Как вернуть товар

Как вернуть товар

Хочу вернуть товар

Чтобы оформить заявку на возврат:

  1. В личном кабинете выберите нужный заказ и нажмите Вернуть товары.
  2. Отметьте, какие именно товары из заказа хотите вернуть, и нажмите Продолжить.
  3. Выберите причину и способ возврата. Если товар или упаковка повреждены или товар не соответствует описанию, приложите фото.
  4. Нажмите Оформить возврат.

Если вы хотите вернуть товар, который доставили за пределами России, обратитесь в службу поддержки Ozon.

Способы возврата

Фейерверки и салюты можно вернуть только курьеру.

В пункт выдачи

Чтобы сделать возврат:

  1. Перейдите в карточку нужного заказа и нажмите кнопку Вернуть товары.
  2. Выберите товары, которые хотите вернуть, укажите причину и нажмите Оформить возврат
  3. После этого будет создана заявка на возврат, действительная в течение 7 дней. Без нее мы не сможем принять возврат.  
  4. Пока заявка действует, отнесите товары в пункт выдачи. Вернуть товар можно в собственных пунктах выдачи Ozon и пунктах партнеров, кроме салонов связи МТС или Связной. Посмотреть доступные для возврата пункты на карте можно в личном кабинете при оформлении возврата.

Для возврата назовите сотруднику пункта выдачи номер заявки. Возврат будет принят, если товар и причина возврата будут соответствовать указанным в заявке.

Какие нужны документы

Возьмите с собой чек, он может понадобиться.

Курьеру

  • Вы можете оформить возврат курьером, только если отправление также было доставлено курьером. 
  • Товары OZON Express нельзя вернуть вместе с товарами из обычного заказа и наоборот. 

Возврат курьером доступен:

  • для крупногабаритных товаров;
  • если у вас есть подписка Premium;
  • если у вас нет подписки Premium, но есть другой активный заказ с курьерской доставкой без опции Оставить у двери, который будет доставлен не ранее, чем через день, и еще не перешел в статус Передан курьеру. Тогда мы предложим объединить возврат и доставку нового заказа.

Заявление на возврат заполнять не надо, но вы можете попросить курьера дополнительно оформить заявление.

Оформите заявку на возврат в личном кабинете, если условия выше будут соблюдены, к вам приедет курьер и заберет заказ.

Курьеры могут забирать товары только в некоторых регионах и городах:

  • Москва и Московская область
  • Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Копейск
  • Краснодар
  • Краснокамск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Сочи
  • Сургут
  • Тверь
  • Тюмень
  • Уфа
  • Челябинск
  • Энгельс
  • Ярославль

Курьер не приехал за возвратом

Напишите нам в чат, и мы пришлем другого курьера.

По почте

Только для заказов до 20 кг.

  1. Перейдите в карточку заказа и нажмите Вернуть товары.
  2. Выберите товары, которые хотите вернуть и укажите причину возврата. Выберите доступное отделение Почты России и нажмите Оформить возврат. Будет создана заявка на возврат, действительная в течение 7 дней. Мы отправим вам в СМС трек-номер возврата, который нужно будет сообщить сотруднику Почты России, а позже по этому же номеру вы сможете отслеживать посылку на сайте Почты России.
  3. Упакуйте товары, которые хотите вернуть. Не забудьте вложить в посылку номер заказа, по которому вы делаете возврат. Напишите номер на листе бумаги или наклейте на товар стикер с номером. Вы можете приобрести упаковку в отделении Почты России или упаковать посылку самостоятельно (в этом случае упаковка должна соответствовать требованиям Почты России). В остальном возврат осуществляется бесплатно.
  4. Отнесите посылку в выбранное отделение Почты России, пока действует заявка на возврат. Скажите, что возвращаете товар в Ozon и назовите трек-номер из СМС. Сотрудник Почты России распечатает бланк с адресом и оформит посылку. После оформления вам выдадут квитанцию с трек-номером посылки. 
 Адрес для возврата

170100, г. Тверь, Главпочтамт, а/я 92. Для ООО «Интернет Решения».

Сроки и условия

Когда можно вернуть товары

  • В день получения заказа (Premium — в течение трех дней) — можно вернуть почти любые товары, кроме перечисленных ниже. В это время вы можете проверить заказ и вернуть как товары с повреждениями или браком, так и товары, которые не подошли или не понравились.
 Эти товары можно вернуть, только если у них есть повреждения или брак
  • Продукты питания;
  • Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни;
  • Лекарственные средства;
  • Цифровые товары в электронном виде.
  • В течение 7 дней — можно вернуть некоторые товары, которые не подошли или не понравились (надлежащего качества). Позже их вернуть не получится.
 Список таких товаров
  • Текстильные товары, отпускаемые на метраж;
  • Номерные агрегаты;
  • Цифровые товары на физическом носителе;
  • Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации);
  • Чулки, носки, колготки, белье;
  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
  • Парфюмерия и косметика;
  • Антиквариат и предметы искусства.
  • В течение 30 дней (Premium — 60 дней) — можно вернуть все остальные товары, которые не подошли или не понравились (надлежащего качества).

  • В течение гарантийного срока — можно вернуть товары с недостатками или браком (ненадлежащего качества). Если у товаров нет гарантийного срока, их можно вернуть в течение двух лет со дня получения товара при условии предоставления экспертного заключения о том, что недостаток возник до передачи товара клиенту или по причинам, возникшим до этого момента. Заключение можно получить в сервисном центре. Гарантийный срок на одежду и обувь отсчитывается с начала сезона. По умолчанию гарантийный срок — 30 дней, если у производителя не указан более длинный. Также в течение гарантийного срока можно отремонтировать товар в сервисном центре.

Когда мы получим возврат, мы его проверим. Если товар подлежит возврату, мы вернем вам деньги в течение 10 дней, вам придет уведомление. Если при проверке выяснится, что товар не подлежит возврату, мы свяжемся с вами по телефону.

Условия возврата

Товар, который не подошел или не понравился (надлежащего качества), можно вернуть, если:

  • нет следов использования;
  • вы не устанавливали и не активировали программы (для устройств);
  • сохранился товарный вид;
  • не повреждена упаковка;
  • сохранились потребительские свойства (в том числе, не истек срок годности);
  • вы возвращаете весь комплект товаров (например, оба тома для книги в двух томах).

Для товаров из-за рубежа сроки и условия отличаются. Подробнее.

Вы купили товар в кредит или в рассрочку

Если товар не подошел или не понравился:

  1. Верните товар любым из способов.
  2. Дождитесь сообщения, что мы получили товар и вернули банку его стоимость.
  3. Оплатите банку стоимость доставки.
  4. Для товаров в кредит: если с момента подписания договора с банком прошло 25 дней, оплатите начисленные проценты.
  5. Не забудьте проверить в банке, что у вас больше нет долга.

Если товар с браком или недостатками:

  1. Верните товар любым из способов.
  2. Дождитесь сообщения, что мы получили товар и вернули банку его стоимость.
  3. Возьмите справку из банка о начисленных процентах и пришлите ее копию нам в чат.
  4. Обратитесь в банк: убедитесь, что мы вернули стоимость товара, доставки и проценты и у вас больше нет долга.

Для юридических лиц

Юридические лица могут вернуть товар только с претензией к качеству.

Когда и как вернутся деньги

Информацию о том, когда и как вам вернуться деньги, вы можете посмотреть по ссылке.

Остались вопросы  напишите нам в чат.