Вы можете поменять способ оплаты только для заказов с оплатой банковской картой и со статусом «Ожидает оплаты».
Поменять способ оплаты нельзя, если:
- в заказе есть товары, которые доставляет сам продавец;
- выбран способ оплаты картой Ozon Банка;
- в заказе использованы баллы Ozon.
Вы можете поменять способ оплаты только для заказов со статусом «Ожидает оплаты».
- В личном кабинете перейдите на страницу заказа.
- Нажмите Сменить способ оплаты.
- Выберите новый способ оплаты. Под выбранным способом будет показана итоговая стоимость заказа.
Итоговая стоимость заказа может поменяться из-за акций на товары. Если акция, по которой вы покупали товары, закончилась, стоимость заказа увеличится. Если нет — стоимость заказа с учётом новых акций останется прежней или уменьшится.
- Нажмите Изменить способ оплаты.
Если вы оплачиваете заказ новой картой, введите её данные. Если сохранённой — укажите CVV/CVC и код подтверждения из СМС.
- В личном кабинете перейдите на страницу заказа.
- Нажмите Сменить способ оплаты.
- Выберите новый способ оплаты. Под выбранным способом будет показана итоговая стоимость заказа.
Итоговая стоимость заказа может поменяться из-за акций на товары. Если акция, по которой вы покупали товары, закончилась, стоимость заказа увеличится. Если нет — стоимость заказа с учётом новых акций останется прежней или уменьшится.
- Нажмите Изменить способ оплаты.
Если вы оплачиваете заказ новой картой, введите её данные. Если сохранённой — укажите CVV/CVC и код подтверждения из СМС.
- В личном кабинете перейдите на страницу заказа.
- Нажмите Сменить способ оплаты.
- Выберите новый способ оплаты. Под выбранным способом будет показана итоговая стоимость заказа.
Итоговая стоимость заказа может поменяться из-за акций на товары. Если акция, по которой вы покупали товары, закончилась, стоимость заказа увеличится. Если нет — стоимость заказа с учётом новых акций останется прежней или уменьшится.
- Нажмите Изменить способ оплаты.
Если вы оплачиваете заказ новой картой, введите её данные. Если сохранённой — укажите CVV/CVC и код подтверждения из СМС.
- В личном кабинете перейдите на страницу заказа.
- Нажмите Сменить способ оплаты.
- Выберите новый способ оплаты. Под выбранным способом будет показана итоговая стоимость заказа.
Итоговая стоимость заказа может поменяться из-за акций на товары. Если акция, по которой вы покупали товары, закончилась, стоимость заказа увеличится. Если нет — стоимость заказа с учётом новых акций останется прежней или уменьшится.
- Нажмите Изменить способ оплаты.
Если вы оплачиваете заказ новой картой, введите её данные. Если сохранённой — укажите CVV/CVC и код подтверждения из СМС.
Если оплата картой не прошла, способ оплаты всё равно изменится.
Если у вас не получилось сразу оплатить заказ, по которому изменён способ оплаты, вы можете сделать это позже.
Юридические лица не могут изменить способ оплаты у заказов с оплатой на расчётный счёт и статусом «Ожидает оплаты».
Поменять карту для постоплаты #
Чтобы поменять карту, с которой спишется оплата после получения заказа:
- В личном кабинете перейдите на страницу заказа.
- Нажмите Изменить карту.
- Выберите другую карту.
После оформления заказа заменить карту Ozon Банка на другую карту нельзя. Банковскую карту можно заменить на карту другого банка.