Вернуть товар, доставленный продавцом

Оглавление
При возврате товара надлежащего качества, доставленного продавцом, вы должны оплатить стоимость доставки товара продавцу самостоятельно.
  1. Нажмите Вернуть товары.

  2. Выберите товары, которые хотите вернуть. По возможности приложите все виды фотографий, следуя подсказкам справа от полей в заявке

  3. Заполните заявку на возврат. Она попадёт на согласование к продавцу.

  4. Продавец рассмотрит вашу заявку и примет решение. Он может:

Отправить товар #

Если продавец отклонил возврат и вы не согласны с решением, откройте спор в течение 5 календарных дней. Ozon рассмотрит спор и сообщит своё решение в течение 3 календарных дней.

Частичная компенсация #

Частичная компенсация — возврат части стоимости товара за дефект, который напрямую не влияет на эксплуатационные характеристики товара. Например, царапина или небольшая вмятина на бытовой технике.

Если продавец предложил частичную компенсацию вместо возврата товара, у вас будет 3 дня, чтобы принять решение. Если вы не рассмотрите предложение, оно будет автоматически отклонено.

Если вы в первый раз отклонили предложение частичной компенсации, продавец может сделать повторное предложение. Если вы также его отклоните, продавец примет другое решение по заявке на возврат.

Если после частичной компенсации товар перестал работать или был обнаружен другой дефект, оформите новую заявку на возврат, если срок возврата товара не истёк. Продавец уже не сможет предложить частичную компенсацию. Если возврат будет одобрен, вам вернут оставшуюся стоимость товара.

Споры #

Если продавец отклонил возврат, но вы не согласны с его решением, вы можете открыть спор в течение 3 или 5 календарных дней. Точный срок для открытия спора указан в отклонённой заявке. Специалисты Ozon рассмотрят заявку и вынесут окончательное решение в течение 3 календарных дней: подлежит ли товар возврату.

Спор можно открыть в нескольких случаях:

Открыть спор #

Если продавец отклонит ваш возврат, в заявке появится кнопка Открыть спор.

Чтобы открыть спор:

Виды споров #

Узнать решение #

После рассмотрения спор может быть разрешён:

  • в вашу пользу — вы возвращаете товар продавцу, продавец вам — деньги;
  • в пользу продавца — товар остаётся у вас, деньги — у продавца.