Как забронировать билет

Оглавление

На сайте и в приложении Ozon можно быстро забронировать билет на самолёт международных и российских авиакомпаний.

Шаг 1. Выбор направления, дат перелёта и количества пассажиров #

Заполните поля в форме бронирования:

  • Откуда — название аэропорта или города вылета;
  • Куда — название аэропорта или города прилёта;
  • Туда — дату перелёта;
  • Оттуда — дату обратного перелёта, если вам нужен билет туда и обратно.

Чтобы добавить пассажиров, нажмите на поле Пассажиры и выберите нужное количество в категориях: «Взрослые», «Дети от 2 до 12 лет с местами», «Дети до 2 лет без мест».

Каждый взрослый пассажир может взять с собой только одного ребёнка, не занимающего отдельного кресла. Всего в одном заказе может быть не более 9 пассажиров с местом и не более 9 пассажиров без места. Если на дату вылета ребёнку 11 лет, а на момент возвращения уже исполнится 12 — билет на него необходимо бронировать как на взрослого.

Если вам нужен билет в бизнес-класс, укажите это.

Чтобы найти варианты, нажмите Найти билеты.

Шаг 2. Выбор рейса #

Авиабилеты автоматически сортируются по возрастанию цены, начиная с самых дешёвых. Цена в рублях окончательная и включает налоги и сборы за всех пассажиров.

Вы можете сортировать результаты поиска по авиакомпании, наличию багажа, количеству или длительности пересадок. Чтобы посмотреть билеты только одной авиакомпании, выберите её в поле Авиакомпании. Если вы не хотите совершать несколько пересадок, укажите это в поле Пересадки. Также вы можете выбрать длительность пересадок.

Если вы хотите рейс без пересадок, нажмите Только прямые.

На соседние даты могут быть более дешёвые билеты. Нажмите Показать календарь в разделе Цены на соседние даты, чтобы посмотреть другие варианты. В календаре цен вы можете посмотреть цены на любые билеты.

В списке рейсов время вылета для каждого участка перелёта обозначено своим цветом. Время прибытия указано под временем вылета. У стыковочных рейсов показано максимальное количество пересадок для каждого отрезка пути. Чтобы увидеть подробную информацию о перелёте, в строке рейса нажмите Детали перелёта.

Выберите нужный рейс и нажмите Купить.

Шаг 3. Завершение бронирования #

  1. На странице бронирования проверьте данные бронирования и ознакомьтесь с условиями возврата и обмена.

  2. Прочитайте блок с важной информацией о перелёте.

  3. Укажите данные пассажиров, как они указаны в документе, по которому пассажир полетит. Если вы уже сохраняли данные, выберите их из списка.

    До момента бронирования билетов уточните в компетентных органах, например, в МИДе, консульстве страны назначения или транзита, с каким типом документа вы можете полететь в выбранную страну. При этом учитывайте наличие или отсутствие пересадки.
    
  4. Если у вас есть карта лояльности авиакомпании, укажите её данные для начисления бонусных миль согласно правилам авиакомпании.

Документы на детей #

До покупки билета уточните, какой тип документа требуется ребёнку для полёта в выбранную страну.

Ребёнок может совершать международные перелёты без собственного загранпаспорта, только если он вписан в загранпаспорт старого образца, выдаваемого на 5 лет, одного из родителей, и этот родитель сопровождает ребёнка в поездке. В этом случае в поле Номер документа введите номер загранпаспорта родителя, в паспорт которого вписан ребёнок.

Если у родителей загранпаспорта нового образца, выдаваемые на 10 лет, на ребёнка необходимо получить персональный загранпаспорт.

Для детей с документами, выданными в другой стране, необходимо указать гражданство ребёнка и выбрать тип документа: «Иностранный документ».

Порядок ввода полного номера свидетельства о рождении граждан России следующий:

  1. Римская цифра I, V, X.
  2. Две буквы кириллицей.
  3. 6 цифр.

Подробнее о поездках с детьми

Выбор пакета поддержки Ozon Travel и страхового полиса #

Укажите контактные данные покупателя и выберите пакет поддержки Ozon Travel.

Укажите номер телефона и адрес электронной почты. На указанный адрес вам придут уведомления об этапах обработки вашего заказа, а после исполнения заказа — электронные билеты.

Ozon Travel не рассылает рекламные сообщения на указанные телефоны без вашего согласия.

После выбора пакета поддержки укажите вариант страхования. Страховые полисы предоставляются компанией «АльфаСтрахование».

Подробнее о страховых полисах

Шаг 4. Оплата билета #

На оплату билетов даётся от 15 минут до 48 часов. Это время устанавливается авиакомпанией, и оно будет известно после оформления.

Оплата банковской картой или Ozon Card:

  1. Нажмите Оплатить онлайн.
  2. Введите данные банковской карты или Ozon Card.
  3. Нажмите Оплатить.

Оплата с баланса средств:

  1. Выберите баланс средств в блоке Способ оплаты.
  2. Нажмите Оплатить онлайн. Если средств на балансе достаточно для полной оплаты заказа, билеты будут оформлены. Если средств недостаточно, оплатите оставшуюся часть суммы банковской картой или Ozon Card.

Чтобы оплатить заказ Premium-баллами или баллами Ozon, в способах оплаты отметьте, что хотите использовать бонусные баллы. Premium-баллами, при наличии подписки Ozon Premium, можно оплатить до 99% стоимости заказа, баллами Ozon — до 25%. Если у вас есть Premium-баллы и баллы Ozon, при оплате покажем, какими баллами и в каком объёме вы можете оплатить заказ.

Смотрите также #

Если у вас остались вопросы, напишите в чат поддержки Ozon Travel.