Какие документы понадобятся для получения заказа #
Пункт выдачи #
Для получения заказа в пункте выдачи Ozon покажите сотруднику штрихкод или назовите цифровой код.
Забрать покупки по номеру заказа или номеру мобильного телефона не получится — это сделано для безопасности ваших заказов.
Код запрашивается сотрудниками Ozon исключительно для выдачи заказа. Не сообщайте его третьим лицам.
Штрихкоды регулярно обновляются. Если вы сохранили его заранее, перед получением заказа убедитесь, что ваш штрихкод не изменился.
Если в заказе есть товар 18+, сотрудник пункта выдачи может попросить предъявить документ, удостоверяющий личность.
Срок хранения — 7 дней. Вы можете продлить хранение заказа самостоятельно: в личном кабинете выберите заказ и нажмите Продлить хранение.
Во всех пунктах выдачи доступен частичный выкуп.
Службы доставки #
Для получения заказа вам понадобится паспорт. Проверка заказа при получении недоступна.
Службы доставки #
Для получения заказа вам понадобится паспорт.
Постамат #
Для получения вам понадобится штрихкод или восьмизначный код со страницы заказа в личном кабинете.
Товары из заказа могут находиться в одной или нескольких ячейках. Количество ячеек и товаров указано на экране постамата и в личном кабинете над штрихкодом.

Перед закрытием ячейки убедитесь, что вы забрали из неё все товары.
Локер #
Для получения заказа в локере понадобится восьмизначный код из СМС или со страницы заказа в личном кабинете. Кодов может быть несколько, если вы получаете несколько заказов.
Службы доставки #
Для получения заказа вам понадобится паспорт.
Курьерская доставка #
Если в вашем заказе есть товары категории 18+, курьер может попросить документ, удостоверяющий личность.
Чтобы юридическому лицу получить заказ дороже 100 000 рублей, потребуется назвать код из СМС. Он придёт на телефон, указанный при оформлении заказа. Если вы не можете назвать код, выберите другую дату доставки самостоятельно или попросите курьера перенести её.
Почта России #
Для получения заказа предоставьте извещение и документ, удостоверяющий личность.
Чтобы получать заказы по СМС-коду без документов, оформите электронную подпись.
Как найти пункт выдачи или постамат #
Чтобы посмотреть, как добраться до пункта выдачи или постамата, на странице заказа нажмите О пункте или О постамате.
Как найти пункт выдачи или локер #
Чтобы посмотреть, как добраться до пункта выдачи, на странице заказа нажмите О пункте.
Как найти пункт выдачи #
Чтобы посмотреть, как добраться до пункта выдачи, перейдите на страницу заказа и нажмите Информация о пункте выдачи:
-
рядом с датой доставки, если заказ ещё не доставили;
-
рядом с надписью «Доставлен в пункт выдачи», если заказ уже доставили.
Пункты выдачи, которые располагаются поблизости, вы можете посмотреть на карте пунктов выдачи. А также проверить, есть ли в конкретном пункте выдачи примерочные, доставка для юридических лиц, возврат товаров и частичный выкуп заказа.
Пункты выдачи, которые располагаются поблизости, вы можете посмотреть на карте пунктов выдачи. А также проверить, есть ли в конкретном пункте выдачи примерочные, возврат товаров и частичный выкуп заказа.
Пункты выдачи, которые располагаются поблизости, вы можете посмотреть на карте пунктов выдачи. А также проверить, есть ли в конкретном пункте выдачи примерочные, можно ли сделать возврат или частично отказаться от товаров в заказе.
Сколько дней хранится заказ #
Срок хранения заказа указан в личном кабинете на странице заказа. Его можно забрать до этого дня включительно.
Способ доставки |
Срок хранения | Можно ли продлить хранение |
---|---|---|
Постамат | 2 дня | Нет. |
Пункт выдачи | 7 дней | Да. Как продлить срок хранения. |
Почта России / EMS | 15 дней | Нет. |
Ozon из-за рубежа: Почта России / EMS | 30 дней | Нет. |
Способ доставки |
Срок хранения | Можно ли продлить хранение |
---|---|---|
Пункт выдачи | 7 дней | Да. Как продлить срок хранения. |
Агентский пункт выдачи | 7 дней | Да. |
Алем ТАТ | От 10 до 14 дней | Да. |
КазПочта | От 7 до 14 дней | Нет. |
Кыргыз Почтасы | 14 дней | Да. Обратитесь на почту и напишите заявление. Стоимость дополнительного хранения — 7 сом (~6,15), без учёта облагаемых налогов за каждый день хранения. |
Европочта | 7 дней бесплатно, далее 30 дней платно | Нет. |
Собственная курьерская служба | 5 дней | Да. Перенесите дату. |
Spark | 7 дней | Уточните возможность в транспортной компании. |
Способ доставки |
Срок хранения | Можно ли продлить хранение |
---|---|---|
Локер | 2 дня | Нет. |
Пункт выдачи | 7 дней | Да. Как продлить срок хранения. |
Агентский пункт выдачи | 7 дней | Да. |
DPD Bel | 2 дня | Нет. |
БелПочта | 10 дней | Нет. |
Европочта | 7 дней бесплатно, далее 30 дней платно | Нет. |
Собственная курьерская служба | 5 дней | Да. Перенесите дату. |
Spark | 7 дней | Уточните возможность в транспортной компании. |
Как получить заказ в постамате #
Заказ в постамате можно получить по штрихкоду или восьмизначному коду под ним. В мобильном приложении Ozon или мобильном браузере:
- В личном кабинете в разделе Заказы выберите нужный заказ и нажмите Получить по штрихкоду.
- Нажмите Получить заказ на экране постамата.
- Поднесите телефон штрихкодом к сканеру или введите код вручную — ячейка откроется.

