Лимиты

Оглавление
Повысить лимиты Ozon Карты могут только граждане России.

От лимитов счёта зависит сумма, которую вы можете хранить на нём, потратить или вывести на другие банковские счета.

Анонимный счёт #

Анонимный счёт — это неименной счёт, который можно использовать только для оплаты товаров и услуг на Ozon.

Чтобы перевести деньги с Ozon Карты, повысьте лимиты до Базового или Расширенного счёта. Это необходимо для соблюдения законодательства России, в том числе требований 115-ФЗ ст. 7 п. 1.4. и 161-ФЗ ст. 7, п. 8.1.

Пополнить Анонимный счёт может только его владелец. Номер телефона, привязанный к банковской карте, должен совпадать с номером телефона, привязанным к личному кабинету Банка Ozon.

Базовый счёт #

Расширенный счёт #

Повысить лимиты до Расширенного счёта можно через мобильного оператора или по фото паспорта. Повышение через мобильного оператора доступно клиентам Билайн, МТС и Мегафон. Сим-карта должна быть оформлена на вас.

Повысить лимиты до Расширенного счёта #

Повысить лимиты до Расширенного счёта могут граждане России с 18 лет по фото паспорта или через мобильного оператора: Билайн, МТС или Мегафон. При повышении лимитов через мобильного оператора сим-карта должна быть оформлена на паспортные данные того, кто открыл Ozon Карту.

Если не получилось открыть Расширенный счёт через оператора или у вас другой оператор связи, повысьте лимиты по фото паспорта.

Дождитесь успешного окончания проверки анкеты. Если она не завершилась моментально, вам придёт уведомление о повышении лимитов Ozon Карты. Проверка занимает не больше часа.

Повысить лимиты до Базового счёта #

Повысить лимиты до Базового счёта могут граждане России с 14 лет: понадобится указать данные паспорта и ИНН.

Дождитесь успешного окончания проверки анкеты. Если она не завершилась моментально, вам придёт уведомление о повышении лимитов Ozon Карты. Проверка может занять до 24 часов.

Возможные ошибки #

Если у вас возникает ошибка при загрузке фото паспорта, убедитесь, что на фото нет бликов и все данные паспорта легко читаемы.

Если у вас возникает ошибка при вводе адреса, укажите его в том формате, который используется в справочнике на сайте Федеральной информационной адресной системы. Искать адрес необходимо по административно-территориальному делению.

Базовый счёт #

Если при повышении до Базового счёта возникает ошибка, попробуйте заполнить анкету ещё раз, внимательно проверив данные. Также вы можете попробовать повысить счёт до Расширенного: при повышении лимитов анкета проходит стандартные банковские проверки, и при повышении до Расширенного счёта мы запрашиваем больше данных, поэтому вероятность успешной проверки анкеты выше.

Расширенный счёт #

Если при заполнении анкеты на повышениие до Расширенного счёта через приложение у вас не получается сфотографировать паспорт, убедитесь, что у приложения Ozon или Банк Ozon есть разрешение на доступ к камере вашего телефона.