Для физических лиц

Оглавление

Условия возврата #

Возврат особых товаров #

Возврат потенциально опасных товаров #

Товары, которые заправляются огнеопасными веществами — потенциально опасны и принимаются только с пустым топливным баком или баллоном.

Примеры таких товаров:

  • газовые баллоны;
  • двигатели внутреннего сгорания;
  • инструменты и оборудование с двигателем внутреннего сгорания или работающие на основе горючих веществ.

Не подлежат возврату #

  • Цифровые товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.
Если товар ненадлежащего качества, возврат можно оформить в течение 3 дней с момента покупки.

Сроки возврата #

Товары надлежащего качества #

Если товар надлежащего качества, но вам не подошёл размер, вы заказали несколько вариантов на выбор или товар просто не понравился, вы можете вернуть его, если:

  • сохранился товарный вид;
  • нет следов использования;
  • не повреждена заводская упаковка;
  • при покупке электронных устройств вы не устанавливали и не активировали программы;
  • сохранились потребительские свойства и не истёк срок годности;
  • вы возвращаете весь комплект товаров, например, оба тома для книги в двух томах.

В течение 7 дней #

  • Цифровые товары на физическом носителе.
  • Непериодические издания: книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведённые на технических носителях информации.
  • Предметы личной гигиены, например, зубные щётки, расчёски, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны.
  • Искусственные ёлки.
  • Чулки, носки, колготки, бельё.
  • Мебельные гарнитуры бытового назначения.
  • Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
  • Медицинские изделия.
  • Авто- и мотозапчасти.
  • Электроника, не являющаяся технически сложной;
  • Антиквариат и предметы искусства.
  • Технически сложные товары.

В течение 30 дней (с подпиской Premium — в течение 60 дней) #

Вы можете вернуть любые товары, кроме:

При наличии претензии к исполнению заказа #

К претензиям к исполнению заказа относят случаи, если:

  • привезли не тот товар, размер или цвет;
  • не хватает части комплекта;
  • истёк срок годности или товар повредили при доставке.

В течение 1 дня #

  • Зоокорм.
  • Живые цветы и растения.
  • Живые ёлки.
  • Лекарственные средства, в том числе для животных.
  • Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и камней.

В течение 3 дней #

Вы можете вернуть любые товары, кроме:

Товары ненадлежащего качества #

Товар ненадлежащего качества — пришла подделка, товар не работает или присутствуют видимые повреждения.

В течение 3 дней #

  • Цифровые товары ненадлежащего качества.

В течение 7 дней #

  • Цифровые товары на физическом носителе.
  • Непериодические издания: книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведённые на технических носителях информации.
  • Предметы личной гигиены, например, зубные щётки, расчёски, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны.
  • Искусственные ёлки.
  • Чулки, носки, колготки, бельё.

В течение 15 дней #

  • Технически сложные товары, например, часы или электронные приборы.

В течение 30 дней (с подпиской Premium — в течение 60 дней) #

Вы можете вернуть любые товары, кроме:

В течение гарантийного срока #

Если у товара есть гарантийный срок, вы можете сдать товар по гарантии в течение срока, который указан на карточке товара.

Гарантийный срок — период времени, в течение которого производитель обязан удовлетворить требования покупателя по замене товара, возврату денег или безвозмездному устранению дефектов. Ответственность производителя наступает, когда был выявлен существенный недостаток, мешающий эксплуатации товара.

На товары параллельного импорта гарантия производителя не распространяется. Гарантию может предоставлять продавец, срок указан в карточке товара.

При возврате товара Ozon может запросить у вас оригинал акта (заключения) авторизованного сервисного центра или эксперта, подтверждающего, что недостаток производственный, а также оригинал гарантийного талона при его наличии. Если товар технически сложный, в заключении должно быть подтверждение, что дефект существенный.

В течение гарантийного срока товар можно отремонтировать в сервисном центре.

Подробнее о ремонте гарантийных товаров