Пароль и кодовое слово
#
Пароль — четыре цифры, которые вы устанавливаете при открытии карты Ozon Банка.
Он нужен для входа в Ozon Банк в приложении Ozon и на сайте Ozon Банка, а также для подтверждения оплаты покупок.
Кодовое слово — одно слово кириллицей, которое вы устанавливаете при открытии карты Ozon Банка.
Оно понадобится, когда вы решите связаться с поддержкой.
Сотрудник поддержки попросит вас назвать кодовое слово для идентификации личности.
Никогда не называйте кодовое слово, если кто-то звонит вам и представляется сотрудником Ozon Банка.
Сбросьте звонок и выполните одно из действий:
Изменить пароль и кодовое слово
#
- В нижнем меню нажмите
.
- В левом верхнем углу нажмите на ваше имя или номер телефона.
- Полистайте экран вниз до раздела Вход и авторизация.
- В зависимости от того, что вы хотите изменить:
- Нажмите Изменить код-пароль, введите текущий пароль и установите новый.
- Нажмите Кодовое слово, укажите новое кодовое слово русскими буквами и нажмите Сменить кодовое слово.
- Авторизуйтесь на сайте Ozon Банка.
- В правом верхнем углу нажмите на ваше имя или номер телефона и выберите Мой аккаунт.
- В блоке Вход и авторизация в зависимости от того, что вы хотите изменить:
- Нажмите Изменить код-пароль, введите текущий пароль и установите новый.
- Нажмите Кодовое слово, укажите новое кодовое слово русскими буквами и нажмите Сменить кодовое слово.
Изменить телефон или почту
#
- В нижнем меню нажмите
.
- Сверху под вашим именем нажмите Управление аккаунтом.
- В блоке Учётные данные нажмите на ваш номер телефона или почту.
- Действуйте по инструкции на экране, чтобы изменить данные.
- Авторизуйтесь в личном кабинете Ozon.
- Наведите курсор на иконку с вашим именем и перейдите в Личный кабинет.
- Нажмите Изменить профиль → Изменить в Ozon ID.
- Внесите изменения.
- В приложении Ozon Банка перейдите в раздел Финансы.
- Сверху нажмите на ваше имя.
- В разделе Учётные данные Ozon ID нажмите Изменить в Ozon ID.
- В блоке Учётные данные нажмите на ваш номер телефона или почту.
- Действуйте по инструкции на экране, чтобы изменить данные.
- Авторизуйтесь в личном кабинете Ozon Банка.
- Справа вверху нажмите на ваше имя и выберите Мой аккаунт.
- В блоке Учётные данные Ozon ID нажмите Изменить в Ozon ID.
- Внесите изменения.
Информация автоматически обновится, когда вы зайдёте в Ozon Банк в следующий раз.
Обновить данные паспорта в профиле
#
- В нижнем меню нажмите
.
- В левом верхнем углу нажмите на ваше имя или номер телефона.
- В блоке Личные данные напротив пункта Серия и номер паспорта нажмите
.
- Введите новые серию и номер паспорта.
- Если у вас изменилось ФИО, отметьте это и укажите их.
- Нажмите Обновить.
- Авторизуйтесь на сайте Ozon Банка.
- В правом верхнем углу нажмите на ваше имя или номер телефона и выберите Мой аккаунт.
- В блоке Личные данные напротив пункта Серия и номер паспорта нажмите
.
- Введите новые серию и номер паспорта.
- Если у вас изменилось ФИО, отметьте это и укажите их.
- Нажмите Обновить.