Чтобы получить заказ в постамате Ozon Box, вам понадобится восьмизначный код со страницы заказа в личном кабинете. Кодов может быть несколько, если вы получаете несколько заказов.

Как получить заказ в локере #
Чтобы получить заказ в локере, вам понадобится восьмизначный код со страницы заказа в личном кабинете. Кодов может быть несколько, если вы получаете несколько заказов.

Заказ в локере можно также получить по штрихкоду:
- В личном кабинете Ozon в разделе Заказы выберите нужный заказ и нажмите Получить по штрихкоду.
- Нажмите на экране локера Получить заказ.
- Поднесите телефон штрихкодом к сканеру — ячейка откроется.
Если постамат не реагирует на прикосновения или его экран не работает, позвоните в поддержку по номеру телефона, указанному на постамате, или напишите нам в чат.
Если локер не реагирует на прикосновения или его экран не работает, позвоните в поддержку по номеру телефона, указанному на локере, или напишите нам в чат.
Как проверить заказ при получении в пункте выдачи или у курьера #
При получении заказа в пункте выдачи или у курьера убедитесь, что:
- все товары доставлены в нужном количестве,
- товары и их упаковки не повреждены,
- срок годности товаров не истёк.
Если что-то не так, вы можете отказаться от части товаров в заказе или от всего заказа целиком. Для этого сообщите о проблеме с заказом представителю Ozon.
Если заказ был оплачен заранее, то деньги вернутся автоматически в течение 2-3 дней, максимум — 10 дней. Если вы выбрали оплату при получении, то при отказе от части заказа сумма пересчитается, и вы заплатите только за товары, которые решили выкупить.
Деньги вернутся автоматически в течение 2-3 дней, максимум — 10 дней.
Если заказ был оплачен заранее, то деньги вернутся автоматически в течение 2-3 дней, максимум — 7 дней. Если вы выбрали оплату при получении, то при отказе от части заказа сумма пересчитается, и вы заплатите только за товары, которые решили выкупить.
Если вы не проверили заказ при получении и обнаружили проблемы с товаром позже, оформите возврат или напишите нам в чат.
Если вы не проверили заказ при получении и обнаружили проблемы с товаром позже, оформите возврат или напишите нам в чат.
Если вы не проверили заказ при получении и обнаружили проблемы с товаром позже, оформите возврат или напишите нам в чат.
Как проверить заказ при получении на почте #
При получении посылки в отделении Почты России:
- проверьте заказ и целостность упаковки,
- попросите сотрудника почты взвесить посылку и сверить вес с заявленным в извещении и информации об отправлении.
Если упаковка повреждена или вес не совпадает с заявленным, попросите сотрудника Почты России вскрыть посылку и составить акт по форме 51-в. Не подписывайте извещение до момента вскрытия и проверки целостности вложения.
Дадут ли мне чек #
После оплаты заказа вы получите подтверждение оплаты по почте.
Для возврата товара кассовый или товарный чек не требуется.
При оплате онлайн вам на почту придёт электронный чек. Все электронные чеки хранятся в личном кабинете в разделе Электронные чеки.
Если вы оплачиваете заказ наличными или банковской картой при получении, вам выдадут кассовый чек. При необходимости мы можем отправить вам товарный чек в виде отсканированной копии на электронную почту — для этого напишите нам в чат. В заказах с доставкой Почтой России уже есть товарный чек.
Обратите внимание, что отсутствие кассового или товарного чека не помешает вам вернуть товар.
При оплате вам на почту придёт электронный чек. Все электронные чеки хранятся в личном кабинете в разделе Электронные чеки.
Обратите внимание, что отсутствие кассового или товарного чека не помешает вам вернуть товар.