Отмена и возврат заказа

Ремонт гарантийных товаров

Если товар сломался во время гарантийного срока #

  1. Проверьте гарантийный срок товара.
  2. Обратитесь в сервисный центр, их адреса можно найти в инструкции или на сайте производителя.
  3. Принесите туда товар, чек и гарантийный талон (лежит в коробке с товаром). Даже если у вас нет чека или гарантийного талона, по закону вам не могут отказать в обслуживании. Если сотрудники центра требуют гарантийный талон, напишите нам в чат.
  4. В сервисном центре вам бесплатно починят товар или выдадут заключение, что его нельзя починить.

Ремонт не должен длиться дольше 45 дней (по закону «О защите прав потребителей»).

Какие нужны документы

Возьмите с собой чек или другое подтверждение покупки товара на Ozon. Если вы оплачивали заказ на сайте, чек можно найти в письме с подтверждением или в личном кабинете на странице Электронные чеки.

Что делать, если товар нельзя отремонтировать #

Если товар починить невозможно, вы получите заключение о неремонтопригодности от сервисного центра.

Далее для возврата денег вам будет нужно:

  1. Создать новую заявку на возврат.
  2. Приложить к ней скан заключения из сервисного центра.
  3. Дождаться одобрения заявки.
  4. Передать копию заключения в пункт выдачи, курьеру или в отделение Почты России.

Остались вопросы — напишите нам в чат.