Ozon Travel

Обмен и возврат билета

Обмен и возврат билета #

Если вы не можете воспользоваться купленным билетом, есть несколько причин, в зависимости от которых вы можете выбрать, что делать дальше.

Если авиакомпания отменила рейс или задержала его более, чем на 3 часа, вы можете попробовать оформить возврат полной стоимости билета или совершить обмен без доплат, если вы уже знаете, когда вы готовы совершить перелет.

В случае болезни или смерти пассажира или его близкого родственника, следующего с ним на воздушном судне, вы можете претендовать на возврат полной стоимости билета, если предоставите все необходимые документы.

Во всех остальных случаях возврат будет проведен по правилам тарифа.

Рекомендуем перед принятием решения о возврате определиться, хотите вы сдать билет или воспользоваться им в другое время или по другому маршруту.

Если планируете воспользоваться билетом и знаете новую дату перелета, вы можете создать заявку на обмен.

Если вы сомневаетесь лететь и нет, и ваше решение зависит от суммы, которая вернется в случае возврата, создайте заявку на расчет возврата. Если сумма вас не устроит, вы сможете воспользоваться билетом, так как никаких действий с ним производится не будет.

Если вы все-таки решите вернуть билет - создайте заявку на добровольный возврат. Помните, что возврат билета - действие необратимое, поэтому оформляйте возврат, если вы твердо уверены, что другого выхода нет.

Подробнее об обмене и возврате билета #