Мой заказ

Где мой заказ

Работа некоторых пунктов выдачи и постаматов прекращена из-за закрытия магазинов, где они находятся.

Рекомендуем вам пользоваться бесконтактной доставкой до двери или постаматами в аптеках и продуктовых магазинах.

Подробнее о безопасной доставке

Как посмотреть статус заказа #

Посмотреть статус заказа можно в разделе Заказы в Личном кабинете.

Если заказ доставляется компаниями DHL, SPSR или EMS, то его можно отследить по трек-номеру на сайте этих компаний номер отображается на странице в Личном кабинете.

Если заказ уже должны были доставить, но его еще нет, то напишите нам в чат.

Заказ разделился на несколько отправлений #

Отправления в заказе могут быть доставлены в разное время по нескольким причинам:

  1. Заказ разделен на несколько отправлений, так как товары в нем находятся на разных складах
  2. Заказ разделен на отправления, если в нем есть товары Ozon и партнера, потому что партнер может доставить товар самостоятельно и со своего склада.
  3. Вы заказали товары OZON Express, они доставляются отдельным отправлением. Доставка каждого отправления оплачивается отдельно.

Кто продает товар

На карточке товара в блоке Продавец указано, кому принадлежит товар: партнеру или Ozon.

Почему перенесли доставку #

Мы можем перенести доставку по разным причинам, например:

  • если курьер не успел к вам приехать вовремя.
  • если поставщик не успел вовремя передать нам товары.

Мы постоянно работаем над тем, чтобы этих ошибок было меньше.

Если мы перенесли доставку, вы получите пуш-уведомление или СМС, а новая дата доставки будет написана в информации о заказе.

Если дата доставки прошла, но вы не получили заказ или информацию о нём — напишите нам в чат.

Почему мой заказ отменили #

Заказ может быть отменен, если товары из него закончились на складе, прежде чем был оформлен заказ. Если заказ оплачен картой, мы сразу вернем вам деньги. Вы можете повторно оформить заказ:

  • без отсутствующего товара;
  • с похожим товаром. Для этого зайдите на карточку отсутствующего товара и нажмите Похожие. Выберите похожий товар, добавьте его в корзину и оформите заказ.

Еще вы можете подписаться на оповещения, нажав на колокольчик, и мы сообщим, когда товар снова будет в наличии.

Мы можем отменить заказ по технической причине. Вы можете повторить заказ. Для этого нажмите кнопку Повторить заказ на странице заказа в Личном кабинете. Все товары из отмененного заказа, которые есть в наличии на сайте, окажутся в вашей корзине. Перейдите в корзину и оформите заказ.

Не пришло сообщение, что заказ поступил в пункт выдачи #

Сообщения о поступлении покупок в пункт выдачи и постамат приходят:

  • на электронную почту.
  • в виде пуш-уведомлений, если у вас установлено приложение Ozon.
  • в Центр уведомлений в Личном кабинете.

Также вы можете проверить статус заказа в разделе Заказы в Личном кабинете.

Заказ не был доставлен в указанный срок #

Если вам не доставили товар вовремя, напишите нам в чат, оператор назначит вам новую удобную дату доставки.

Остались вопросы — напишите нам в чат