Если товар сломался во время гарантийного срока:
- Проверьте гарантийный срок товара.
- Обратитесь в сервисный центр, их адреса можно найти в инструкции или на сайте производителя.
- Принесите туда товар, чек и гарантийный талон (лежит в коробке с товаром). Даже если у вас нет чека или гарантийного талона, по закону вам не могут отказать в обслуживании. Если сотрудники центра требуют гарантийный талон, напишите нам в чат.
- В сервисном центре вам бесплатно починят товар или выдадут заключение, что его нельзя починить.
Ремонт не должен длиться дольше 45 дней (по закону «О защите прав потребителей»).
Какие нужны документы
Возьмите с собой чек или другое подтверждение покупки товара на Ozon. Если вы оплачивали заказ на сайте, чек можно найти в письме с подтверждением или в личном кабинете на странице Электронные чеки.
Что делать, если товар нельзя отремонтировать
Если в сервисном центре вам скажут, что товар нельзя починить – вам выдадут заключение. Оформите возврат на Ozon и приложите заключение и гарантийный талон (если есть) — мы вернем вам деньги.
Если товар остался в сервисном центре, отнесите в пункт выдачи или отправьте по почте:
- чек,
- заявление о возврате (скачать),
- заключение,
- гарантийный талон (если есть).
Адрес для отправки почтой: 170100, г. Тверь, Главпочтамт, а/я 92. Для ООО «Интернет Решения».
Мы проверим, возможно ли обменять товар на аналогичный, и свяжемся с вами. Вы получите новый товар, или мы вернем деньги.
Если товар был доставлен продавцом, а не доставкой Ozon, оформите заявку на возврат в личном кабинете.
Остались вопросы — напишите нам в чат.