На сайте и в приложении Ozon можно быстро забронировать билет на самолёт международных и российских авиакомпаний.
Шаг 1. Выбор направления, дат перелёта и количества пассажиров #
Заполните поля в форме бронирования:
- Откуда — название аэропорта или города вылета;
- Куда — название аэропорта или города прилёта;
- Туда — дату перелёта;
- Оттуда — дату обратного перелёта, если вам нужен билет туда и обратно.
Чтобы добавить пассажиров, нажмите на поле Пассажиры и выберите нужное количество в категориях: «Взрослые», «Дети от 2 до 12 лет с местами», «Дети до 2 лет без мест».
Каждый взрослый пассажир может взять с собой только одного ребёнка, не занимающего отдельное кресло. Всего в одном заказе может быть не более 9 пассажиров с местом и не более 9 пассажиров без места. Если на дату вылета ребёнку 11 лет, а на момент возвращения уже исполнится 12 — билет на него необходимо бронировать как на взрослого.
Если вам нужен билет в бизнес-класс, укажите это.
Чтобы найти варианты, нажмите Найти билеты.
Шаг 2. Выбор рейса #
Авиабилеты автоматически сортируются по возрастанию цены, начиная с самых дешёвых. Цена в рублях окончательная и включает налоги и сборы за всех пассажиров.
Вы можете сортировать результаты поиска по авиакомпании, наличию багажа, количеству или длительности пересадок. Чтобы посмотреть билеты только одной авиакомпании, выберите её в поле Авиакомпании. Если вы не хотите совершать несколько пересадок, укажите это в поле Пересадки. Также вы можете выбрать длительность пересадок.
Если вы хотите рейс без пересадок, нажмите Только прямые.
На соседние даты могут быть более дешёвые билеты. Нажмите Показать календарь в разделе Цены на соседние даты, чтобы посмотреть другие варианты. В календаре цен вы можете посмотреть цены на любые билеты.
В списке рейсов время вылета для каждого участка перелёта обозначено своим цветом. Время прибытия указано под временем вылета. У стыковочных рейсов показано максимальное количество пересадок для каждого отрезка пути. Чтобы увидеть подробную информацию о перелёте, в строке рейса нажмите Детали перелёта.
Выберите нужный рейс и нажмите Купить.
Шаг 3. Завершение бронирования #
- На странице бронирования проверьте данные бронирования и ознакомьтесь с условиями возврата и обмена.
-
Укажите данные пассажиров, как они указаны в документе, по которому пассажир полетит. Если вы уже сохраняли данные, выберите их из списка.
До момента бронирования билетов уточните в компетентных органах, например, в МИДе, консульстве страны назначения или транзита, с каким типом документа вы можете полететь в выбранную страну. При этом учитывайте наличие или отсутствие пересадки. -
Если у вас есть карта лояльности авиакомпании, укажите её данные для начисления бонусных миль согласно правилам авиакомпании.
Документы на детей #
До покупки билета уточните, какой тип документа требуется ребёнку для полёта в выбранную страну.
Ребёнок может совершать международные перелёты без собственного загранпаспорта, только если он вписан в загранпаспорт старого образца, выдаваемого на 5 лет, одного из родителей, и этот родитель сопровождает ребёнка в поездке. В этом случае в поле Номер документа введите номер загранпаспорта родителя, в паспорт которого вписан ребёнок.
Если у родителей загранпаспорта нового образца, выдаваемые на 10 лет, на ребёнка необходимо получить персональный загранпаспорт.
Для детей с документами, выданными в другой стране, необходимо указать гражданство ребёнка и выбрать тип документа: «Иностранный документ».
Порядок ввода полного номера свидетельства о рождении граждан России следующий:
- Римская цифра I, V, X.
- Две буквы кириллицей.
- 6 цифр.
Выбор пакета поддержки Ozon Travel и страхового полиса #
Укажите контактные данные покупателя и выберите пакет поддержки Ozon Travel.

Укажите номер телефона и адрес электронной почты. На указанный адрес вам придут уведомления об этапах обработки вашего заказа, а после исполнения заказа — электронные билеты.
Ozon Travel не рассылает рекламные сообщения на указанные телефоны без вашего согласия.
После выбора пакета поддержки укажите вариант страхования. Страховые полисы предоставляются компанией «АльфаСтрахование».

Шаг 4. Оплата билета #
На оплату билетов даётся от 15 минут до 48 часов. Это время устанавливается авиакомпанией, и оно будет известно после оформления.
Билеты нельзя приобрести в рассрочку.
Банковской картой #
Оплата картами Visa и Mastercard возможна, если они выпущены российскими банками. Если эти карты выпущены за рубежом, оплатить билеты не получится.
- В блоке Способ оплаты выберите привязанную карту или нажмите Новой картой.
- Нажмите Оплатить.
- Если вы оплачиваете заказ новой картой, введите её данные.
- Нажмите Оплатить.
Ozon Картой #
- В блоке Способ оплаты выберите Новая Ozon Карта.
- Нажмите Оплатить.
С баланса средств #
- В блоке Способ оплаты установите флажок Использовать … руб. с моего баланса средств.
- Нажмите Оплатить. Если средств на балансе достаточно для полной оплаты заказа, билеты будут оформлены. Если средств недостаточно, оплатите оставшуюся часть суммы банковской картой.
Чтобы оплатить заказ Premium-баллами или баллами Ozon, в способах оплаты отметьте, что хотите использовать бонусные баллы. Premium-баллами, при наличии подписки Ozon Premium, можно оплатить до 99% стоимости заказа, баллами Ozon — до 25%. Если у вас есть Premium-баллы и баллы Ozon, при оплате покажем, какими баллами и в каком объёме вы можете оплатить заказ.
Смотрите также #
- Как купить билет по оптимальной цене
- Как не стать жертвой мошенников при покупке билета
- Можно ли оформить заказ без актуальных данных
- Перелёты с детьми
Если у вас остались вопросы, напишите в чат поддержки Ozon Travel.