Информация для таможни

Оглавление
Информация на этой странице актуальна только для физических лиц из России.

Чтобы на таможне не возникло проблем с вашей посылкой, важно правильно заполнить таможенную декларацию. Это ускорит процесс возврата.

Заполнение таможенной декларации #

Бланк таможенной декларации имеет стандартный набор полей у всех служб доставки.
  1. Ознакомьтесь с правилами оформления таможенной декларации на сайте Почты России.
    Если вы отправляете возврат Почтой России, заполните декларацию сразу при оформлении посылки на сайте или обратитесь к оператору в отделении — он заполнит декларацию за вас. Заполнение декларации в отделении Почты России — платная услуга.
    О заполнении декларации для других служб доставки уточняйте самостоятельно.
  2. Заполните имя и адрес получателя, которые вам прислал продавец. Если получатель указан одним словом, а в поле нужно ввести два, продублируйте имя получателя.
  3. Выберите категорию отправления — возврат товара.
  4. Переведите название товара на английский. Не описывайте товары общими словами: clothes, shoes, toys. Работники таможенной службы должны понять по описанию, что внутри посылки. Например:
    • детская игрушка для ванной зелёная лягушка — kids bath toy green frog;
    • мужские кожаные кроссовки — men’s leather sneakers.
  5. Укажите точную стоимость товара.

Возможные проблемы и их решения #

  • Если таможня России запросила информацию по вашему возврату, обратитесь в Федеральную таможенную службу любым способом, указанным на официальном сайте.

  • Если таможня России не выпустила посылку и товар вернулся обратно, напишите нам в чат.

  • Если посылку задержали на таможне страны продавца, напишите нам в чат.

  • Если продавец просит инвойс или чек о покупке с QR-кодом, оформленным на имя и адрес получателя, скачайте его в личном кабинете, в разделе Мои заказы. Перейдите в нужный заказ, нажмите Электронные чекиСкачать. Также электронные чеки приходят вам на почту после получения заказа.