Почему мой заказ отменили

Оглавление

Ozon может полностью отменить заказ по разным причинам. Например, если:

  • при обработке заказа возникли проблемы;
  • мы не смогли доставить заказ;
  • пункт выдачи временно закрылся;
  • заказ не был оплачен;
  • товары из заказа закончились на складе до того, как он был оформлен.

Чтобы узнать, почему отменили ваш заказ, на его странице нажмите Почему заказ отменён?.

Вы можете повторить заказ с товарами, которые есть в наличии. Для этого на странице заказа нажмите Повторить заказ. Не забудьте оплатить заказ в течение 40 минут после оформления, иначе он отменится.

Отменили часть заказа #

Иногда Ozon может отменить часть заказа. Например, если товар закончился или упаковка с товаром повредилась в дороге. На доставку остальной части заказа это не повлияет. Вы можете отслеживать её статус в личном кабинете.

Если вам не нужны оставшиеся товары, вы можете отменить заказ.

Подробнее про отмену заказа

Чтобы мы сообщили вам, когда товар появится в наличии, на его странице нажмите Узнать о поступлении.

Вы также можете оформить заказ с похожим товаром:

  1. На странице отсутствующего товара нажмите Похожие.
  2. Выберите подходящий товар и добавьте его в корзину.
  3. Оформите заказ.