Вход и восстановление доступа

Оглавление

Войти в аккаунт можно:

  • по паролю, указанному при регистрации;
  • отпечатку пальца;
  • с помощью сканирования лица.

Настроить вход по отпечатку пальца или сканированию лица #

  1. В приложении Ozon в нижнем меню нажмите или
  2. В разделе Мои финансы нажмите Ozon Карта.
  3. В левом верхнем углу нажмите на ваше имя или номер телефона.
  4. Полистайте экран вниз до блока Вход и авторизация.
  5. Включите использование:
    • на iPhone — Touch ID или Face ID;
    • на Android — данные биометрии.
  6. Введите пароль для входа в личный кабинет Ozon Карты.

Восстановить пароль #

Анонимный счёт #

Следуйте инструкции в зависимости от остатка на счёте.

Базовый или Расширенный счёт #

  1. Введите ФИО, дату рождения, серию и номер паспорта.
  2. Нажмите Восстановить.
  3. Укажите новый пароль и повторите его.
  4. Нажмите Войти в Ozon Карту.

Не удалось восстановить пароль #

  1. Перейдите на страницу Восстановить доступ к Ozon Карте или на странице восстановления нажмите Ничего не помню.

  2. Укажите номер телефона и почту. При возможности также укажите:

    • Дату открытия счёта. Можно посмотреть в истории СМС от Ozon или на почте во входящих письмах от news@news.ozon.ru.
    • Последние 4 цифры карты, с которой пополнял счёт.
    • Дату и сумму последних двух операций по счёту — покупки, пополнения или вывода денег.
  3. Приложите фото первого разворота паспорта. Фото должно быть чётким и без отсветов, все символы чётко видны.

  4. Приложите ваше селфи с первым разворотом паспорта.

В течение 3 дней вы получите СМС с решением:

  • Если анкета подтверждена, придёт ссылка для восстановления пароля.
  • Если анкета не подтверждена, доступ восстановлен не будет.

Если Ozon Карта заблокирована #

Свяжитесь с нами одним из способов:

  • Напишите в чат.
  • Подготовьте кодовое слово и позвоните по номеру +7 495 215-24-08. Стоимость звонка зависит от вашего тарифа.
  • Напишите на почту help@finance.ozon.ru.