Указать ПИН для заказов в Кыргызстан

При заказе товара у продавцов за пределами вашей страны действуют дополнительные правила, условия и законы. Чтобы ввезти в страну товары для личного пользования, перевозчик обязан их задекларировать. Для этого сам перевозчик или таможня заполняют пассажирскую таможенную декларацию.

Чтобы заказы из стран ЕАЭС прошли таможню Кыргызстана, нужно указать:

  • для граждан Кыргызстана — ФИО и ПИН получателя;
  • для граждан России — ФИО и ИНН получателя.

Это правило введено постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 августа 2018 года № 396 (Приложение 1).

Ozon запрашивает эти данные в личном кабинете и передаёт их перевозчику или таможне для заполнения декларации.

Указывайте ПИН или ИНН человека, который будет получать заказ.

Если вы не заполните номер в течение 24 часов после оплаты, заказ отменится.

Ozon не хранит данные ПИН и ИНН. Номер нужно вводить при каждом новом заказе.

Указать ПИН или ИНН #

  1. После оплаты на странице заказа или в разделе Заказы нажмите Заполнить ИНН получателя.
  2. Введите ПИН или ИНН.
  3. Нажмите Сохранить.

Если вы указали ПИН или ИНН в разделе Заказы, он будет учитываться для всех заказов из ЕАЭС, которые ещё не доставлены. Чтобы указать или изменить ПИН или ИНН для конкретного заказа, перейдите на его страницу.

Исправить ПИН или ИНН можно до того, как заказ перейдёт в статус «Передано в доставку». Заказы с неправильным ПИН или ИНН не пройдут таможню.