У разных перевозчиков могут отличаться условия по изменению доставки.
Перенести время доставки #
В постамат или пункт выдачи #
Если вы оформили заказ с доставкой в постамат или пункт выдачи, вы можете продлить срок хранения заказа.
Курьером #
Если заказ был оформлен с доставкой курьером, вы можете изменить дату и время доставки:
- В личном кабинете выберите заказ и нажмите Изменить дату и время доставки.
- Выберите дату и время доставки.
- Нажмите Сохранить.
Изменить дату и время в личном кабинете можно только один раз. Чтобы сделать это повторно, напишите нам в чат.
Курьером #
Если вы оформили доставку курьером Ozon, изменить время доставки можно до передачи заказа курьеру. Для этого напишите нам в чат.
В локер или пункт выдачи #
Если вы оформили заказ с доставкой в локер или пункт выдачи, вы можете продлить срок хранения заказа.
Курьером #
Если заказ был оформлен с доставкой курьером, вы можете изменить дату и время доставки:
- В личном кабинете выберите заказ и нажмите Изменить дату и время доставки.
- Выберите дату и время доставки.
- Нажмите Сохранить.
Изменить дату и время в личном кабинете можно только один раз. Чтобы сделать это повторно, напишите нам в чат.
В пункт выдачи #
Если вы оформили заказ с доставкой пункт выдачи, вы можете продлить срок хранения заказа.
Курьером #
Если заказ был оформлен с доставкой курьером, вы можете изменить дату и время доставки:
- В личном кабинете выберите заказ и нажмите Изменить дату и время доставки.
- Выберите дату и время доставки.
- Нажмите Сохранить.
Изменить дату и время в личном кабинете можно только один раз. Чтобы сделать это повторно, напишите нам в чат.
Продавцом #
Чтобы перенести дату доставки товара, который доставляет продавец, перейдите на страницу заказа, нажмите Изменить дату доставки и выберите нужный день.
Чтобы перенести дату и время экспресс-доставки продавцом, перейдите на страницу заказа, нажмите Изменить дату и время доставки и выберите дату и временной интервал.
Изменить получателя #
Если доставка оформлена в пункт выдачи, получить заказ может человек, предъявивший сотруднику пункта уникальный штрихкод или назвавший цифровой код. В целях безопасности рекомендуем вам не сообщать данные для получения третьим лицам.
При доставке в постаматы менять получателя не нужно.
При доставке в локеры менять получателя не нужно.
Если вы оформили доставку Почтой России или EMS, изменить данные получателя можно через сервис Ускоренное получение отправлений.
Чтобы изменить данные получателя при доставке партнёрской службой, напишите нам в чат.
Если вы оформили доставку курьером Ozon, изменить данные получателя можно до передачи заказа курьеру. Для этого напишите нам в чат.
Изменить адрес или способ доставки #
Изменить адрес и способ доставки заказа нельзя. Например, нельзя изменить доставку в пункт выдачи заказов на доставку курьером или изменить номер дома.
Вы можете:
- перенести время доставки, если заказ доставляет курьер;
- продлить срок хранения в пункте выдачи или постамате;
- отменить заказ и оформить новый с нужным адресом и способом доставки.
- перенести время доставки, если заказ доставляет курьер;
- продлить срок хранения в пункте выдачи или локере;
- отменить заказ и оформить новый с нужным адресом и способом доставки.
- перенести время доставки, если заказ доставляет курьер;
- продлить срок хранения в пункте выдачи;
- отменить заказ и оформить новый с нужным адресом и способом доставки.