Если заказ ещё не поступил в сборку, вы можете отменить его или отказаться от товара при получении в пункте выдачи Ozon.
Если заказ ещё не оступил в сборку, вы можете отменить его.
Вы можете вернуть заказ только если он подлежит возврату и находится в статусе «Получен».
Подробнее об условиях и сроках возврата
Чтобы вернуть товар:
- Выберите причину возврата. Если она не будет соответствовать реальной проблеме с товаром, заявку отклонят.
- В поле Комментарий подробно опишите проблему.
- Добавьте фотографии:
- товара с нескольких сторон,
- дефектов крупным планом,
- заводской упаковки и бирок.
- Выберите способ возврата и нажмите Оформить возврат.
- Когда заявку одобрят, верните товар:
- Если товар доставлял Ozon, отнесите его в пункт выдачи заказов или отдайте курьеру.
Подробнее о возврате в пункт выдачи
Подробнее о возврате курьеру - Если товар доставлял продавец, следуйте инструкции.
Подробнее о возврате товара партнёру или продавцу.
- Если товар доставлял Ozon, отнесите его в пункт выдачи заказов или отдайте курьеру.
Заявку рассмотрят в течение 24 часов. Её статус отобразится в разделе Мои возвраты.
Чтобы вернуть товар:
- Выберите причину возврата. Если она не будет соответствовать реальной проблеме с товаром, заявку отклонят.
- В поле Комментарий подробно опишите проблему.
- Добавьте фотографии:
- товара с нескольких сторон,
- дефектов крупным планом,
- заводской упаковки и бирок.
- Когда заявку одобрят, верните товар:
- Если товар доставлял Ozon, отнесите его в пункт выдачи заказов или отдайте курьеру.
Подробнее о возврате в пункт выдачи
Подробнее о возврате курьеру - Если товар доставлял продавец, следуйте инструкции.
Подробнее о возврате товара партнёру или продавцу.
- Если товар доставлял Ozon, отнесите его в пункт выдачи заказов или отдайте курьеру.
Обычно заявку одобряют в течение 3 дней. Её статус отобразится в личном кабинете в разделе Мои возвраты.
Подробнее о согласовании заявок на возврат
Отправьте возврат в течение 7 дней после одобрения заявки, иначе она будет просрочена.
Чтобы вернуть товар:
- Выберите причину возврата. Если она не будет соответствовать реальной проблеме с товаром, заявку отклонят.
- В поле Комментарий подробно опишите проблему.
- Добавьте фотографии:
- товара с нескольких сторон,
- дефектов крупным планом,
- заводской упаковки и бирок.
- Выберите способ возврата и нажмите Оформить возврат.
- Когда заявку одобрят, верните товар:
- Если товар доставлял Ozon, отнесите его в пункт выдачи заказов или отдайте курьеру.
Подробнее о возврате в пункт выдачи
Подробнее о возврате курьеру - Если товар доставлял продавец, следуйте инструкции.
Подробнее о возврате товара партнёру или продавцу.
- Если товар доставлял Ozon, отнесите его в пункт выдачи заказов или отдайте курьеру.
Статус заявки отобразится в разделе Мои возвраты.
Статус заявки отобразится в разделе Мои возвраты.
- Выберите причину возврата. Если она не будет соответствовать реальной проблеме с товаром, заявку отклонят.
- В поле Комментарий подробно опишите проблему.
- Добавьте фотографии:
- товара с нескольких сторон,
- дефектов крупным планом,
- заводской упаковки и бирок.
- Выберите способ возврата и нажмите Оформить возврат.
- Когда заявку одобрят, верните товар:
- Если товар доставлял Ozon, отнесите его в пункт выдачи заказов или отдайте курьеру.
Подробнее о возврате в пункт выдачи
Подробнее о возврате курьеру - Если товар доставлял продавец, следуйте инструкции.
Подробнее о возврате товара партнёру или продавцу.
- Если товар доставлял Ozon, отнесите его в пункт выдачи заказов или отдайте курьеру.
Заявку рассмотрят в течение 3 дней. Её статус отобразится в разделе Мои возвраты.
Подробнее о согласовании заявок на возврат
Отправьте возврат в течение 7 дней после одобрения заявки, иначе заявка будет просрочена.
Чтобы вернуть товар:
- Выберите причину возврата. Если она не будет соответствовать реальной проблеме с товаром, заявку отклонят.
- В поле Комментарий подробно опишите проблему.
- Добавьте фотографии:
- товара с нескольких сторон,
- дефектов крупным планом,
- заводской упаковки и бирок.
- Выберите способ возврата и нажмите Оформить возврат.
Заявку рассмотрят в течение 3 дней. Её статус отобразится в разделе Мои возвраты.
Отправьте возврат в течение 7 дней после одобрения заявки, иначе заявка будет просрочена.
