Если заказ ещё не поступил в сборку, вы можете отменить его или отказаться от товара при получении в пункте выдачи Ozon.
Если заказ ещё не оступил в сборку, вы можете отменить его.
Вы можете вернуть заказ только если он подлежит возврату и находится в статусе «Получен».
Подробнее об условиях и сроках возврата
Чтобы оформить возврат, создайте заявку в личном кабинете.
Вернуть не крупногабаритный товар #
Чтобы вернуть товар:
- Выберите причину возврата. Если она не будет соответствовать реальной проблеме с товаром, заявку отклонят.
- В поле Комментарий подробно опишите проблему.
- Добавьте фотографии:
- товара с нескольких сторон,
- дефектов крупным планом,
- заводской упаковки и бирок.
- Выберите способ возврата и нажмите Оформить возврат.
- Когда заявку одобрят, верните товар:
- Если товар доставлял Ozon, отнесите его в пункт выдачи заказов или отдайте курьеру.
Подробнее о возврате в пункт выдачи
Подробнее о возврате курьеру - Если товар доставлял продавец, следуйте инструкции.
Подробнее о возврате товара партнёру или продавцу
- Если товар доставлял Ozon, отнесите его в пункт выдачи заказов или отдайте курьеру.
Заявку рассмотрят в течение 24 часов. Её статус отобразится в разделе Мои возвраты.
-
Выберите товары, которые хотите вернуть, и нажмите Продолжить.
-
Выберите причину возврата. Если она не будет соответствовать реальной проблеме с товаром, заявку отклонят.
-
Добавьте фотографии. Минимальное количество и требования к ним зависят от выбранной причины возврата.
-
Заполните поле Опишите проблему.
-
Выберите способ возврата и нажмите Создать заявку.
- Когда заявку одобрят, верните товар:
- Если товар доставлял Ozon, отнесите его в пункт выдачи заказов.
Подробнее о возврате в пункт выдачи - Если товар доставлял продавец, следуйте инструкции.
Подробнее о возврате товара партнёру или продавцу - Если товар доставлял партнёр Ozon, следуйте инструкции.
Подробнее о возврате товара, доставленного партнёром Ozon
- Если товар доставлял Ozon, отнесите его в пункт выдачи заказов.
- Когда заявку одобрят, верните товар:
- Если товар доставлял продавец, следуйте инструкции.
Подробнее о возврате товара партнёру или продавцу - Если товар доставлял партнёр Ozon, следуйте инструкции.
Подробнее о возврате товара, доставленного партнёром Ozon
- Если товар доставлял продавец, следуйте инструкции.
Заявку рассмотрят в течение 24 часов. Её статус отобразится в разделе Мои возвраты.
Заявку рассмотрят в течение 24 часов. Её статус отобразится в разделе Мои возвраты.
Заявку рассмотрят в течение 24 часов. Её статус отобразится в разделе Мои возвраты.
Заявку рассмотрят в течение 24 часов. Её статус отобразится в разделе Мои возвраты.
Заявку рассмотрят в течение 24 часов. Её статус отобразится в разделе Мои возвраты.
Подробнее о согласовании заявок на возврат
Отправьте возврат в течение 4 дней после одобрения заявки, иначе она будет просрочена.
Деньги вернутся после того, как Ozon или продавец получат товар.
Если у товара есть дефект, который не мешает им пользоваться, вы можете не возвращать товар и получить частичную компенсацию.
Вернуть крупногабаритный товар #
При возврате крупногабаритных товаров действуют общие условия и сроки возврата.
Способ возврата крупногабаритного товара зависит от службы доставки.
На странице заказа проверьте способ доставки товара:
- курьером;
- самовывозом из сортировочного центра.
На странице заказа проверьте способ доставки товара:
- курьером Ozon;
- курьерской службой;
- самовывозом из сортировочного центра.
На странице заказа проверьте способ доставки товара:
- курьером — товар привёз курьер Ozon;
- курьерской службой — товар привёз курьер партнёрской службы или курьер продавца.
Чтобы оформить возврат:
-
В личном кабинете в разделе Заказы нажмите на номер заказа.
-
Нажмите Вернуть товары.
- Выберите товары, которые хотите вернуть, укажите причину и приложите фото.
-
Если заказ был доставлен:
- доставкой Ozon — выберите удобную дату и время, чтобы курьер приехал за возвратом;
- продавцом — воспользуйтесь инструкцией для возврата товара, доставленного продавцом.
Подробнее о возврате товара, доставленного продавцом
-
Нажмите Оформить возврат.
-
Если заказ был доставлен:
- курьером Ozon — выберите удобную дату и время, чтобы курьер приехал за возвратом;
Подробнее о возврате курьеру - в пункт выдачи на территории сортировочного центра — выберите пункт и отвезите товар;
Подробнее о возврате в пункт выдачи - продавцом — верните товар по инструкции для товаров, доставленных продавцом.
- курьером Ozon — выберите удобную дату и время, чтобы курьер приехал за возвратом;
-
Нажмите Создать заявку.
-
Если заказ был доставлен:
- курьером Ozon — выберите удобную дату и время, чтобы курьер приехал за возвратом;
Подробнее о возврате курьеру - в пункт выдачи на территории сортировочного центра — выберите пункт и отвезите товар;
Подробнее о возврате в пункт выдачи - курьером партнёра Ozon — следуйте инструкции;
Подробнее о возврате товара, доставленного партнёром Ozon - продавцом — верните товар по инструкции для товаров, доставленных продавцом.
- курьером Ozon — выберите удобную дату и время, чтобы курьер приехал за возвратом;
-
Нажмите Создать заявку.
- Если заказ был доставлен:
- в пункт выдачи на территории сортировочного центра — выберите пункт и отвезите товар;
Подробнее о возврате в пункт выдачи - продавцом — воспользуйтесь инструкцией для возврата товара, доставленного продавцом.
Подробнее о возврате товара, доставленного продавцом
- в пункт выдачи на территории сортировочного центра — выберите пункт и отвезите товар;
- Нажмите Создать заявку.
Заявки на возврат могут попасть на согласование Ozon или продавцу, если он доставлял товар. Статус заявки отобразится в разделе Мои возвраты.
- Когда заявку одобрят, подготовьте возврат.
Курьер не заберёт товар, если он не будет упакован. Упаковка не входит в стоимость обратной доставки.
Подробнее о требованиях к товару и упаковке
- Передайте возврат Ozon способом, который вы выбрали в личном кабинете.
Стоимость доставки возврата #
Возврат через сортировочный центр будет бесплатным.
Возврат курьером Ozon и через сортировочный центр будет бесплатным.
Если заказ доставлял курьер Ozon, возврат будет бесплатным.
Если заказ был доставлен партнёрской курьерской службой или курьером продавца, вы оплачиваете услуги транспортной компании. После получения возврата продавец компенсирует эти расходы. Продавец не обязан возвращать деньги за упаковку и отправку товара надлежащего качества. Если продавец не вернул деньги за доставку возврата ненадлежащего качества, напишите нам.