Единая учётная запись

Оглавление

Единая учётная запись — единый аккаунт для сервисов, в которые вы можете авторизоваться с помощью Ozon ID.

Чтобы создать единую учётную запись, свяжите Ozon ID с бизнес-аккаунтом.

Бизнес-аккаунт — дополнительный статус к учётной записи покупателя, который создаётся в рамках продукта или сервиса Ozon. Например, Ozon Retail для поставщиков.

Регистрация #

Если вы продаёте на Ozon, следуйте инструкции в Базе знаний маркетплейса.

Чтобы связать Ozon ID с бизнес-аккаунтом:

  1. Откройте сервис, в котором вы хотите авторизоваться. Система автоматически перенаправит вас на страницу авторизации с помощью Ozon ID.

  2. Авторизуйтесь на странице Ozon ID. Если вход уже выполнен в аккаунт другого пользователя, внизу страницы нажмите Выйти из аккаунта. Если вы используете адрес электронной почты, убедитесь, что это тот же адрес, что указан в вашем Ozon ID в блоке Учётные данные.

  3. Войдите в бизнес-аккаунт:

    • По электронной почте: введите адрес рабочей почты и пароль. Убедитесь, что заходите через свой аккаунт. Если отображаются не ваши данные, нажмите Войти под другим аккаунтом.

    • По СНИЛС: нажмите Войти по СНИЛС, введите СНИЛС и дату рождения. Убедитесь, что заходите через свой аккаунт. Если отображаются не ваши данные, нажмите Войти под другим аккаунтом.

      Войти по СНИЛС могут только сотрудники Ozon.

  4. Нажмите Войти. Ваша единая учётная запись будет создана: бизнес-аккаунт будет привязан к вашему Ozon ID.

Если при следующем входе в сервис потребуется авторизация, используйте Ozon ID.

Возможные ошибки и способы их решения #

Ошибка Решение
Не получается авторизоваться после смены номера Перейдите в личный кабинет и поменяйте номер телефона на актуальный. Попробуйте войти снова с новым номером телефона.
Почта уже связана с тел. * *** *** 00 00. Укажите другую почту или используйте номер телефона, с которым связана эта почта Введите другую почту или нажмите Войти под другим аккаунтом и повторно авторизуйтесь по номеру телефона, который был указан в тексте ошибки. Затем введите эту почту в бизнес-аккаунте.
Ошибка при авторизации в Ozon ID по почте Проверьте, что адрес, который вы вводите, указан в личном кабинете Ozon ID в блоке Учётные данные.
Неправильный адрес электронной почты. Попробуйте ввести почту ещё раз Проверьте, что адрес электронной почты указан верно, и нажмите Войти.
К аккаунту сервиса привязан другой аккаунт Ozon ID Вам выдали доступ к сервису через другой аккаунт.

• Обратитесь в чат поддержки.
• Если вы сотрудник Ozon, создайте заявку на портале Service Desk.
Информация в сервисе не отображается Обратитесь к администратору сервиса, который направил вас на авторизацию. Если это не помогло:

• Обратитесь в чат поддержки.
• Если вы сотрудник Ozon, создайте заявку на портале Service Desk.

Если вы не смогли решить проблему, обратитесь в чат поддержки.