Как вернуть товар надлежащего качества, который не подошёл или не понравился #
Вы можете вернуть товар, если:
- нет следов использования;
- вы не устанавливали и не активировали программы (для устройств);
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства (в том числе, не истёк срок годности);
- вы возвращаете весь комплект товаров (например, оба тома для книги в двух томах).
Возврат осуществляется за ваш счёт.
Способы возврата #
Вернуть товары через пункт выдачи или постамат, в котором вы получали заказ, нельзя.
- Курьерской доставкой любой транспортной компании по адресу: 141533, Россия, обл. Московская, р-н Солнечногорский, д. Хоругвино, стр. 35/1, 82 ворота. Получатель: старший участка, телефон +7 495 232-10-00, доб. 76015.
- Почтой, с дальнейшей доставкой Почтой России на адрес: 140961, Россия, обл. Московская, г. Подольск, ул Магистральная (мкр Львовский), д. 7, Для ООО «Интернет Решения».
Как вернуть товар ненадлежащего качества #
Товар, у которого есть претензия к качеству, можно вернуть только после согласования с сотрудниками Ozon.
Товар ненадлежащего качества, если он:
- разбитый;
- бракованый;
- со следами эксплуатации.
Если вам прислали не тот товар, вы можете его вернуть как товар ненадлежащего качества.
Способы возврата #
Напишите в службу поддержки Ozon, мы подскажем, что делать.
Когда вернутся деньги после возврата товаров #
Когда мы получим возврат, мы его проверим — на это может потребоваться до 10 дней. Если нужна более длительная проверка или выяснится, что товар не подлежит возврату, мы с вами свяжемся.
Если возврат одобрен, мы сразу отправим деньги и пришлём вам уведомление. На банковскую карту деньги обычно поступают в течение 2-3 рабочих дней. Если деньги долго не приходят, обратитесь в ваш банк.
Остались вопросы — напишите нам в чат.