Если вы возвращаете товар с браком или вам прислали не тот товар, сохраните чек со стоимостью упаковки и отправки. Прикрепите фото или скан чека к заявке на возврат — мы компенсируем эти расходы.
После того, как заявку одобрят:
-
Подготовьте товар к отправке — проверьте комплектацию товара и аккуратно упакуйте его, чтобы товар не повредился при транспортировке. Сфотографируйте товар перед отправлением, чтобы избежать споров.
-
Вложите внутрь посылки лист с номером возврата. Вы можете написать номер от руки или распечатать его.
-
В бланке на посылке укажите номер возврата — например, рядом с информацией о получателе. Без номера ваш возврат не смогут принять на складе, и срок получения денег увеличится.
-
Отнесите возврат на почту.
-
Самостоятельно оплатите отправку и, при необходимости, таможенные сборы. Сохраните чек. Мы вернём вам стоимость упаковки и доставки только в случае, если у товара есть недостатки или вам привезли не тот товар. При возврате по другим причинам стоимость отправки и упаковки возмещена не будет.
-
В личном кабинете в разделе Мои возвраты нажмите Отправить возврат и подтвердите отправление посылки: загрузите квитанцию и укажите трек-номер, который вы получите в отделении почты. Это поможет нам отследить посылку и принять возврат на складе.
Отправка почтой #
Для отправки возврата вы можете воспользоваться любой местной службой с дальнейшей доставкой по России — например, Azerpost, Georgian post, Emirates post, PTT (Turkish post), Israel Post, PE Post of Serbia и Tajik post.
Отправьте возврат по адресу: 140961, Россия, Московская обл., г. Подольск, ул. Магистральная (мкр-н Львовский), д. 7, А/Я 4. Получатель: ООО «Интернет Решения».
Деньги вернутся после того, как Ozon или продавец получат товар.
Если у товара есть дефект, который не мешает им пользоваться, вы можете не возвращать товар и получить частичную компенсацию.
Если заказ был доставлен партнёрской курьерской службой или курьером продавца, вы оплачиваете услуги транспортной компании. Если вы возвращаете товар с браком или вам прислали не тот товар, продавец обязан компенсировать расходы на возврат. Сохраните чек со стоимостью упаковки и отправки. Прикрепите его фото или скан к заявке на возврат. Если продавец не вернул деньги за доставку возврата ненадлежащего качества, напишите нам. Если вы возвращаете товар надлежащего качества, продавец не обязан возвращать деньги за его упаковку и отправку.
Вернуть крупногабаритный товар #
При возврате крупногабаритных товаров действуют общие условия и сроки возврата.
Способ возврата крупногабаритного товара зависит от службы доставки.
На странице заказа проверьте способ доставки товара:
- курьером;
- самовывозом из сортировочного центра.
На странице заказа проверьте способ доставки товара:
- курьером Ozon;
- курьерской службой:
- самовывозом из сортировочного центра.
На странице заказа проверьте способ доставки товара:
- курьером — товар привёз курьер Ozon;
- курьерской службой — товар привёз курьер партнёрской службы или курьер продавца.
Чтобы оформить возврат:
-
В личном кабинете в разделе Заказы нажмите на номер заказа.
-
Нажмите Вернуть товары.
-
Выберите товары, которые хотите вернуть, укажите причину и приложите фото.
-
Если заказ был доставлен:
- доставкой Ozon — выберите удобную дату и время, чтобы курьер приехал за возвратом;
- продавцом — воспользуйтесь инструкцией для возврата товара, доставленного продавцом.
Подробнее о возврате товара, доставленного продавцом
-
Нажмите Оформить возврат.
Заявки на возврат могут попасть на согласование Ozon или продавцу, если он доставлял товар. Статус заявки отобразится в разделе Мои возвраты.
-
Когда заявку одобрят, подготовьте возврат.
Курьер не заберёт товар, если он не будет упакован. Упаковка не входит в стоимость обратной доставки.
-
Передайте возврат Ozon способом, который вы выбрали в личном кабинете.
Стоимость доставки возврата #
Если заказ доставлял курьер Ozon, возврат будет бесплатным.
Если заказ был доставлен партнёрской курьерской службой или курьером продавца, вы оплачиваете услуги транспортной компании. После получения возврата продавец компенсирует эти расходы. Продавец не обязан возвращать деньги за упаковку и отправку товара надлежащего качества. Если продавец не вернул деньги за доставку возврата ненадлежащего качества, напишите нам.
Если заказ был доставлен партнёрской курьерской службой или курьером продавца, вам нужно будет оплатить услуги транспортной компании. После получения возврата продавец компенсирует эти расходы.
Продавец не обязан возвращать деньги за упаковку и отправку товара надлежащего качества. Если продавец не вернул деньги за доставку возврата ненадлежащего качества, напишите нам.