Как посмотреть статус заказа

Что означает статус заказа #

Статус заказа совпадает со статусом последней доставляемой упаковки.

Пример.

Одна упаковка заказа находится в статусе Ожидает получения, вторая — Передано в доставку. Статус всего заказа будет Передано в доставку.

Статусы до отправки #

  • Ожидает оплаты — заказ оформлен, но не оплачен.
  • Создан — в этом статусе заказ находится сразу после оформления.
  • В сборке — заказ собирают и упаковывают.

Статусы после отправки #

Заказ переходит в статус Отменено только в том случае, если вы отменили доставку всех упаковок этого заказа.

Заказ разделился на несколько отправлений #

На странице товара в блоке Продавец вы можете посмотреть, кому принадлежит товар: партнёру или Ozon.

Когда приедет заказ #

Период доставки указан на странице заказа в личном кабинете.

Точные дата и время доставки не известны заранее. Когда заказ будет готов к выдаче или его заберёт курьер, мы отправим уведомление в приложении, чате и на почту. Курьер свяжется с вами перед доставкой.

Почему перенесли доставку #

Ozon может перенести доставку по разным причинам, например, если:

  • курьер не успел к вам приехать вовремя;
  • поставщик не успел вовремя передать нам товары.

Мы постоянно работаем над тем, чтобы этих ошибок было меньше.

Если мы перенесли доставку, вы получите пуш-уведомление, уведомление в чате и на почту, а новая дата доставки будет написана в информации о заказе.

Почему мой заказ отменили #

Заказ могут отменить, если товары из заказа закончились на складе.

Подробнее о причинах отмены заказа

Не пришло сообщение, что заказ поступил в пункт выдачи #

Заказ не был доставлен в указанный срок #