Гарантийный ремонт товара с недостатками

Оглавление

Гарантийное обслуживание — бесплатное устранение заводских недостатков, выявленных в течение гарантийного срока. Гарантия действует, если вы не нарушали условия эксплуатации.

Как отремонтировать товар #

Как вернуть товар #

Негарантийные случаи #

Гарантийные обслуживание не распространяется на товары, недостатки которых возникли вследствие:

  1. Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара;
  2. Действий третьих лиц:
    • ремонт или внесение неуполномоченными лицами несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений;
    • отклонение от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
    • неправильной установки или подключения изделия;
  3. Действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.);
  4. Воздействия вредоносных программ (например, компьютерных вирусов);
  5. Результата некорректного обновления ВIOS (для компьютерных систем), программного обеспечения, приведшего к неработоспособности изделия, как самим пользователем, так и неуполномоченными лицами.
  6. Использование изделия для предпринимательской деятельности.