Что такое Ozon ID #
Ozon ID — сервис для авторизации на Ozon и в Ozon Банке, а также для редактирования и просмотра:
- учётных данных: номера телефона и адреса электронной почты;
- персональных данных: имени, фамилии, пола и даты рождения;
- паспортных данных;
- списка устройств, с которых входили в аккаунт;
- списка аккаунтов из привязанных сервисов, например, Госуслуг.
Ozon ID — сервис для авторизации на Ozon, а также для редактирования:
- учётных данных: номера телефона и адреса электронной почты;
- личных данных: имени, фамилии, пола и даты рождения;
- списка устройств, с которых входили в аккаунт.
Как войти на Ozon #
Вы можете авторизоваться на Ozon с помощью:
- номера телефона и одноразового кода,
- электронной почты,
- отпечатка пальца или сканирования лица в мобильном приложении.
Чтобы войти на Ozon, на главной странице сайта в правом верхнем углу нажмите
.Чтобы войти на Ozon, на главной странице сайта в правом верхнем углу нажмите
.Вход по телефону #
- Введите номер телефона и нажмите Войти.
- Вам придёт код подтверждения одним из способов:
- пуш-уведомление и сообщение в чат «Безопасность»,
- звонок на телефон,
- СМС-сообщение,
- письмо на электронную почту.
- Введите последние 6 цифр номера телефона, который звонил, или код из сообщения.
Вход по телефону #
- Введите номер телефона и нажмите Войти.
- Вам придёт код подтверждения одним из способов:
- пуш-уведомление и сообщение в чат «Безопасность»,
- звонок на телефон,
- СМС-сообщение,
- письмо на электронную почту,
- сообщение в мессенджер WhatsApp.
- Введите последние 6 цифр номера телефона, который звонил, или код из сообщения.
Чат «Безопасность» #
В чат приходят сообщения, связанные с безопасностью аккаунта: уведомления о входе и коды авторизации. Чат доступен только для авторизованных пользователей.
Чтобы открыть чат, на главной странице перейдите в Сообщения и выберите Безопасность.
Вход по почте #
- Нажмите Войти по почте.
- Введите электронную почту, привязанную к вашему Ozon ID.
Если код не приходит, запросите его повторно, нажав Получить новый код.
Если вы пользуетесь картой Ozon Банка, код придёт в СМС или звонке.
Возможные ошибки и способы их решения #
Ошибка | Решение |
---|---|
В настоящий момент этот телефон нельзя использовать для создания/входа в аккаунт | • Вы указали номер телефона, который часто пытались заново привязать к Ozon ID. Вы сможете снова использовать его для регистрации и входа в аккаунт через 30 дней после последней попытки. Или укажите номер телефона, который ранее не использовали на сайте. • Если вы видите окно «Кажется, мы вас узнали», в вашем аккаунте указан другой номер телефона. Используйте его для входа. • Вы указали телефон, который находится в процессе смены. Вы сможете использовать его для входа в аккаунт через 14 дней. |
Телефон не является мобильным | Проверьте, что правильно указали номер мобильного телефона. |
Ваш аккаунт деактивирован | Если в окне ошибки вы видите кнопку для восстановления аккаунта, нажмите её. Если кнопки нет, создайте новый аккаунт. |
Нет доступа к почте, если код отправлен на неё | Попробуйте восстановить доступ к почте через службу поддержки вашего почтового сервиса. |
Некорректный формат почты | Проверьте, что вы правильно указали почту, или введите адрес повторно. Возможные проблемы: • опечатка; • пробел между символами; • нет символа @ или домена почты — .ru или .com ;• неправильная раскладка клавиатуры. |
Номер телефона изменился или отсутствует, а к старому доступа нет | Вы можете войти по почте, если у вас: • не заблокирован аккаунт, • не привязана банковская карта, • нет Ozon Рассрочки, • подтверждена почта в аккаунте. Для этого нажмите Войти по почте. Код для авторизации придёт на указанный электронный адрес. |
Ошибка подтверждения адреса электронной почты. Вы пытаетесь подтвердить электронную почту, не связанную с вашим аккаунтом | Вы авторизовались в одном аккаунте и пытаетесь подтвердить почту для другого. Чтобы подтвердить почту, войдите в аккаунт, с которым она связана. |
Пользователь с указанным e-mail не найден | Вы указали почту, которая не используется ни в одном аккаунте Ozon. Проверьте, что адрес электронной почты указан правильно. Если адрес электронной почты не указан в аккаунте или указан неправильно, войдите по номеру телефона. |
Превышено количество попыток ввода или подтверждения телефона | Попробуйте войти снова через 24 часа. |
Если вы не нашли решение своей проблемы, заполните форму обратной связи.
Если вы не нашли решение своей проблемы, заполните форму обратной связи.
Как узнать свой Ozon ID #
Вы можете узнать Ozon ID в личном кабинете:
- в мобильном приложении нажмите или и перейдите в раздел Заказы,
- на сайте Ozon в разделе Мои Заказы.
- на сайте Ozon в разделе Мои Заказы.
Цифры до дефиса в номере любого заказа — ваш Ozon ID.
На iOS-устройствах Ozon ID указан в разделе О приложении под версией приложения.
