Заявки на возврат могут попасть на согласование Ozon или продавцом, если он доставлял товар. Это нужно, чтобы оценить, соответствует ли товар условиям и срокам возврата. Товар в ненадлежащем виде могут не принять. По возможности приложите все виды фотографий, следуя подсказкам справа от полей в заявке.

Ваша заявка будет рассмотрена в течение 3 календарных дней. Следите за статусом в разделе Мои возвраты.
Ваша заявка будет рассмотрена в течение 3 календарных дней. Следите за статусом в разделе Мои возвраты.
Ваша заявка будет рассмотрена в течение 3 календарных дней. Следите за статусом в разделе Мои возвраты.
По заявке на возврат могут быть приняты следующие решения:
- Согласована — заявка одобрена, вы можете вернуть товар.
- Предложена частичная компенсация — продавец предложил вернуть часть стоимости товара без возврата.
- Отклонена.
- Если заявка отклонена Ozon, значит товар не соответствует условиям и срокам возврата. Вернуть его не получится.
- Если заявка отклонена продавцом и вы не согласны с его решением, вы можете открыть спор. Специалисты Ozon рассмотрят заявку и вынесут окончательное решение в течение 3 календарных дней: подлежит товар возврату или нет.
- Даны рекомендации по товару — в чате поддержки даны рекомендации по использованию товара, возвращать товар не нужно.
- Отправка в АСЦ — обратитесь в авторизованный сервисный центр, возвращать товар не нужно. Подробнее в разделе Ремонт гарантийных товаров.
- Другое — специалист ответил в чате поддержки, возвращать товар не нужно.
- Даны рекомендации по товару — в чате поддержки даны рекомендации по использованию товара, возвращать товар не нужно.
- Отправка в АСЦ — обратитесь в авторизованный сервисный центр, возвращать товар не нужно. Подробнее в разделе Ремонт гарантийных товаров.
- Другое — специалист ответил в чате поддержки, возвращать товар не нужно.
- Даны рекомендации по товару — в чате поддержки даны рекомендации по использованию товара, возвращать товар не нужно.
- Отправка в АСЦ — обратитесь в авторизованный сервисный центр, возвращать товар не нужно. Подробнее в разделе Ремонт гарантийных товаров.
- Другое — специалист ответил в чате поддержки, возвращать товар не нужно.
Если после полученных рекомендаций при статусах Даны рекомендации по товару, Отправка в АСЦ и Другое проблему с товаром не удалось решить, вы можете повторно создать заявку на возврат. Прикрепите к ней подтверждающие документы, например, акт о неремонтопригодности, и дождитесь одобрения заявки.