Чтобы подтвердить, что вы — сотрудник компании, верифицируйте аккаунт. Верификация доступна компаниям, у которых подключён ЭДО с Ozon.
Сейчас выбрать в качестве способа оплаты расчётный счёт компании могут неверифицированные пользователи. Позже он будет доступен только для верифицированных аккаунтов.
Чтобы верифицировать аккаунт, в личном кабинете нажмите Аккаунт не верифицирован или Верифицировать.
Выберите верификацию через Ozon Банк или ЭДО.
Верификация через Ozon Банк #
Для верификации через Ozon Банк откройте счёт или запросите доступ к существующему. Чтобы предоставить доступ, владелец должен войти в личный кабинет банка, перейти в раздел «Доступы» и добавить вас в список сотрудников.
После того, как вы получите доступ или откроете счёт, статус верификации автоматически обновится в личном кабинете. Верификация через Ozon Банк действует бессрочно.
Верификация через ЭДО #
Для прохождения верификации через ЭДО:
- Проверьте почту, номер телефона и введите должность. Если у вас не отображаются контактные данные, подтвердите их в разделе Настройки аккаунта → Моя учётная запись.
- Проверьте данные оператора ЭДО и прочитайте шаблон заверения о полномочиях.
- Нажмите Отправить документ в ЭДО.
Компания получит документ через оператора ЭДО в течение 2 часов. Когда она подпишет договор, аккаунт сотрудника получит верификацию.
Компания может отменить верификацию пользователя, если аннулирует подписанный в ЭДО документ.
Верификация через ЭДО действует 90 дней. За 10 дней до её окончания мы повторно высылаем компании заверение о полномочиях в ЭДО. Если она не подпишет документ в этот срок, пройдите верификацию заново.