Обновление данных, пароль и кодовое слово

Оглавление
Информация на этой странице актуальна только для пользователей из России.

Пароль и кодовое слово #

Пароль — четыре цифры, которые вы устанавливаете при открытии Ozon Счёта. Он нужен для входа в Ozon Счёт в приложении Ozon и на сайте Ozon Счёта, а также для подтверждения оплаты покупок.

Кодовое слово — одно слово кириллицей, которое вы устанавливаете при открытии Ozon Счёта. Оно понадобится, когда вы решите связаться с поддержкой. Сотрудник поддержки попросит вас назвать кодовое слово для идентификации личности.

Никогда не называйте кодовое слово, если кто-то звонит вам и представляется сотрудником Ozon Счёта. Сбросьте звонок и самостоятельно позвоните в Ozon Счёт по номеру +7 495 215‑24‑08 — стоимость звонка зависит от вашего тарифа. Или напишите в чат Ozon Счёта.

Изменить пароль и кодовое слово #

  1. В приложении Ozon откройте Мой Ozon → Ozon Счёт или авторизуйтесь на сайте Ozon Счёта.

  2. Перейдите в Настройки.

  3. В зависимости от того, что вы хотите изменить:

    • Нажмите Изменить пароль. Введите текущий пароль и установите новый. Если вы введёте простую комбинацию, появится предупреждение «Cлишком простой пароль». Придумайте более сложную комбинацию.
    • Нажмите Изменить кодовое слово и задайте новое. Укажите кодовое слово кириллицей, не используйте цифры и другие символы.

Изменить телефон или почту #

На сайте #

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете Ozon.

  2. Наведите курсор на иконку с вашим именем и перейдите в Личный кабинет.

  3. Нажмите Изменить профиль → Изменить в Ozon ID.

  4. Внесите изменения.

Информация автоматически обновится, когда вы зайдете в Ozon Счёт в следующий раз.

В приложении #

  1. В нижнем меню перейдите в Мой Ozon.

  2. Нажмите Мои данные.

  3. Внесите изменения.

Информация автоматически обновится, когда вы зайдете в Ozon Счёт в следующий раз.

Восстановить пароль базового Ozon Счёта #

На сайте #

  1. Перейдите на страницу авторизации на сайте Ozon Счёта.

  2. Нажмите Не помню пароль.

  3. Введите паспортные данные, указанные при создании Ozon Счёта, и нажмите Восстановить.

  4. Задайте новый пароль и повторно введите его.

Пароль будет изменён. Используйте новый пароль, чтобы войти в Ozon Счёт.

В приложении #

  1. В нижнем меню перейдите в Мой Ozon.

  2. В разделе Мои финансы нажмите Ozon Счёт.

  3. Нажмите Не помню пароль.

  4. Введите паспортные данные, указанные при создании Ozon Счёта, и нажмите Восстановить.

  5. Задайте новый пароль и повторно введите его.

Пароль будет изменён. Используйте новый пароль, чтобы войти в Ozon Счёт.

Восстановить пароль анонимного Ozon Счёта #

На сайте #

  1. Перейдите на страницу авторизации на сайте Ozon Счёта.

  2. Нажмите Не помню пароль.

  3. В зависимости от остатка на Ozon Счёте выполните одно из действий:

    • Остаток 0 рублей: введите код из СМС.
    • Остаток до 5000 рублей: выберите Я помню кодовое слово или Я помню сумму последнего пополнения и введите соответствующие данные.
    • Остаток больше 5000 рублей: укажите кодовое слово и сумму последнего пополнения.
  4. Задайте новый пароль и повторно введите его.

Пароль будет изменён. Используйте новый пароль, чтобы войти в Ozon Счёт.

В приложении #

  1. В нижнем меню перейдите в Мой Ozon.

  2. В разделе Мои финансы нажмите Ozon Счёт.

  3. Нажмите Не помню пароль.

  4. В зависимости от остатка на Ozon Счёте выполните одно из действий:

    • Остаток 0 рублей: введите код из СМС.
    • Остаток до 5000 рублей: выберите Я помню кодовое слово или Я помню сумму последнего пополнения и введите соответствующие данные.
    • Остаток больше 5000 рублей: укажите кодовое слово и сумму последнего пополнения.
  5. Задайте новый пароль и повторно введите его.

Пароль будет изменён. Используйте новый пароль, чтобы войти в Ozon Счёт.

Обновить данные паспорта в профиле #

Актуально только для владельцев базового Ozon Счёта.

На сайте #

  1. Авторизуйтесь на сайте Ozon Счёта.

  2. Перейдите в Настройки.

  3. Нажмите Обновить паспорт.

  4. Введите серию и номер нового паспорта.

  5. Отметьте, если у вас изменилось ФИО. Введите новые данные.

  6. Нажмите Обновить.

В приложении #

  1. В нижнем меню перейдите в Мой Ozon.

  2. В разделе Мои финансы выберите Ozon Счёт.

  3. В верхнем меню перейдите в Настройки.

  4. Нажмите Обновить паспорт.

  5. Введите серию и номер нового паспорта. Отметьте, если у вас изменилось ФИО. Введите новые данные.

  6. Нажмите Обновить.