Личный аккаунт #
В личном кабинете на Ozon перейдите в раздел Заказы → Ozon Travel. Если вы увидите список заказов, которые оформляли на сайте Ozon Travel, значит, ваш аккаунт уже перенесён автоматически.
Если список заказов не появился, перейдите на страницу объединения аккаунтов Ozon и Ozon Travel. Введите логин и пароль от личного кабинета на сайте Ozon Travel и нажмите Войти. Проверьте ваши заказы в личном кабинете.
Если вы забыли пароль, после ввода логина нажмите Я не помню пароль, и мы отправим вам на электронную почту письмо с кодом подтверждения. Введите код в соответствующее поле. После этого ваши данные будут перенесены с сайта Ozon Travel на Ozon.
Если после этого аккаунты не объединились, напишите в чат поддержки Ozon Travel.
Корпоративный аккаунт #
Перейдите на страницу объединения аккаунтов Ozon и Ozon Travel и нажмите Объединить аккаунты. Укажите данные корпоративного аккаунта компании на Ozon Travel, чтобы привязать его к аккаунту на Ozon.
Если ваша компания использует несколько корпоративных аккаунтов Ozon Travel, вы можете объединить их под одним логином на Ozon. На странице объединения аккаунтов нажмите Объединить аккаунты и последовательно привяжите корпоративные аккаунты Ozon Travel к аккаунту на Ozon.
Если у вас несколько компаний, для каждой из них создайте личный аккаунт физического лица на Ozon. Перейдите на страницу объединения аккаунтов и укажите данные корпоративного аккаунта компании на Ozon Travel.
После объединения проверьте, что все ваши заказы и пользовательские счета стали доступны в личном кабинете Ozon в разделе Заказы.
Если у вас возникли вопросы, напишите в чат поддержки Ozon Travel.
Что делать, если в моём личном кабинете Ozon появились чужие заказы #
Если в разделе Заказы → Ozon Travel вы увидели заказы, которых не совершали, напишите в чат поддержки Ozon Travel.