Акт сверки

Оглавление

Акт сверки взаиморасчётов — документ, отображающий расчёты вашей компании. Акт сверки можно получить только за закрытый квартал. Он формируется после 15 числа в начале нового квартала и будет отправлен в течение 14 дней:

  • за 1 квартал (январь – март) — после 15 апреля;
  • за 2 квартал (апрель – июнь) — после 15 июля;
  • за 3 квартал (июль – сентябрь) — после 15 октября;
  • за 4 квартал (октябрь – декабрь) — после 20 января.

Вы можете посмотреть акты в разделе Документы и актыАкты сверки. В целях безопасности мы сделали акты сверок доступными только для тех пользователей, которые оплачивали заказы переводом на расчётный счёт Ozon или с расчётного счёта Ozon Банка.

Чтобы подписать акт:

  1. В строке с актом нажмите Принять.
  2. Подтвердите действие.

Вы можете оспорить акт в течение месяца:

  1. В строке с актом нажмите Оспорить.
  2. Опишите расхождения, прикрепите ваш вариант акта и укажите контакт для связи.
  3. Отправьте заявку.

Возможные статусы актов:

  • «Ожидает подтверждения» — новый акт за последний квартал. В течение месяца вы можете принять или оспорить его. Если этого не сделать, по истечении месяца акт будет принят автоматически.
  • «Заявка принята» — оспоренный акт, по которому вы заполнили заявку о расхождениях. Мы свяжемся с вами по электронной почте.
  • «Акт согласован» — акт, принятый вами или автоматически через один месяц после публикации.

Акты в ЭДО #

Если у вас подключён ЭДО, акты сверки формируются автоматически. Они приходят в ваш кабинет ЭДО в течение 14 рабочих дней после окончания отчётного квартала.

После получения акта проверьте корректность данных. Если всё верно, подпишите акт сверки.

Если в документе есть ошибка, отклоните акт сверки и через личный кабинет ЭДО подробно опишите, в чём проблема. Если вы не укажете причину, по которой вы отклоняете акт, мы не сможем его рассмотреть.

Мы свяжемся с вами по электронной почте в течение 20 дней для подтверждения акта.

Оглавление

Скрыть навигацию

Показать навигацию