Как посмотреть статус заказа

Оглавление

Что означает статус заказа #

Статус заказа совпадает со статусом последней доставляемой упаковки.

Пример.

Одна упаковка заказа находится в статусе Ожидает в пункте выдачи, вторая — Передано в доставку. Статус всего заказа будет Передано в доставку.

Статусы до отправки #

  • Ожидает оплаты — заказ оформлен, но не оплачен.
  • Создан — в этом статусе заказ находится сразу после оформления.
  • Принято в работу — заказ находится на стадии сборки и упаковки.

Статусы после отправки #

  • Передано в доставку — заказ передан в службу доставки.
  • У курьера — заказ находится у курьера.
  • Ожидает в пункте выдачи — заказ находится в пункте выдачи и готов к получению.
  • Срок хранения истекает — заказ находится в пункте выдачи или постамате, и срок его хранения истекает.
  • Доставлено — курьер доставил вам заказ.
  • Получено — вы получили заказ в пункте выдачи или постамате.
  • Отменено — вы отменили заказ, не получили его или вернули.
Заказ переходит в статус Отменено только в том случае, если вы отменили доставку всех упаковок этого заказа.

Заказ разделился на несколько отправлений #

На странице товара в блоке Продавец вы можете посмотреть, кому принадлежит товар: партнёру или Ozon.

Почему перенесли доставку #

Ozon может перенести доставку по разным причинам, например, если:

  • курьер не успел к вам приехать вовремя;
  • поставщик не успел вовремя передать нам товары.

Мы постоянно работаем над тем, чтобы этих ошибок было меньше.

Если мы перенесли доставку, вы получите пуш-уведомление, уведомление в чате и на почту, а новая дата доставки будет написана в информации о заказе.

Почему мой заказ отменили #

Заказ могут отменить, если товары из заказа закончились на складе.

Подробнее о причинах отмены заказа

Не пришло сообщение, что заказ поступил в пункт выдачи #

Заказ не был доставлен в указанный срок #