Регистрация и вход на Ozon через Госуслуги #
Регистрация и вход через Госуслуги доступны в тестовом режиме ограниченному количеству пользователей и только в веб-версии.
Для входа:
- Нажмите Вход через Госуслуги.
- Войдите через свою учётную запись Госуслуг.
- Введите номер телефона и подтвердите его кодом из СМС или звонка и нажмите Зарегистрироваться.
Если на Госуслугах есть аккаунт, привязанный к указанному номеру телефона и за последние 6 месяцев вы:
- входили в него — будет выполнен вход в найденный аккаунт;
- не входили в него — система попросит дополнительно подтвердить принадлежность аккаунта.
Если аккаунта Ozon на указанный номер телефона нет — будет создан новый аккаунт на Ozon, который привяжется к Госуслугам.
Найдено несколько аккаунтов Ozon #
Если телефон и почта из вашей учётной записи на Госуслугах привязаны к разным аккаунтам Ozon, войдите в один из них и привяжите его к аккаунту Госуслуг из личного кабинета.
Повторный вход через Госуслуги #
- Нажмите Вход через Госуслуги.
- Войдите через свою учётную запись Госуслуг.
Как привязать и отвязать аккаунты Ozon и Госуслуг #
Чтобы ускорить процесс входа через Госуслуги, привяжите учётную запись Госуслуг к аккаунту Ozon.
- На странице Ozon ID в блоке Связанные аккаунты нажмите Привязать аккаунт Госуслуг.
- На странице Ozon ID в блоке Связанные аккаунты нажмите Привязать аккаунт Госуслуг.
- Войдите через свою учётную запись Госуслуг.
Аккаунты будут привязаны.
Чтобы отвязать аккаунт, нажмите Отвязать.
Не поступает код подтверждения #
Как изменить телефон или адрес электронной почты #
Вы можете изменить телефон или адрес электронной почты в личном кабинете:
- В личном кабинете Ozon нажмите Изменить профиль.
- В разделе Учётные данные нажмите Изменить в Ozon ID.
- На странице Ozon ID нажмите Изменить рядом с данными, которые нужно поменять.
- На странице Ozon ID нажмите Изменить рядом с данными, которые нужно поменять.
- Укажите код, который мы отправим на указанный номер телефона, чтобы подтвердить изменения.
Если у вас нет доступа к телефону и вы не можете получить СМС с кодом на старый номер, то через две недели старый номер будет изменён на новый автоматически. Вы можете отменить изменение номера. Для этого в личном кабинете нажмите Отменить рядом с номером телефона.
Если у вас нет доступа к телефону и вы не можете получить СМС с кодом на старый номер, то через две недели старый номер будет изменён на новый автоматически. Вы можете отменить изменение номера. Для этого в личном кабинете нажмите Отменить рядом с номером телефона.
Вход в приложение с помощью отпечатка пальца или сканирования лица #
Если у вашего телефона есть сканер лица или отпечатка пальца, используйте их для входа:
- Авторизуйтесь в мобильном приложении Ozon и в нижнем меню нажмите или .
- Сверху нажмите на своё имя и в блоке Авторизация включите:
- на iOS — вход по Touch ID или Face ID;
- на Android — автоматический вход.
- Отсканируйте палец или лицо, чтобы подтвердить действие.
Как отписаться от рассылок #
В личном кабинете в разделе Настройки уведомлений вы можете:
- отключить уведомления;
- выбрать, как вы хотите получать уведомления — по электронной почте или на телефон.
В личном кабинете в разделе Настройки уведомлений вы можете:
- отключить уведомления;
- выбрать, как вы хотите получать уведомления — по электронной почте или на телефон.
Как установить фото в профиле #
В личном кабинете нажмите на изображение над вашим именем и фамилией, выберите фото на вашем устройстве и подтвердите выбор. Фото появится в профиле и будет отображаться рядом с вашими отзывами на сайте.
В личном кабинете нажмите на изображение над вашим именем и фамилией, выберите фото на вашем устройстве и подтвердите выбор. Фото появится в профиле и будет отображаться рядом с вашими отзывами на сайте.
Как удалить аккаунт #
Аккаунт можно удалить, если:
- все заказы завершены;
- все вылеты состоялись;
- подписка Ozon Card неактивна;
- рассрочка выплачена.
Аккаунт можно удалить, если все заказы завершены.
После удаления нельзя восстановить:
- личные данные,
- историю заказов,
- баллы и деньги на счёте,
- избранные товары и корзину,
- историю покупок в Ozon Travel.
- личные данные,
- историю заказов,
- деньги на счёте,
- избранные товары и корзину.
Чтобы удалить аккаунт:
- На странице Ozon ID в разделе Управление аккаунтом нажмите Удалить аккаунт.
- На странице Ozon ID в разделе Управление аккаунтом нажмите Удалить аккаунт.
- Укажите причину удаления профиля и нажмите Продолжить.
- Введите код из СМС или почты, чтобы подтвердить удаление профиля.
- Нажмите Удалить.
Юридическим лицам #
Как юридическим лицам и компаниям покупать на Ozon: как зарегистрироваться и оплатить заказ
Остались вопросы — напишите нам в чат.
Остались вопросы — напишите нам в чат.