Мой аккаунт

Мой аккаунт

Как войти на Ozon?

Вы можете авторизоваться на Ozon с помощью:

Чтобы войти на Ozon, на главной странице сайта в правом верхнем углу нажмите .

Нет доступа к старому номеру телефона

Если вам нужно ввести код из СМС, но доступа к старому номеру телефона нет, позвоните нам, мы отвяжем ваш старый номер телефона.

 Номера круглосуточной службы поддержки
  • Москва: + 7 (495) 009-70-70
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 494-06-06
  • Регионы: 8 (800) 234-70-00 (звонок бесплатный)

Вам на почту придет одноразовый пароль  используйте его для входа. После укажите новый номер телефона в личном кабинете.

Не приходит СМС с кодом 

Проверьте, что:

  • ваш телефон включен и находится в зоне приема сети;
  • вы ввели правильный номер телефона или адрес электронной почты.

Иногда СМС приходит не сразу. Если СМС нет 20 минут, попробуйте получить код еще раз. 

Как изменить телефон или адрес электронной почты?

Изменить телефон или адрес электронной почты можно в личном кабинете. Чтобы подтвердить изменение, мы отправим вам СМС с кодом.

Если у вас нет доступа к телефону и вы не можете получить СМС с кодом на старый номер, то через две недели старый номер будет изменен на новый автоматически. Вы можете отменить изменение номера. Для этого в личном кабинете нажмите Отменить рядом с номером телефона.

Как войти в приложение с помощью отпечатка пальца или сканирования лица? 

В мобильное приложение Ozon можно войти с помощью отпечатка пальца (Touch ID) или сканирования лица (Face ID), если ваш телефон поддерживает эти функции. Это более быстрый и безопасный способ, чем получение кода в СМС. 

Чтобы включить эту функцию, в личном кабинете в разделе Безопасность установите переключатель Вход по биометрии в активное положение. В открывшемся окне подтвердите, что вы хотите использовать для входа Touch ID/FaceID, приложите палец или отсканируйте лицо. Теперь вы сможете входить в приложение быстрее. 

Что такое счет на Ozon?

Счет на Ozon — ваш личный счет, на который могут быть перечислены деньги после:

Посмотреть остаток на пользовательском счете можно на странице Мой счет.

Подробнее про оплату со счета Ozon.

Как вернуть деньги со счета на Ozon

Если вы вернули товар и деньги вернулись на ваш счет на Ozon, их можно получить:

  • на банковский счет — напишите нам в чат и укажите реквизиты счета;
  • почтовым переводом — напишите нам в чат и укажите вашу фамилию, имя, отчество и адрес;
  • на электронный кошелек (только если вы оплачивали Яндекс.Деньгами или с помощью WebMoney) — напишите нам в чат, сообщите номер вашего кошелька.

Как отписаться от рассылок?

В личном кабинете перейдите в раздел Подписки и переведите переключатели влево. Кроме того, вы можете выбрать, какие подписки оставить, а какие отключить, и как вы хотите их получать — по электронной почте или в виде пуш-уведомлений на мобильный телефон.  

Как установить фото в профиле?

В личном кабинете нажмите на изображение лица над вашим именем и фамилией, выберите фото на вашем компьютере и подтвердите выбор. Фото появится в профиле и будет отображаться рядом с вашими отзывами на сайте.  

Как удалить профиль?

Чтобы удалить профиль, перейдите в личный кабинет. Для удаления профиля: 

  • все заказы завершены;
  • все вылеты состоялись;
  • нет активной Ozon.Card;
  • рассрочка выплачена.

Под личной информацией нажмите Удалить профиль.

Укажите причину, по которой хотите удалить профиль, и нажмите Продолжить. Для подтверждения удаления профиля на телефон или почту будет выслан код. Введите код и нажмите Удалить.

Все данные профиля будут удалены без возможности восстановления: 

  • личные данные;
  • история заказов;
  • баллы и деньги на счете;
  • избранные товары и корзина;
  • история покупок в Ozon Travel.

Остались вопросы  напишите нам в чат.