Почтой России

Информация на этой странице актуальна только для товаров, доставленных Ozon.

Подробнее о возврате товаров, доставленных продавцом


Почтой России можно вернуть товары весом до 20 кг. Фейерверки, салюты и крупногабаритные товары можно вернуть только курьеру.

Чтобы оформить возврат:

  1. В личном кабинете в разделе Заказы нажмите на номер заказа.

  2. Нажмите Вернуть товары и выберите те, которые хотите вернуть, укажите причину и приложите фото.

  3. Выберите отделение Почты России и нажмите Оформить возврат.

    Заявки на возврат могут попасть на согласование Ozon или продавцу, если он доставлял товар. Следите за статусом заявки в разделе Мои возвраты.

    Подробнее про согласование заявок на возврат

    Когда заявку одобрят и вы получите трек-номер, отправьте возврат в течение 7 дней.

  4. Аккуратно упакуйте возврат и заполните свободное пространство бумагой или газетой, чтобы товар не повредился при доставке. Лучше приобрести упаковку в отделении Почты России. Не забудьте вложить в посылку номер заказа, по которому вы делаете возврат. Напишите номер на листе бумаги или наклейте на товар стикер с номером. Вы можете упаковать посылку самостоятельно, но убедитесь, что упаковка соответствует требованиям Почты России.

    Если вы возвращаете товар с браком или вам прислали не тот товар, сохраните чек со стоимостью упаковки. Чтобы получить компенсацию за покупку упаковки, отправьте в поддержку Ozon фото или скан чека.

  5. Отнесите посылку в отделение Почты России и скажите, что возвращаете товар в Ozon. Назовите сотруднику трек-номер из заявки на возврат. Сотрудник Почты России распечатает бланк с адресом и оформит посылку.

Адрес для возврата товаров из Крыма:

Получатель: ООО «Интернет Решения».
Адрес: 140961, ул. Магистральная (мкр. Львовский), д. 7, г. Подольск, обл. Московская, А/Я 4.

Вы можете отслеживать посылку на сайте Почты России по трек-номеру из заявки на возврат.