Вернуть товар, доставленный продавцом

Оглавление
При возврате товара надлежащего качества, доставленного продавцом, вы должны оплатить стоимость доставки товара продавцу самостоятельно.
  1. Нажмите Вернуть товары и выберите те, которые хотите вернуть. По возможности приложите все виды фотографий, следуя подсказкам справа от полей в заявке.
  2. Заполните заявку на возврат. Она попадёт на согласование к продавцу.
  3. Продавец рассмотрит вашу заявку и примет решение. Он может:

Отправить товар #

Если доставка товара задерживается, откройте спор. Мы проверим статус возврата. Вы можете открыть спор:

  • Если товар в пути 14 дней при обычной доставке. Через 31 день спор откроется автоматически.
  • Если товар в пути 3 дня при Express-доставке. Через 14 дней спор откроется автоматически.

Если продавец отклонил возврат и вы не согласны с решением, откройте спор в течение 5 календарных дней. Ozon рассмотрит спор и сообщит своё решение в течение 3 календарных дней.

Частичная компенсация #

Частичная компенсация — возврат части стоимости товара за дефект, который напрямую не влияет на эксплуатационные характеристики товара. Например, царапина или небольшая вмятина на бытовой технике.

Если продавец предложил частичную компенсацию вместо возврата товара, у вас будет 3 дня, чтобы принять решение. Если вы не рассмотрите предложение, оно будет автоматически отклонено.

Если вы в первый раз отклонили предложение частичной компенсации, продавец может сделать повторное предложение. Если вы также его отклоните, продавец примет другое решение по заявке на возврат.

Если вы примете предложение о частичной компенсации, вам вернут часть стоимости товара, а заявка на возврат будет закрыта. Если товар был оплачен деньгами и баллами — сначала вернутся баллы.

Если после частичной компенсации товар перестал работать или был обнаружен другой дефект, оформите новую заявку на возврат, если срок возврата товара не истёк. Продавец уже не сможет предложить частичную компенсацию. Если возврат будет одобрен, вам вернут оставшуюся стоимость товара.

Споры #

Если продавец отклонил возврат, но вы не согласны с его решением, вы можете открыть спор в течение 5 календарных дней. Специалисты Ozon рассмотрят заявку и вынесут окончательное решение в течение 3 календарных дней: подлежит товар возврату или нет.

Спор можно открыть в нескольких случаях:

Открыть спор #

Какие бывают споры #