Акт сверки взаиморасчётов — документ, отображающий расчёты вашей компании. Акт сверки можно получить только за закрытый квартал. Он формируется после 15 числа в начале нового квартала и будет отправлен в течение 14 дней:
- за 1 квартал (январь – март) — после 15 апреля;
- за 2 квартал (апрель – июнь) — после 15 июля;
- за 3 квартал (июль – сентябрь) — после 15 октября;
- за 4 квартал (октябрь – декабрь) — после 20 января.
Вы можете посмотреть акты в разделе Документы и акты → Акты сверки. В целях безопасности мы сделали акты сверок доступными только для тех пользователей, которые оплачивали заказы переводом на расчётный счёт Ozon или с расчётного счёта Ozon Банка.
Чтобы подписать акт:
- В строке с актом нажмите Принять.
- Подтвердите действие.
Вы можете оспорить акт в течение месяца:
- В строке с актом нажмите Оспорить.
- Опишите расхождения, прикрепите ваш вариант акта и укажите контакт для связи.
- Отправьте заявку.
Возможные статусы актов:
- «Ожидает подтверждения» — новый акт за последний квартал. В течение месяца вы можете принять или оспорить его. Если этого не сделать, по истечении месяца акт будет принят автоматически.
- «Заявка принята» — оспоренный акт, по которому вы заполнили заявку о расхождениях. Мы свяжемся с вами по электронной почте.
- «Акт согласован» — акт, принятый вами или автоматически через один месяц после публикации.
Акты в ЭДО #
Если у вас подключён ЭДО, акты сверки формируются автоматически. Они приходят в ваш кабинет ЭДО в течение 14 рабочих дней после окончания отчётного квартала.
После получения акта проверьте корректность данных. Если всё верно, подпишите акт сверки.
Если в документе есть ошибка, отклоните акт сверки и через личный кабинет ЭДО подробно опишите, в чём проблема. Если вы не укажете причину, по которой вы отклоняете акт, мы не сможем его рассмотреть.
Мы свяжемся с вами по электронной почте в течение 20 дней для подтверждения акта.