Способы доставки

Оглавление

Пункты выдачи #

Если в вашем регионе сохраняется масочный режим, при получении товара в пункте выдачи не забудьте надеть медицинскую маску.

Документы для получения

Для получения заказа в пункте выдачи покажите сотруднику уникальный штрихкод или назовите цифровой код.

В мобильном приложении штрихкод и цифровой код находятся в разделе Заказы на карточке конкретного заказа.

На сайте Ozon цифровой код находится в разделе Заказы на карточке конкретного заказа.

Для безопасности ваших заказов забрать покупки по номеру заказа или номеру мобильного телефона не получится.

Код запрашивается сотрудниками Ozon исключительно для выдачи заказа. Не сообщайте код третьим лицам.

Штрихкоды регулярно обновляются. Если вы сохранили его заранее, перед получением заказа убедитесь, что ваш штрихкод не изменился.

Если в заказе есть товар 18+, сотрудник пункта выдачи может попросить предъявить документ, удостоверяющий личность.

Срок хранения

2–5 дней. Вы можете продлить хранение заказа самостоятельно. Для этого выберите нужный заказ в личном кабинете и нажмите Продлить хранение.

Ограничения по доставке

Ограничения зависят от пункта выдачи и заказанного товара. При оформлении заказа вам будут доступны только те пункты выдачи, в которые заказ проходит по ограничениям.

Пункт нельзя выбрать, если:

  • вы выбрали товар, который превышает допустимые габариты;
  • суммарный вес товаров в посылке превышает допустимый;
  • вы выбрали товар, который нельзя доставить в пункт выдачи — лекарства или ветеринарные препараты.

Примерка

Чтобы посмотреть все пункты с примерочными, при оформлении заказа нажмите Примерочные на карте с пунктами.

Частичный отказ

Доступен во всех пунктах выдачи.

Постаматы #

Документы для получения

Не нужны. Для получения заказа в постамате Ozon Box понадобятся восьмизначные коды для каждого отправления. Мы выслали их в письме, также они доступны на странице заказа в личном кабинете.

Чтобы получить заказ в постамате:

  1. Нажмите на экране постамата Забрать заказ
  2. Введите код и нажмите Получить — ячейка с заказом откроется.

Заказ в постамате также можно получить по штрихкоду:

  1. В приложении Ozon перейдите в раздел Заказы.
  2. Выберите заказ и нажмите Получить по штрихкоду.
  3. Нажмите на экране постамата Получить заказ и поднесите телефон штрихкодом к сканеру — ячейка откроется.

Срок хранения

Ограничения по доставке

Частичный отказ

Нет.

Не могу оформить заказ в постамат

Постамат на карте не отобразится, если:

  • В постамате нет свободных ячеек. Вы можете подождать, пока освободится место, или выбрать другой постамат.
  • В заказе есть товары, которые не доставляются в постамат.

Курьерская доставка Ozon #

При доставке партнёром Ozon проверка заказа при получении может быть недоступна. Уточняйте возможность проверки у курьера. Если вам не подойдёт товар, оформите заявку на возврат в личном кабинете.

Если доставка оформлена на закрытую территорию, убедитесь, что курьер сможет проехать.

Документы для получения

Если заказ содержит товары 18+, курьер может попросить документ, удостоверяющий личность, например, паспорт.

Примерка

При доставке партнёром Ozon примерка может быть недоступна. Уточняйте возможность примерки у курьера.

При доставке курьером Ozon у вас будет 15 минут на примерку.

Ограничения по доставке

Зоны доставки:

Частичный отказ

При доставке партнёром Ozon частичный отказ может быть недоступен. Уточняйте информацию у курьера.

Доступен при доставке курьером Ozon.

Как выбрать курьерскую доставку Ozon?

Если для вашего заказа доступен такой способ доставки, на экране оформления заказа выберите Курьерская доставка Ozon.

Оставить у двери #

Оставить у двери — вид курьерской доставки, при выборе которой вам не нужно присутствовать во время доставки, а только обеспечить курьеру доступ к двери дома или квартиры.

При доставке в частный дом товар будет оставлен у забора, а не у крыльца дома.

Чтобы курьер доставил заказ до двери, выберите курьерскую доставку и поставьте флажок Оставить у двери. Если вы хотите, чтобы курьер предварительно позвонил вам, поставьте флажок Позвонить перед доставкой. Курьер позвонит за 30-60 минут до прибытия.

Если вы не отметили Позвонить перед доставкой, вы можете получить звонок от курьера только в том случае, если необходимо согласовать доступ к месту доставки или подтвердить адрес, например, он указан некорректно.

Когда курьер доставит заказ, он сделает фотографию. Вы получите уведомление о доставке и фотографию, которую можно будет увидеть на странице заказа.

Условия доставки

Нет нужного способа доставки #

Способ доставки может быть недоступен, если у вас в заказе есть товар, который нельзя доставить этим способом.

При оформлении заказа вы увидите доступные способы доставки для вашего заказа.