Оплата

Ошибка при оплате

Оплата банковской картой #

Оплата проходит в течение нескольких минут.

Оплата может не пройти, потому что:

  • Вы ввели неверные данные карты.
  • У карты закончился срок действия.
  • На карте недостаточно денег.
  • Нельзя подтвердить операцию по карте одноразовым паролем из СМС.
  • Банк установил запрет на оплату в интернете.

Если оплата не прошла:

  • Повторите попытку через 20 минут.
  • Обратитесь в банк, выпустивший карту.
  • Попробуйте оплатить другой картой.

Если это не помогает, напишите нам в чат.

Как отвязать банковскую карту #

Отвязать банковскую карту можно в личном кабинете.

Если у вас подписка Ozon.Premium, то должна остаться хотя бы одна сохраненная карта. Чтобы ее изменить, напишите нам в чат.

ЮMoney #

Оплата проходит в течение нескольких минут.

Если у вас возникла ошибка при оплате, напишите нам в чат. Возможные проблемы можно найти в Помощи ЮMoney.

Банковский перевод #

Оплата проходит в течение 2—3 рабочих дней.

Если сроки вышли и вы не получили письмо о принятии заказа, напишите нам в чат.

Безналичный расчет для юридических лиц #

Денежные средства поступят на счет Ozon в течение 2—3 рабочих дней.

Оплата может не пройти, если:

  • Вы оформили заказ с аккаунта физического лица, а оплачивает юридическое.
  • Вы оформили заказ с аккаунта юридического лица, а оплачивает физическое.
  • Вы оформили заказ с аккаунта одного юридического лица, а оплачивает другое.

Если у вас возникли вопросы, напишите нам в чат.

Остались вопросы — напишите нам в чат.