Ремонт гарантийных товаров

Оглавление

Если товар сломался во время гарантийного срока #

  1. Проверьте гарантийный срок товара.

  2. Обратитесь в сервисный центр, их адреса можно найти в инструкции или на сайте производителя.

  3. Принесите туда:

    • Товар.
    • Чек или другое подтверждение покупки товара на Ozon. Если вы оплачивали заказ на сайте, чек можно найти в письме с подтверждением или в личном кабинете на странице Электронные чеки.
    • Гарантийный талон — лежит в коробке с товаром.

    Даже если у вас нет чека или гарантийного талона, по закону вам не могут отказать в обслуживании. Если сотрудники центра требуют гарантийный талон, напишите нам в чат.

  4. В сервисном центре вам бесплатно починят товар или выдадут заключение, что его нельзя починить.

По закону «О защите прав потребителей» ремонт не должен длиться дольше 45 дней.

Что делать, если товар нельзя отремонтировать #

Если товар починить невозможно, вы получите заключение о неремонтопригодности от сервисного центра.

Чтобы вернуть деньги:

  1. Создайте новую заявку на возврат.
  2. Приложите к ней скан заключения из сервисного центра.
  3. Дождитесь одобрения заявки.
  4. Передайте оригинал заключения и гарантийный талон (при наличии) в пункт выдачи, курьеру или в отделение Почты России.

Остались вопросы — напишите нам в чат.