Как перенести свой аккаунт Ozon Travel на Ozon

Оглавление

Личный аккаунт #

В личном кабинете на Ozon перейдите в раздел ЗаказыOzon Travel. Если вы увидите список заказов, которые оформляли на сайте Ozon Travel, значит, ваш аккаунт уже перенесён автоматически.

Если список заказов не появился, перейдите на страницу объединения аккаунтов Ozon и Ozon Travel. Введите логин и пароль от личного кабинета на сайте Ozon Travel и нажмите Войти. Проверьте ваши заказы в личном кабинете.

Если вы забыли пароль, после ввода логина нажмите Я не помню пароль, и мы отправим вам на электронную почту письмо с кодом подтверждения. Введите код в соответствующее поле. После этого ваши данные будут перенесены с сайта Ozon Travel на Ozon.

Если после этого аккаунты не объединились, напишите в чат поддержки Ozon Travel.

Корпоративный аккаунт #

Перейдите на страницу объединения аккаунтов Ozon и Ozon Travel и нажмите Объединить аккаунты. Укажите данные корпоративного аккаунта компании на Ozon Travel, чтобы привязать его к аккаунту на Ozon.

Если ваша компания использует несколько корпоративных аккаунтов Ozon Travel, вы можете объединить их под одним логином на Ozon. На странице объединения аккаунтов нажмите Объединить аккаунты и последовательно привяжите корпоративные аккаунты Ozon Travel к аккаунту на Ozon.

Если у вас несколько компаний, для каждой из них создайте личный аккаунт физического лица на Ozon. Перейдите на страницу объединения аккаунтов и укажите данные корпоративного аккаунта компании на Ozon Travel.

После объединения проверьте, что все ваши заказы и пользовательские счета стали доступны в личном кабинете Ozon в разделе Заказы.

Если у вас возникли вопросы, напишите в чат поддержки Ozon Travel.

Что делать, если в моём личном кабинете Ozon появились чужие заказы #

Если в разделе ЗаказыOzon Travel вы увидели заказы, которых не совершали, напишите в чат поддержки Ozon Travel.