- Чтобы вернуть товар:
- Перейдите в раздел Заказы и нажмите на номер заказа. Нажмите Вернуть товары и выберите те, которые хотите вернуть.
- В личном кабинете перейдите на вкладку Мои возвраты, выберите товары, которые хотите вернуть, и нажмите Перейти к возврату.
- Выберите причину возврата и нажмите Оформить возврат.
Заявка на возврат оформлена. Обычно заявку одобряют в течение 3 дней.
Следите за её статусом в личном кабинете в разделе Мои возвраты.
Отправить возврат нужно в течение 7 дней после одобрения заявки, иначе заявка будет просрочена.
Если вы возвращаете товар с браком или вам прислали не тот товар, сохраните чек со стоимостью упаковки и отправки.
Прикрепите фото или скан чека к
заявке на возврат — мы вернём деньги.
Когда заявку одобрят:
- Подготовьте товар к отправке — проверьте комплектацию товара и аккуратно упакуйте его, чтобы товар не повредился при
транспортировке. Сфотографируйте товар перед отправлением, чтобы избежать споров.
- Вложите внутрь посылки лист с номером возврата. Вы можете написать номер от руки или распечатать его.
- В бланке на посылке укажите номер возврата. Его можно написать рядом с информацией о получателе.
Без номера ваш возврат не смогут принять на складе и срок получения денег увеличится.
- Отнесите возврат в одну из курьерских служб или на почту.
В бланке на посылке укажите номер возврата. Его можно написать рядом с информацией о получателе.
- Самостоятельно оплатите отправку и при необходимости таможенные сборы, сохраните чек. Мы вернём вам стоимость
упаковки и доставки, только если у товара есть недостатки или вам привезли не тот товар.
При возврате по другим причинам стоимость отправки и упаковки возмещена не будет.
- В личном кабинете в разделе Мои возвраты нажмите Отправить возврат и
подтвердите отправление посылки: загрузите квитанцию и укажите трек-номер, который вы получите в отделении
курьерской службы или почты. Это поможет нам отследить посылку и принять возврат на складе.
Отправка почтой
Для отправки возврата вы можете воспользоваться любой местной службой с дальнейшей доставкой по России.
Например, KazPost.
Отправьте возврат по адресу: 140961, Россия, обл. Московская, г. Подольск, ул. Магистральная (мкр-н Львовский), д. 7, А/Я 4.
Получатель: ООО «Интернет Решения».
Сохраните чек.
Отправка курьерской службой
Вы можете выбрать любую курьерскую службу, которая доставляет посылки в Россию.
Например, DPD или Спарк.
Отправьте возврат по адресу: 141533, Россия, обл. Московская, р-н Солнечногорский, д. Хоругвино, стр. 32/1, 82 ворота.
Телефон получателя: +7 495 232-10-00, доб. 71258 или 76015.
Сохраните чек.
Вернуть товар в пункт выдачи Ozon в Казахстане можно в городах Алматы, Астана и Караганда.
- Чтобы вернуть товар:
- Перейдите в раздел Заказы и нажмите на номер заказа. Нажмите Вернуть товары и выберите те, которые хотите вернуть.
- В личном кабинете перейдите на вкладку Мои возвраты, выберите товары, которые хотите вернуть, и нажмите Перейти к возврату.
- Выберите причину возврата и нажмите Оформить возврат.
- Когда заявку одобрят, в течение 7 дней передайте товар в пункт выдачи.
Посмотреть доступные для возврата пункты можно при оформлении возврата.
Для возврата назовите номер заявки сотруднику пункта выдачи.
Возврат примут, если товар и причина возврата соответствуют указанным в заявке.