Правила личной безопасности

Оглавление

Не сообщайте никому свои пароли, ПИН- и CVV-коды и коды из СМС — даже сотрудникам доверенной организации.

Не переходите по подозрительным ссылкам. Мошенники могут прислать вам ссылку на поддельный сайт и украсть логины и пароли от ваших аккаунтов.

Используйте только официальные приложения организации в App Store и Google Play.

Как защитить аккаунт от взлома #

Проверяйте адреса сайтов #

Всегда проверяйте, совпадает ли адрес сайта, на котором вы находитесь, с официальным адресом Ozon: https://www.ozon.ru.

Если страница Ozon кажется вам подозрительной, не вводите на ней свои персональные данные. Закройте страницу, если в браузере появится сообщение о переходе на подозрительный сайт.

Установите антивирус #

Убедитесь, что на вашем устройстве нет вирусов. С помощью вирусов злоумышленники могут украсть ваши файлы, заблокировать компьютер и узнать пароли для сайтов, на которых вы зарегистрированы.

Быстро проверить компьютер и удалить вирусы помогут бесплатные программы Kaspersky Virus Removal Tool или Dr.Web CureIt!. Их нужно скачивать заново перед проверкой. Для постоянной защиты компьютера нужно установить антивирус.

Бесплатные антивирусы: avast!, Avira, AVG, Bitdefender Antivirus, Kaspersky Free, Panda Free Antivirus.

Подключите авторизацию по мобильным данным #

Если пароль можно взломать или подобрать, а код доступа перехватить, то биометрические данные подделать невозможно. Кроме того, этот способ быстрее, вам не придётся ждать код в СМС.

Подробнее о подключении авторизации по биометрическим данным

Как безопасно пользоваться личным кабинетом Ozon Invest #

  • Никому не сообщайте пароли для входа в личный кабинет — даже своим близким и сотрудникам Ozon.
  • Используйте только официальный сайт Ozon Invest. Сохраните его в закладках браузера.
  • Убедитесь, что адресная строка начинается с префикса «https://». Это означает, что установлено защищённое соединение.

Как безопасно пользоваться мобильным устройством #

  • Установите надёжный пароль на телефоне.
  • Если потеряли телефон, обратитесь в Ozon Invest и попросите временно заблокировать личный кабинет. Затем заблокируйте вашу сим-карту у сотового оператора.
  • Если вы сменили номер мобильного телефона, отключите уведомления в личном кабинете. Если сим-карта перестала работать, позвоните оператору связи и выясните причину. Возможно, вас атакуют мошенники.
  • Не подключайте уведомления на чужие телефоны, даже если вас просят об этом люди, которые представились сотрудниками Ozon.

Если возникли вопросы, вы можете обратиться в службу поддержки: