Ozon Банк

Меры предосторожности и защита от мошенников

Информация на этой странице актуальна только для пользователей из России.

Если кто-то узнает ваше кодовое слово #

С помощью вашего кодового слова злоумышленник сможет обратиться в поддержку Банка от вашего имени и получить всю персональную информацию по вашему Ozon Счёту: от данных из документов до остатков, истории переводов и транзакций. Но совершить платёж или перевести деньги у него не получится – служба поддержки не подтверждает такие операции.

Если кто-то узнал ваше кодовое слово, мы настоятельно рекомендуем изменить его как можно скорее.

Если кто-то узнает ваш пароль #

Если злоумышленник знает только ваш пароль, а других данных у него нет, то доступ к вашему Ozon Счёту он получить не сможет. Но если у него есть доступ к компьютеру или мобильному устройству, с которого вы авторизованы в личном кабинете Ozon, или вашему телефону, SIM-карте, то средства на Ozon Счёте могут быть в опасности. В такой ситуации мы советуем как можно быстрее связаться со службой поддержки и временно заблокировать счёт.
Свяжитесь с нами одним из способов:

  • Напишите в чат Ozon Банка.
  • Подготовьте кодовое слово и позвоните по бесплатному номеру 8 800 770-72-27 — звонок по России, или по номеру +7 495 933-99-77 — звонок по Москве.

Если кто-то узнал ваш пароль, мы настоятельно рекомендуем изменить его как можно скорее.

Если на электронную почту пришло подозрительное письмо от имени Ozon #

Проверьте почтовый адрес отправителя. Обычно мошенники пользуются общедоступными почтовыми доменами (домен – то, что идет в адресе после @) или подменяют настоящие.

Настоящие адреса Ozon:

Если кто-то звонит по телефону и представляется сотрудником Ozon #

Сотрудники Ozon Банка звонят клиентам крайне редко. Сам факт такого звонка — уже повод насторожиться.

Никогда не совершайте поспешных действий. Если вы в чём-то не уверены, всегда лучше положить трубку, обдумать ситуацию, а потом самостоятельно позвонить в Ozon Банк и во всём разобраться.

Настоящие сотрудники Ozon Банка во время звонка клиенту с их стороны никогда не попросят вас сообщить какую-либо персональную информацию. Исключение: когда вы звоните в Ozon Банк сами, и вас просят назвать кодовое слово для идентификации. Настоящие сотрудники Ozon Банка во время любых звонков никогда не попросят вас установить какое-либо программное обеспечение.

Если вас просят скачать антивирус или «программу службы безопасности», вы говорите с мошенником. Если вас просят сообщить коды подтверждения операций из СМС или пуш-уведомлений, пароли или логины, адрес электронной почты, вы говорите с мошенником.