видят оплату питания или другой дополнительной услуги #

Если в отеле говорят, что услуги из ваучера не оплачены, обратитесь к нам и до нашей консультации ничего не оплачивайте.

Номер или отель не соответствуют описанию #

Если вы обнаружили, что номер или отель не соответствуют описанию, указанному при оформлении заказа, свяжитесь с нами.

Описание отеля и фотографии номеров предоставляются самим отелем или поставщиком услуг. Ozon не несёт ответственность за несоответствие этой информации ожиданиям гостя и его субъективной оценке.

Учтите, что при досрочном выезде деньги за неиспользованные ночи и услуги могут не вернуть. Обязательно возьмите в отеле письменное подтверждение даты и времени выезда и направьте его нам в электронном виде в течение 14 дней после выезда. На его основании мы запросим у поставщика компенсацию, если она возможна. Запросы, которые поступили позже или не подкреплены официальным документом, не рассматриваются.

Надо заселиться в отель без стойки ресепшен #

Не все отели имеют круглосуточные стойки ресепшен. Некоторые отели не имеют их вообще, чаще всего это апартаменты.

Варианты заселения:

  • Получите ключи на стойке отеля, которому принадлежат апартаменты.
  • Позвоните по телефону, который указан на странице бронирования, и получите ключи по определённому адресу. В некоторых случаях нужно узнать не только адрес, где получить ключи, но и адрес, по которому расположены апартаменты.
  • Если вам прислали код, заселитесь по нему.

Мы стараемся заранее оповещать клиентов о порядке заселения в такие отели. Если вы не получили сообщение с необходимой информацией, свяжитесь с нами.

Не получается добраться до отеля в день заселения #

Если вы не приехали в отель в день заселения или приехали позднее без предварительного уведомления, отель может аннулировать ваше бронирование. Штрафы будут рассчитаны по правилам о поздней аннуляции брони.

Рекомендуем заранее запросить дополнительную услугу раннего или позднего заселения.

Если ситуация возникла уже в дороге, незамедлительно сообщите нам или отелю о том, что вы задерживайтесь. Контакты отеля вы можете посмотреть в ваучере.

В отеле остались забытые вещи #

Если вернуться в отель уже нет возможности, свяжитесь с ним по контактам, указанным в вашем ваучере.

Имуществу отеля был приченён ущерб, который надо возместить #

Рекомендуем решить вопрос напрямую с отелем.

Иногда при заселении отели просят внести депозит наличными или блокируют на карте сумму за 1-2 ночи проживания, чтобы гарантировать возмещение возможного ущерба. Этот депозит может быть использован отелем в счёт оплаты ущерба. Если депозит не вносился или его недостаточно для покрытия ущерба, уточните порядок возмещения ущерба в отеле.

Как с нами связаться #

Вы можете написать в чат Ozon Travel или позвонить нам по номеру, указанному в вашем ваучере. Скачать электронный ваучер можно в личном кабинете в разделе Ozon Travel.

Смотрите также #