Срок на оплату

Оглавление

После оформления заказа вы увидите его номер, итоговую стоимость, срок на оплату и информацию о пассажирах и рейсе.

Срок на оплату определяется сроком действия брони. Это период времени, который даётся на оплату и выписку билетов по конкретному заказу. Если заказ не оплачен в течение этого срока — он аннулируется. Для каждого заказа срок на оплату устанавливается индивидуально и зависит от срока, установленного авиакомпанией.

От чего зависит срок на оплату #

Срок на оплату зависит от многих факторов, например, от даты вылета, от количества оставшихся мест в самолёте, от сезонности. Как правило, срок составляет от 15 до 48 минут, а иногда до 72 часов.

Срок действия брони может измениться. Обычно это случается с билетами на близкие даты вылета. Перевозчик в любой момент может аннулировать бронь до истечения срока, который вы видели при бронировании. Авиакомпании всегда позволяют создавать больше бронирований, чем количество доступных мест по выбранной вами цене, так как знает, что часть бронирований оплачена не будет. Как только нужное количество билетов выписано, все неоплаченные бронирования аннулируются. И, независимо от того, что срок на оплату ещё не вышел, купить билет по выбранной стоимости уже не получится.

Так как все действия перевозчик выполняет в системе бронирования, в личном кабинете увидеть эти изменения не получится. Увидеть информацию можно, только открыв бронь в системе бронирования. Поэтому бывают случаи, когда в личном кабинете времени на оплату заказа ещё достаточно, но после того, как вы внесёте оплату, выписать билет по выбранной стоимости возможности нет. Напишите в чат поддержки Ozon Travel, и мы поможем вам в этой ситуации.

Чтобы избежать таких ситуаций, мы рекомендуем оплачивать бронирование сразу после оформления заказа.

Смотрите также #

Если у вас остались вопросы, напишите в чат поддержки Ozon Travel.