Работа некоторых пунктов выдачи и постаматов прекращена из-за закрытия магазинов, где они находятся.
Рекомендуем вам пользоваться бесконтактной доставкой до двери или постаматами в аптеках и продуктовых магазинах.
Посмотреть статус заказа можно в разделе Заказы в личном кабинете.

Если заказ доставляется курьерской службой доставки, его можно отследить по трек-номеру на карточке товара. Вы можете посмотреть трек-номер в личном кабинете в разделе Мои заказы.
Если заказ уже должны были доставить, но его ещё нет, напишите нам в чат.
Что означает статус заказа #
Статус заказа совпадает со статусом последней доставляемой упаковки.
Пример: одна упаковка заказа находится в статусе «Ожидает в пункте выдачи», а вторая — «Передано в доставку». Статус всего заказа будет «Передано в доставку».
Статусы до отправки #
- Ожидает оплаты — заказ оформлен, но не оплачен.
- Создан — в этом статусе заказ находится сразу после оформления.
- Принято в работу — заказ находится на стадии сборки и упаковки.
Статусы после отправки #
- Передано в доставку — заказ передан в службу доставки.
- У курьера — заказ находится у курьера.
- Ожидает в пункте выдачи — заказ находится в пункте выдачи и готов к получению.
- Срок хранения истекает — заказ находится в пункте выдачи или постамате, и срок его хранения истекает.
- Доставлено — курьер доставил вам заказ.
- Получено — вы получили заказ в пункте выдачи или постамате.
- Отменено — вы отменили заказ, не получили его или вернули.
Заказ переходит в статус «Отменено» только в том случае, если вы аннулировали все упаковки этого заказа.
Заказ разделился на несколько отправлений #
Отправления в заказе могут быть доставлены в разное время по нескольким причинам:
- Заказ разделён на несколько отправлений, так как товары в нём находятся на разных складах.
- Заказ разделён на отправления, если в нём есть товары Ozon и партнёра. Партнёр может доставить товар самостоятельно и со своего склада.
- Вы заказали товары Ozon Express. Они доставляются отдельным отправлением. Доставка каждого отправления оплачивается отдельно.

На странице товара в блоке Продавец вы можете посмотреть, кому принадлежит товар: партнёру или Ozon.

Почему перенесли доставку #
Мы можем перенести доставку по разным причинам, например:
- если курьер не успел к вам приехать вовремя;
- если поставщик не успел вовремя передать нам товары.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы этих ошибок было меньше.
Если мы перенесли доставку, вы получите пуш-уведомление или СМС, а новая дата доставки будет написана в информации о заказе.
Если дата доставки прошла, но вы не получили заказ или информацию о нём — напишите нам в чат.
Почему мой заказ отменили #
Заказ могут отменить из-за того, что товары из заказа закончились на складе.
Подробнее о причинах отмены заказа
Не пришло сообщение, что заказ поступил в пункт выдачи #
Сообщения о поступлении заказов в пункт выдачи и постамат приходят:
- на электронную почту;
- в виде пуш-уведомлений, если у вас установлено приложение Ozon;
- в Центр уведомлений в личном кабинете.
Также вы можете проверить статус заказа в разделе Заказы в личном кабинете.
Заказ не был доставлен в указанный срок #
Если вам не доставили товар вовремя, напишите нам в чат, оператор назначит вам новую удобную дату доставки.
Остались вопросы — напишите нам в чат.