Указать ПИН для заказов в Кыргызстан

Оглавление

При заказе товара у продавцов за пределами вашей страны действуют дополнительные правила, условия и законы. Чтобы ввезти в страну товары для личного пользования, перевозчик обязан их задекларировать. Для этого сам перевозчик или таможня заполняют пассажирскую таможенную декларацию.

Чтобы заказы из стран ЕАЭС прошли таможню Кыргызстана, нужно указать ФИО и ПИН получателя. Это правило введено постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 августа 2018 года № 396 (Приложение 1).

Ozon запрашивает эти данные в личном кабинете и передаёт их перевозчику или таможне для заполнения декларации.

Указывайте ПИН человека, который будет получать заказ.

Если вы не заполните номер в течение 24 часов после оплаты, заказ отменится.

Ozon не хранит данные ПИН. Номер нужно вводить при каждом новом заказе.

Указать ПИН #

  1. После оплаты на странице заказа или в разделе Заказы нажмите Заполнить ИНН получателя.
  2. Введите ПИН.
  3. Нажмите Сохранить.

Если вы указали ПИН в разделе Заказы, он будет учитываться для всех заказов из ЕАЭС, которые ещё не доставлены. Чтобы указать или изменить ПИН для конкретного заказа, перейдите на его страницу.

Исправить ПИН можно до того, как заказ перейдёт в статус «Передано в доставку». Заказы с неправильным ПИН не пройдут таможню.