Как посмотреть статус заказа

Оглавление

Работа некоторых пунктов выдачи и постаматов прекращена из-за закрытия магазинов, где они находятся.

Рекомендуем вам пользоваться бесконтактной доставкой до двери или постаматами в аптеках и продуктовых магазинах.

Подробнее о безопасной доставке

Посмотреть статус заказа можно в разделе Заказы в личном кабинете.

Если заказ доставляется курьерской службой доставки, его можно отследить по трек-номеру на карточке товара. Вы можете посмотреть трек-номер в личном кабинете в разделе Мои заказы.

Если заказ уже должны были доставить, но его ещё нет, напишите нам в чат.

Что означает статус заказа #

Статус заказа совпадает со статусом последней доставляемой упаковки.

Пример: одна упаковка заказа находится в статусе «Ожидает в пункте выдачи», а вторая — «Передано в доставку». Статус всего заказа будет «Передано в доставку».

Статусы до отправки #

  • Ожидает оплаты — заказ оформлен, но не оплачен.
  • Создан — в этом статусе заказ находится сразу после оформления.
  • Принято в работу — заказ находится на стадии сборки и упаковки.

Статусы после отправки #

  • Передано в доставку — заказ передан в службу доставки.
  • У курьера — заказ находится у курьера.
  • Ожидает в пункте выдачи — заказ находится в пункте выдачи и готов к получению.
  • Срок хранения истекает — заказ находится в пункте выдачи или постамате, и срок его хранения истекает.
  • Доставлено — курьер доставил вам заказ.
  • Получено — вы получили заказ в пункте выдачи или постамате.
  • Отменено — вы отменили заказ, не получили его или вернули.
Заказ переходит в статус «Отменено» только в том случае, если вы аннулировали все упаковки этого заказа.

Заказ разделился на несколько отправлений #

Отправления в заказе могут быть доставлены в разное время по нескольким причинам:

  • Заказ разделён на несколько отправлений, так как товары в нём находятся на разных складах.
  • Заказ разделён на отправления, если в нём есть товары Ozon и партнёра. Партнёр может доставить товар самостоятельно и со своего склада.
  • Вы заказали товары Ozon Express. Они доставляются отдельным отправлением. Доставка каждого отправления оплачивается отдельно.

На странице товара в блоке Продавец вы можете посмотреть, кому принадлежит товар: партнёру или Ozon.

Почему перенесли доставку #

Мы можем перенести доставку по разным причинам, например:

  • если курьер не успел к вам приехать вовремя;
  • если поставщик не успел вовремя передать нам товары.

Мы постоянно работаем над тем, чтобы этих ошибок было меньше.

Если мы перенесли доставку, вы получите пуш-уведомление или СМС, а новая дата доставки будет написана в информации о заказе.

Если дата доставки прошла, но вы не получили заказ или информацию о нём — напишите нам в чат.

Почему мой заказ отменили #

Заказ могут отменить из-за того, что товары из заказа закончились на складе.

Подробнее о причинах отмены заказа

Не пришло сообщение, что заказ поступил в пункт выдачи #

Сообщения о поступлении заказов в пункт выдачи и постамат приходят:

  • на электронную почту;
  • в виде пуш-уведомлений, если у вас установлено приложение Ozon;
  • в Центр уведомлений в личном кабинете.

Также вы можете проверить статус заказа в разделе Заказы в личном кабинете.

Заказ не был доставлен в указанный срок #

Если вам не доставили товар вовремя, напишите нам в чат, оператор назначит вам новую удобную дату доставки.

Остались вопросы — напишите нам в чат.