Отмена и возврат заказа

Как вернуть товар, если вы находитесь за пределами России

Как вернуть товар надлежащего качества, который не подошёл или не понравился #

Вы можете вернуть товар, если:

  • нет следов использования;
  • вы не устанавливали и не активировали программы (для устройств);
  • сохранился товарный вид;
  • не повреждена упаковка;
  • сохранились потребительские свойства (в том числе, не истёк срок годности);
  • вы возвращаете весь комплект товаров (например, оба тома для книги в двух томах).

Возврат осуществляется за ваш счёт.

Способы возврата #

Вернуть товары через пункт выдачи или постамат, в котором вы получали заказ, нельзя.
  • Курьерской доставкой любой транспортной компании по адресу: 141533, Россия, обл. Московская, р-н Солнечногорский, д. Хоругвино, стр. 35/1, 82 ворота. Получатель: старший участка, телефон +7 495 232-10-00, доб. 76015.
  • Почтой, с дальнейшей доставкой Почтой России на адрес: 140961, Россия, обл. Московская, г. Подольск, ул Магистральная (мкр Львовский), д. 7, Для ООО «Интернет Решения».

Как вернуть товар ненадлежащего качества #

Товар, у которого есть претензия к качеству, можно вернуть только после согласования с сотрудниками Ozon.

Товар ненадлежащего качества, если он:

  • разбитый;
  • бракованый;
  • со следами эксплуатации.

Если вам прислали не тот товар, вы можете его вернуть как товар ненадлежащего качества.

Способы возврата #

Напишите в службу поддержки Ozon, мы подскажем, что делать.

Когда вернутся деньги после возврата товаров #

Когда мы получим возврат, мы его проверим — на это может потребоваться до 10 дней. Если нужна более длительная проверка или выяснится, что товар не подлежит возврату, мы с вами свяжемся.

Если возврат одобрен, мы сразу отправим деньги и пришлём вам уведомление. На банковскую карту деньги обычно поступают в течение 2-3 рабочих дней. Если деньги долго не приходят, обратитесь в ваш банк.

Остались вопросы — напишите нам в чат.