Не сажают на рейс

Оглавление

Бывают случаи, когда пассажира несмотря на то, что у него есть билет, не сажают на рейс.

В билете допущена ошибка в данных пассажира. #

При оформлении билета проверяйте все данные — ФИО, дату рождения, паспортные данные. Мы показываем данные на всех этапах бронирования, обязательно перепроверяйте их на каждой странице.

Если вы обнаружили ошибку, напишите в чат поддержки Ozon Travel.

Сотрудник стойки регистрации сообщает, что мест в самолёте не осталось #

Обычно авиакомпании продают больше мест, чем предусмотрено на борту. Это делается для того, чтобы самолёт не летел с пустыми креслами, если кто-то из пассажиров не явится на рейс.

Чтобы избежать такой ситуации, мы рекомендуем приезжать в аэропорт заранее, примерно за 2 часа до вылета, даже если вы прошли онлайн-регистрацию.

Перевозчик отменил или перенёс вылет #

Если вас не оповестили об этом заранее и вы узнали это в аэропорту, обратитесь в представительство авиакомпании, выполняющей рейс. Сотрудник предложит вам варианты решения ситуации.

Сотрудник сообщает, что посадка окончена, хотя до вылета ещё есть время #

В авиаперевозках есть правило: посадка на рейс заканчивается как минимум за 35-40 минут до вылета, точное время вы можете уточнить на сайте перевозчика или посмотреть на посадочном талоне, если регистрация уже пройдена. Поэтому, если вы уже сдали багаж и получили посадочные талоны, важно вовремя пройти на посадку, так как опоздавших, как правило, не ждут.

Если по какой-то причине вас не сажают на рейс, первым делом рекомендуем обратиться в представительство авиакомпании в аэропорту. Сотрудники смогут назвать возможные причины и предложить варианты решения вопроса.

Если представительства авиакомпании нет или они не могут помочь, напишите в чат поддержки Ozon Travel.