Об Ozon Travel #
Ozon Travel — одно из OTA (online travel agency) в России. Он входит в группу компаний Ozon — ведущую мультикатегорийную платформу электронной коммерции и одну из крупнейших интернет-компаний в России.
Ozon Travel является частью маркетплейса Ozon, поэтому бронировать отели можно на сайте и в мобильном приложении Ozon.
Информация для сотрудничества #
Мы заключаем прямые договоры с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. У объекта размещения обязательно должен быть подключен один из менеджеров каналов: TravelLine или Bnovo.
Чтобы сотрудничать с нами, заполните информацию на странице сотрудничества и приложите документы:
- скан свидетельства ИНН или ОГРН/ОГРНИП, или выписки ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
- скан уведомления о возможности применения УСН (если применимо);
- скан доверенности на подписанта, если подписантом выступает не генеральный директор, указанный в ЕГРЮЛ (если применимо).
Вы можете заполнить информацию о вашем объекте размещения на странице сотрудничества и выбрать Другой менеджер каналов. Мы свяжемся с вами, когда расширим возможности сотрудничества.
О сервисе #
Что такое менеджер каналов? #
Менеджер каналов (Channel Manager, e-channel) — сервис для загрузки информации по доступности, ценам и ограничениям объектов размещения. С помощью менеджера каналов, например, TravelLine, информация загружается сразу в несколько каналов продаж.
Можно ли разместить объект на Ozon, не работая с TravelLine или Bnovo? #
Сейчас мы работаем только с TravelLine и Bnovo. Если вы используете другой менеджер каналов, заполните информацию о вашем объекте размещения на странице сотрудничества и выберите Другой менеджер каналов. Мы свяжемся с вами, когда появится возможность сотрудничества.
Можно ли сотрудничать с Ozon Travel без менеджера каналов? #
Сейчас сотрудничать напрямую с Ozon Travel можно, только если у вас есть менеджер каналов TravelLine или Bnovo.
Как получить доступ в личный кабинет или экстранет? #
Сейчас личный кабинет отельера находится в разработке. Мы сообщим, как только он появится. При сотрудничестве по прямому договору всю информацию мы получаем от объектов размещения через API-интеграцию с менеджером каналов. Если у вас возникли вопросы, обратитесь в службу поддержки по почте hotelsupport@ozon.ru. В обращении укажите ИНН организации или название объекта размещения.
Как связаться со службой поддержки? #
Если вы хотите начать сотрудничать с Ozon Travel, но у вас возникли дополнительные вопросы, напишите нам на почту infohotels@ozon.ru. Если вы уже сотрудничаете с нами и хотите задать вопрос, например, по контенту или существующему бронированию, свяжитесь с нами по почте hotelsupport@ozon.ru. В обращении укажите ИНН организации или название объекта размещения.
Договор #
Почему на сайте есть объекты размещения, с которыми не заключали договор? #
Ozon Travel сотрудничает с несколькими поставщиками по онлайн-бронированию отелей, хостелов и апартаментов. По договору Ozon Travel получает контент от своих партнёров и показывает его для бронирования.
Что происходит после заключения договора? #
После заключения договора подключите канал Ozon в менеджере каналов и настройте доступность номеров и тарифов.
Как получить закрывающие документы? #
Если у вас нет ЭДО, вы получите закрывающие документы в формате скан-копий по электронной почте после завершения отчётного периода. Если у вас есть ЭДО — в личном кабинете в системе ЭДО.
Подключение #
Как можно с вами сотрудничать без подключения к ЭДО? #
Вы можете сотрудничать с нами без подключения к ЭДО. Вы получите закрывающие документы в формате скан-копий по электронной почте, которую вы указали при заполнении формы.
Какие сроки получения отчёта агента? #
Ozon Travel отправит вам отчётные документы по электронной почте или ЭДО в течение 5 рабочих дней с окончания отчётного периода.
Что такое роуминг в ЭДО? #
Роуминг ЭДО — технология обмена юридически значимыми документами между операторами ЭДО. Мы работаем с операторами СБИС и Контур.Диадок. Если вы подключены к другому оператору, настройте роуминг, прежде чем обмениваться документами.
Как подключить канал Ozon в TravelLine? #
В личном кабинете TravelLine перейдите в раздел Менеджер каналов и нажмите Управление каналами. Найдите канал Ozon на вкладке Все доступные каналы и нажмите Подключить.
Как подключить канал Ozon в Bnovo? #
В личном кабинете Bnovo перейдите в раздел Управление Онлайн-Продажами → Подключенные каналы. Нажмите Добавить канал продаж и выберите Ozon Travel.
Что происходит после подключения канала Ozon в менеджере каналов? #
После этого завершается финальная интеграция на стороне Ozon Travel. Когда она закончится, вы получите уведомление на почту.
Почему после подключения канала Ozon отображаются тарифы, которые не передовались через менеджер каналов? #
Если система находит более конкурентные тарифы сторонних поставщиков, она автоматически отображает их, чтобы предоставить гостю выгодное предложение для бронирования вашего объекта размещения.
Оплата #
Как гости оплачивают бронирования по тарифам, которые передаются через менеджер каналов? #
Сейчас гости могут оплатить заказ только на сайте Ozon во время бронирования. Возможность оплаты на месте банковской картой с гарантией находится в разработке.
Какой размер комиссии? #
Сейчас комиссия составляет 15%.
Куда направить счёт на оплату бронирования? #
По окончании отчётного периода вам отправят отчёт агента по электронной почте или ЭДО. Подтвердите его, если всё корректно. Деньги за вычетом агентского вознаграждения перечислятся на счёт объекта размещения. Счета за бронирования от объекта размещения выставлять не нужно.
В какие сроки происходит оплата? #
Ozon Travel перечислит вам деньги за вычетом вознаграждения:
- не позднее 5 рабочих дней после окончания периода — за бронирование с датой выезда с 1 по 10 и с 11 по 20 числа месяца;
- не позднее 10 рабочих дней после окончания периода — за бронирование с датой выезда с 21 числа по последний день месяца.
Размещение #
Как продвигать свой объект размещения на Ozon? #
Для этого есть рекламные инструменты. Если вы хотите воспользоваться продвижением, обратитесь в службу поддержки по почте hotelsupport@ozon.ru. В обращении укажите ИНН организации или название объекта размещения.
Как обновить описание и фотографии для объекта размещения? #
Чтобы обновить контент, направьте запрос на почту hotelsupport@ozon.ru. В запросе приложите ссылку вашего объекта размещения на Ozon Travel и укажите, что нужно изменить.
Где ознакомиться с требованиями к фотографиям и описанию? #
Обратитесь в службу поддержки по почте hotelsupport@ozon.ru. В обращении укажите ИНН организации или название объекта размещения.
Что делать, если возникла ошибка во время бронирования? #
Проверьте, что объект размещения в менеджере каналов настроен правильно. Если проблему не удалось решить, обратитесь в службу поддержки Ozon Travel по почте hotelsupport@ozon.ru с подробным описанием проблемы. В обращении укажите ИНН организации или название объекта размещения.
Как отметить незаезд гостя? #
Напишите на почту hotelsupport@ozon.ru и укажите ИНН организации или название объекта размещения — бронирование отменяется на стороне Ozon:
- если есть штраф — бронирование попадает со штрафом и комиссией в отчёт агента;
- если нет штрафа — бронирование не попадает в отчёт агента.
Если у вас остались вопросы, напишите на infohotels@ozon.ru.