Информация на этой странице актуальна только для пользователей из России.
Пароль и кодовое слово #
Пароль — четыре цифры, которые вы устанавливаете при открытии Ozon Счёта. Он нужен для входа в Ozon Счёт в приложении Ozon и на сайте Ozon Счёта, а также для подтверждения оплаты покупок.
Кодовое слово — одно слово кириллицей, которое вы устанавливаете при открытии Ozon Счёта. Оно понадобится, когда вы решите связаться с поддержкой. Сотрудник поддержки попросит вас назвать кодовое слово для идентификации личности.
Никогда не называйте кодовое слово, если кто-то звонит вам и представляется сотрудником Ozon Счёта. Сбросьте звонок и самостоятельно позвоните в Ozon Счёт по номеру +7 495 215‑24‑08 — стоимость звонка зависит от вашего тарифа. Или напишите в чат Ozon Счёта.
Изменить пароль и кодовое слово #
-
В приложении Ozon откройте Мой Ozon → Ozon Счёт или авторизуйтесь на сайте Ozon Счёта.
-
Перейдите в Настройки.
-
В зависимости от того, что вы хотите изменить:
- Нажмите Изменить пароль. Введите текущий пароль и установите новый. Если вы введёте простую комбинацию, появится предупреждение «Cлишком простой пароль». Придумайте более сложную комбинацию.
- Нажмите Изменить кодовое слово и задайте новое. Укажите кодовое слово кириллицей, не используйте цифры и другие символы.
- Нажмите Изменить пароль. Введите текущий пароль и установите новый. Если вы введёте простую комбинацию, появится предупреждение «Cлишком простой пароль». Придумайте более сложную комбинацию.
Изменить телефон или почту #
На сайте #
-
Авторизуйтесь в личном кабинете Ozon.
-
Наведите курсор на иконку с вашим именем и перейдите в Личный кабинет.
-
Нажмите Изменить профиль → Изменить в Ozon ID.
-
Внесите изменения.
Информация автоматически обновится, когда вы зайдете в Ozon Счёт в следующий раз.
В приложении #
-
В нижнем меню перейдите в Мой Ozon.
-
Нажмите Мои данные.
-
Внесите изменения.
Информация автоматически обновится, когда вы зайдете в Ozon Счёт в следующий раз.
Восстановить пароль базового Ozon Счёта #
На сайте #
-
Перейдите на страницу авторизации на сайте Ozon Счёта.
-
Нажмите Не помню пароль.
-
Введите паспортные данные, указанные при создании Ozon Счёта, и нажмите Восстановить.
-
Задайте новый пароль и повторно введите его.
Пароль будет изменён. Используйте новый пароль, чтобы войти в Ozon Счёт.
В приложении #
-
В нижнем меню перейдите в Мой Ozon.
-
В разделе Мои финансы нажмите Ozon Счёт.
-
Нажмите Не помню пароль.
-
Введите паспортные данные, указанные при создании Ozon Счёта, и нажмите Восстановить.
-
Задайте новый пароль и повторно введите его.
Пароль будет изменён. Используйте новый пароль, чтобы войти в Ozon Счёт.
Восстановить пароль анонимного Ozon Счёта #
На сайте #
-
Перейдите на страницу авторизации на сайте Ozon Счёта.
-
Нажмите Не помню пароль.
-
В зависимости от остатка на Ozon Счёте выполните одно из действий:
- Остаток 0 рублей: введите код из СМС.
- Остаток до 5000 рублей: выберите Я помню кодовое слово или Я помню сумму последнего пополнения и введите соответствующие данные.
- Остаток больше 5000 рублей: укажите кодовое слово и сумму последнего пополнения.
-
Задайте новый пароль и повторно введите его.
Пароль будет изменён. Используйте новый пароль, чтобы войти в Ozon Счёт.
В приложении #
-
В нижнем меню перейдите в Мой Ozon.
-
В разделе Мои финансы нажмите Ozon Счёт.
-
Нажмите Не помню пароль.
-
В зависимости от остатка на Ozon Счёте выполните одно из действий:
- Остаток 0 рублей: введите код из СМС.
- Остаток до 5000 рублей: выберите Я помню кодовое слово или Я помню сумму последнего пополнения и введите соответствующие данные.
- Остаток больше 5000 рублей: укажите кодовое слово и сумму последнего пополнения.
-
Задайте новый пароль и повторно введите его.
Пароль будет изменён. Используйте новый пароль, чтобы войти в Ozon Счёт.
Обновить данные паспорта в профиле #
Актуально только для владельцев базового Ozon Счёта.
На сайте #
-
Авторизуйтесь на сайте Ozon Счёта.
-
Перейдите в Настройки.
-
Нажмите Обновить паспорт.
-
Введите серию и номер нового паспорта.
-
Отметьте, если у вас изменилось ФИО. Введите новые данные.
-
Нажмите Обновить.
В приложении #
-
В нижнем меню перейдите в Мой Ozon.
-
В разделе Мои финансы выберите Ozon Счёт.
-
В верхнем меню перейдите в Настройки.
-
Нажмите Обновить паспорт.
-
Введите серию и номер нового паспорта. Отметьте, если у вас изменилось ФИО. Введите новые данные.
-
Нажмите Обновить.