Изменение пароля, кодового слова и паспортных данных

Оглавление

Пароль и кодовое слово #

Пароль — четыре цифры, которые вы устанавливаете при открытии Ozon Карты. Он нужен для входа в Ozon Карту в приложении Ozon и на сайте Ozon Карты, а также для подтверждения оплаты покупок.

Кодовое слово — одно слово кириллицей, которое вы устанавливаете при открытии Ozon Карты. Оно понадобится, когда вы решите связаться с поддержкой. Сотрудник поддержки попросит вас назвать кодовое слово для идентификации личности.

Никогда не называйте кодовое слово, если кто-то звонит вам и представляется сотрудником Ozon Карты. Сбросьте звонок и самостоятельно позвоните в Ozon Карту по номеру +7 495 215‑24‑08 — стоимость звонка зависит от вашего тарифа. Или напишите в чат Ozon Карты.

Изменить пароль и кодовое слово #

Изменить телефон или почту #

Информация автоматически обновится, когда вы зайдёте в Ozon Карту в следующий раз.

Обновить данные паспорта в профиле #

Данные паспорта могут обновить только граждане России с Базовым счётом.