Кто-то узнал ваше кодовое слово #
С помощью кодового слова злоумышленник сможет обратиться в поддержку Ozon Банка от вашего имени и получить персональную информацию по вашей карте: историю переводов и транзакций, остаток и общую информацию. Но совершить платёж или перевести деньги у него не получится — служба поддержки не подтверждает такие операции.
Если кто-то узнал ваше кодовое слово, измените его как можно скорее.
Кто-то узнал ваш пароль #
Если злоумышленник знает только ваш пароль, а других данных у него нет, доступ к вашей карте Ozon Банка он получить не сможет. Но если у него есть доступ к компьютеру или мобильному устройству, с которого вы авторизованы в личном кабинете Ozon, деньги на карте Ozon Банка могут быть в опасности. В такой ситуации мы советуем как можно быстрее временно заблокировать карту.
Для этого свяжитесь с нами одним из способов:
- Напишите в чат Ozon Банка.
- Позвоните по номеру:
- 8 800 555‑89‑82 — бесплатно на территории России;
- +7 495 215‑24‑08 — стоимость звонка зависит от вашего тарифа.
Если кто-то узнал ваш пароль, измените его как можно скорее.
На почту пришло подозрительное письмо от имени Ozon #
Проверьте почтовый адрес отправителя. Обычно мошенники пользуются общедоступными почтовыми доменами или подменяют настоящие. Домен — то, что идёт в адресе после @. Например, в адресе noreply@ozon.ru «ozon.ru» — это домен.
Доверять можно отправителям с доменами «ozon.ru» и «finance.ozon.ru». Например, noreply@ozon.ru и help@finance.ozon.ru — настоящие адреса Ozon. Если домен отличается — это мошенники.
Из письма можно переходить только по ссылкам:
- https://www.ozon.ru/ — сайт Ozon;
- https://finance.ozon.ru/ — сайт Ozon Банка.
Кто-то звонит и представляется сотрудником Ozon #
Сотрудники Ozon никогда не спрашивают:
- последние 6 цифр входящего номера;
- код из СМС или пуш-уведомления;
- пароль или логин.
Открыть карту можно на сайте Ozon Банка или через мобильное приложение Ozon. Не устанавливайте дополнительные программы и приложения.
Сотрудники Ozon Банка звонят клиентам в исключительных случаях, например, если прервался исходящий от вас звонок. Чтобы определить владельца карты, наш сотрудник спросит:
- Адрес электронной почты, на которую открыта карта.
- Дату и сумму последней операции — покупки, зачисления или перевода.
Если вы не уверены, что говорите с сотрудником Ozon Банка, сбросьте звонок и самостоятельно свяжитесь с нами одним из способов:
- Напишите в чат Ozon Банка.
- Позвоните по номеру:
- 8 800 555‑89‑82 — бесплатно на территории России;
- +7 495 215‑24‑08 — стоимость звонка зависит от вашего тарифа.
Если вы звоните в поддержку Ozon Банка, назовите специалисту кодовое слово, чтобы подтвердить вашу личность.