Верификация аккаунта

Чтобы подтвердить, что вы — сотрудник компании, верифицируйте аккаунт. Верификация доступна компаниям, у которых подключён ЭДО с Ozon.

Сейчас выбрать в качестве способа оплаты расчетный счёт компании могут неверифицированные пользователи. Позже он будет доступен только для верифицированных аккаунтов.

Верификация действует 90 дней. За 10 дней до её окончания повторно вышлем компании заверение о полномочиях в ЭДО. Если она не подпишет документ в этот срок, пройдите верификацию заново.

Чтобы верифицировать ваш аккаунт:

  1. В личном кабинете нажмите Аккаунт не верифицирован или Верифицировать.
  2. Проверьте данные OzonID — почту, номер телефона — и введите должность. Если у вас не отображаются контактные данные, подтвердите их в разделе Настройки аккаунтаМоя учётная запись.
  3. Проверьте данные оператора ЭДО и прочитайте шаблон заверения о полномочиях.
  4. Нажмите Отправить документ в ЭДО.

Компания получит документ через оператора ЭДО в течение 2 часов. Когда она подпишет договор, аккаунт сотрудника получит верификацию.

Компания может отменить верификацию пользователя, если аннулирует подписанный в ЭДО документ.

Скрыть навигацию

Показать навигацию