Почему мой заказ отменили

Оглавление

Ozon может полностью отменить заказ по разным причинам. Например, если:

  • при обработке заказа возникли проблемы;
  • мы не смогли доставить заказ;
  • пункт выдачи временно закрылся;
  • заказ не был оплачен;
  • товары из заказа закончились на складе до того, как он был оформлен.

Чтобы узнать, почему отменили ваш заказ, на его карточке нажмите Почему отменили мой заказ?.

Если вы оплачивали заказ картой, Ozon сразу отправит вам деньги. Обычно они поступают на карту в течение 2-3 дней, максимум — 10 дней. Срок зачисления зависит от вашего банка и платёжной системы.

Подробнее про возврат денег и баллов

Вы можете повторить заказ с товарами, которые есть в наличии. Для этого на карточке заказа нажмите Повторить заказ. Не забудьте оплатить заказ в течение 40 минут после оформления, иначе он отменится.

Отменили часть заказа #

Иногда Ozon может отменить часть заказа. Например, если товар закончился или упаковка с товаром повредилась в дороге. На доставку остальной части заказа это не повлияет. Вы можете отслеживать её статус в личном кабинете.

Если вам не нужны оставшиеся товары, вы можете отменить заказ.

Подробнее про отмену заказа

Чтобы мы сообщили вам, когда товар появится в наличии, на его странице нажмите Узнать о поступлении.

Вы также может оформить заказ с похожим товаром:

  1. На странице отсутствующего товара нажмите Похожие.
  2. Выберите похожий товар и добавьте его в корзину.
  3. Оформите заказ.