Ozon Global

Как изменить или отменить заказ с товарами из-за рубежа

Как изменить заказ #

Как добавить товар в заказ #

Отмените заказ и повторите его, добавив нужные товары. Отмена доступна на сайте до перехода заказа в статус «Принято в работу».

Как перенести доставку или разделить заказ #

Товары с тегом Из-за рубежа доставляются напрямую от продавца из-за границы. Заказ с такими товарами нельзя разделить на несколько отправлений во время доставки. Товары доставляются со склада продавца, поэтому срок доставки, который вы видите на странице заказа в Личном кабинете, является ориентировочным.

Изменить дату доставки невозможно.

Как изменить телефон или получателя #

Изменить телефон или получателя можно только по согласованию с продавцом и до перехода заказа в статус «Передано в доставку». Нажмите кнопку Написать в чат на странице отправления и опишите вашу просьбу.

Как изменить адрес доставки #

Изменить адрес доставки можно только по согласованию с продавцом и до перехода заказа в статус «Передано в доставку». Нажмите кнопку Написать в чат на странице отправления и опишите вашу просьбу.

Как отменить заказ #

Заказ еще не подтвержден продавцом #

Если заказ еще не перешел в статус «Принято в работу», вы можете отменить его в разделе Заказы. Нажмите кнопку Отмена на странице заказа и выберите причину отмены.

Заказ уже подтвержден продавцом #

Если продавец подтвердил заказ и перевел его в статус «Передано в доставку», отменить доставку не получится. Можно будет оформить возврат заказа после его доставки.

Возврат денег и бонусных баллов #

Если вы отменили заказ до его подтверждения продавцом, деньги и бонусные баллы вернутся в течение 3—20 дней на счет, с которого вы оплачивали заказ. Срок зачисления зависит от вашего банка или платежной системы, которую вы использовали для оплаты заказа.

Подробнее про возврат денег и бонусных баллов.

Остались вопросы — напишите нам в чат.