Для физических лиц

Товары надлежащего качества #

Если товар надлежащего качества не подошёл, вы можете его вернуть. Перед возвратом убедитесь, что:

  • товар без брака;
  • сохранились товарный вид, заводская упаковка и пломбы, фабричные ярлыки и потребительские свойства товара;
  • у товара нет следов использования и его срок годности не истёк;
  • вы возвращаете весь комплект товаров, например, оба тома для книги в двух томах;
  • при покупке электронных устройств вы не устанавливали и не активировали программы.

Цифровые товары, лекарства, товары, выполненные на заказ, зоокорма, живые цветы и растения, продукты питания и Ozon Карта не подлежат возврату, если они надлежащего качества.

Подробнее о сроках возврата товаров

Товары ненадлежащего качества #

Товар считается ненадлежащего качества, если он:

  • оказался подделкой;
  • сломался при использовании, не работает или работает плохо;
  • с внешними дефектами или следами использования.

Претензии к исполнению заказа #

Вы можете оформить возврат товара, если у вас возникли претензии к исполнению заказа. К таким случаям относится ситуации, когда:

  • упаковка и товар повреждены;
  • нет части товара или комплекта;
  • привезли не тот товар;
  • привезли не тот размер или цвет;
  • истёк срок годности.

Сроки возврата #

В течение гарантийного срока #

Возврат потенциально опасных товаров #

Товары, которые заправляются огнеопасными веществами, потенциально опасны и принимаются только с пустым топливным баком или баллоном.

Примеры таких товаров:

  • газовые баллоны;
  • двигатели внутреннего сгорания;
  • инструменты и оборудование с двигателем внутреннего сгорания или работающие на основе горючих веществ.

Подробнее о сроках возврата товаров

Скрыть навигацию

Показать навигацию